Презентация ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБОБЩАЮЩЕГО УРОКА по биологии НА ТЕМУ: «Погружение в мир водорослей» 6 класс. Разработка урока учителя 1 кв. кате онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБОБЩАЮЩЕГО УРОКА по биологии НА ТЕМУ: «Погружение в мир водорослей» 6 класс. Разработка урока учителя 1 кв. кате абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Биология » ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБОБЩАЮЩЕГО УРОКА по биологии НА ТЕМУ: «Погружение в мир водорослей» 6 класс. Разработка урока учителя 1 кв. кате



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.59 MB
  • Просмотров:
    93
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБОБЩАЮЩЕГО УРОКА
Содержание слайда: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБОБЩАЮЩЕГО УРОКА по биологии НА ТЕМУ: «Погружение в мир водорослей» 6 класс. Разработка урока учителя 1 кв.категории Новошешминской гимназии Новошешминского муницципального района Р.Т. Поварнициной Татьяны Алексеевны.

№2 слайд
Цели Цели Обучающая повторить
Содержание слайда: Цели: Цели: Обучающая: повторить и систематизировать знания школьников об особенностях организации водорослей; Развивающая: Продолжить формирование умения, распознавать изучаемые водоросли; Воспитательная: Продолжить развитие интереса к процессу познания природы. При планировании урока учитывались возрастные особенности шестиклассников: активность, готовность включаться в разные виды деятельности со взрослыми и сверстниками, выявить свои способности; наличие интереса ко всему новому, яркому, броскому (к новому красочному учебнику с яркими иллюстрациями); желание включаться в познавательные игры, демонстрировать свое «Я».

№3 слайд
Тип урока контроль знаний
Содержание слайда: Тип урока: контроль знаний учащихся Тип урока: контроль знаний учащихся Вид урока: урок- соревнования Оборудование: Таблицы «Одноклеточные и многоклеточные водоросли» Рисунки водорослей, таблица «Значение водорослей»

№4 слайд
ХОД УРОКА ХОД УРОКА I.
Содержание слайда: ХОД УРОКА ХОД УРОКА I. Организационный момент Постановка целей и задач Объяснение правил работы с листом самоконтроля «Погружение в мир водорослей» II. Проверка знаний и умений 1.Фронтальная беседа по вопросам: Какие царства живой природы вы знаете? К какому царству относятся водоросли?

№5 слайд
. Работа с классом Собери
Содержание слайда: 2. Работа с классом «Собери картинку» Задание: Используя знания по систематике, разложите предложенные карточки в логической последовательности. Если задание выполнено правильно, то на обратной стороне карточек можно прочитать слово «Ламинария».

№6 слайд
. Работа с понятиями Черный
Содержание слайда: 3. Работа с понятиями «Черный ящик» 3. Работа с понятиями «Черный ящик» На парте лист с перечнем понятий. Работа проводится в партах: один в роли учителя, другой в роли ученика и наоборот. На доске записаны понятия: слоевище; ризоиды; спорофит; гаметофит; светочувствительный глазок; хроматофор.

№7 слайд
. Задание Третий лишний .
Содержание слайда: 4. Задание «Третий лишний» 4. Задание «Третий лишний» задание: Найдите в предложенном перечне понятий лишнее и обоснуйте свой выбор. Понятия: бесполое размножение; споры; гаметы; спорофит; благоприятные условия.

№8 слайд
. Работа с сигнальными
Содержание слайда: 5. Работа с сигнальными карточками «Красный-зеленый» 5. Работа с сигнальными карточками «Красный-зеленый» Да – зеленый, Нет – красный. Вопросы: Водоросли – это низшее растения? Водоросли могут быть одноклеточными и многоклеточными? Водоросли имеют органы? На свету в клетках водорослей происходит фотосинтез? По способу питания водоросли автотрофы? Клетка водоросли имеет ядро, цитоплазму, оболочку, хроматофор? Размножение с помощью спор называется половым? При половом размножении образуются гаметы? Ризоиды – это корни водорослей? Споры – это половые клетки?

№9 слайд
. Игра Снежный ком . Игра
Содержание слайда: 6. Игра «Снежный ком» 6. Игра «Снежный ком» Задание: Каждый ряд получает карточку, включающую рисунок представителя водорослей и 5 заданий на карточке. 1 ряд - по отделу зеленых водорослей; 2 ряд - по отделу бурых водорослей; 3 ряд - по отделу красных водорослей На 1 вопрос отвечает 1 пара, на 2-ой 2-ая пара и т.д. По итогам работы формируется общий вывод.

№10 слайд
. Узнай земляка . Узнай
Содержание слайда: 7. «Узнай земляка» 7. «Узнай земляка» Каждому ряду вывешивается рисунок 1 – Спирогира, 2 – Улотрикс 3 – Пресноводная водоросль кладофора. Какой признак объединяет эти водоросли? Назвать их и дать очень краткую характеристику.

№11 слайд
Обратная связь. Обратная
Содержание слайда: Обратная связь. Обратная связь. Составление текста по темам: «Водоросли в моей жизни», «Я в жизни водорослей». При выполнении задания используется памятка: Вспомните о значении водорослей. Напишите несколько словосочетаний, предложений о том, какую роль водоросли играют в вашей жизни. Пишите в той последовательности, в которой идея пришла в голову. Выберите самую важную, на ваш взгляд, позицию, присвойте ей статус №1 и т.д. Выберите второстепенную позицию, присвойте ей статус №2 и т. д. Объединитесь в группы по 4-5 человек. Выберите наиболее часто встречающиеся совпадения в ваших высказываниях. Составьте обобщенный вариант выполнения задания от группы.

№12 слайд
. Значение водорослей. .
Содержание слайда: 8. Значение водорослей. 8. Значение водорослей. На доске 2 графы Водоросли в моей жизни Предмет моей заботы в аквариуме Источник питания. Обогащает атмосферу кислородом. Сырье для пищевой промышленности. Удобрения

№13 слайд
Я в жизни водоросли Я в жизни
Содержание слайда: Я в жизни водоросли Я в жизни водоросли Исследователь Такая же частичка природы Убийца Потребитель защитник. Выводы в обобщающей таблице.

№14 слайд
Значения водорослей Значения
Содержание слайда: Значения водорослей Значения водорослей В природе: Важнейшие компоненты экосистем. Источник кислорода. Индикаторы загрязнения и засоления среды. Основной источник органического вещества в водоемах. Участвуют в очищении естественных и сточных вод. Участвуют в круговороте кальция и кремния, почвообразовании.

№15 слайд
-В жизни человека -В жизни
Содержание слайда: -В жизни человека: -В жизни человека: Продукты питания. Удобрения. Сырье для промышленности.

№16 слайд
. Интеллектуальный олимп .
Содержание слайда: 9. «Интеллектуальный олимп» 9. «Интеллектуальный олимп» Беседа по вопросам: Какое море получило название от водоросле? Жители Кавказа часто наблюдали необычные явления: снег на вершине гор окрашивался в красный, зеленый цвета. С какой водорослью связано появление необычной окраски? Как называется наука, изучающая водоросли? Какая одноклеточная водоросль служит биофильтром при очистке сточных вод? Почему водоросли называют «легкими планеты»?

№17 слайд
III. Подведение итогов урока.
Содержание слайда: III. Подведение итогов урока. III. Подведение итогов урока. Подсчет баллов. Запись в лист самоконтроля итогового количества баллов

№18 слайд
Оценивание учащихся
Содержание слайда: Оценивание учащихся: Оценивание учащихся: Бушенев- 5 Еграшкин- 4 Зайцева- 5 Кузнецов- 4 Козлов- 5 Лазарев- 4 Совков С- 4 Чернышова- 4 Шолгина- 5

Скачать все slide презентации ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБОБЩАЮЩЕГО УРОКА по биологии НА ТЕМУ: «Погружение в мир водорослей» 6 класс. Разработка урока учителя 1 кв. кате одним архивом:
Похожие презентации