Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.43 MB
Просмотров:
103
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Работа в группах и проектная деятельность
Учитель биологии
МОУ СОШ №11:
Астафьева И.В.
№2 слайд
Содержание слайда: 6 класс
Тема урока «Строение цветка»
№3 слайд
Содержание слайда: Цель проекта:
Сформировать у учащихся представление о цветке как об органе полового размножения покрытосеменных растений по средством создания модели строения цветка; раскрыть биологическое значение частей цветка.
Научить добывать информацию самостоятельно, преобразовывать и применять её в ходе групповой творческой деятельности.
Продолжать развивать умение осуществлять деятельность совместно для достижения общей цели.
№4 слайд
Содержание слайда: Этапы проекта
Подготовительный
Основной
Рефлексия
№5 слайд
Содержание слайда: Предварительный этап
Формирование творческих групп, подготовка плана создания проекта и распределение ролевых функций в группах
Сбор информации, подготовка материала для создания модели цветка, отражающей его строение
Изготовление группами учащихся непосредственно самой модели
№6 слайд
Содержание слайда: Основной этап
Фронтальная беседа
Отчёт о проделанной работе и презентация проектов по группам
Формулировка выводов
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Рефлексия материала
Осуществляется при заполнении учащимися таблицы «Особенности строения частей цветка и их функций»
№9 слайд
Содержание слайда: Особенности строения частей цветка и их функции
№10 слайд
Содержание слайда: 7 класс
Урок обобщения «Тип Простейшие»
№11 слайд
Содержание слайда: Цель проекта:
Закрепить знания о строении и жизнедеятельности простейших по средством создания моделей строения представителей разных классов, обобщить и систематизировать эти знания
Продолжать формировать умение проектировать деятельность, самостоятельно работать с информацией, применять её практически для создания творческого проекта в группах
Продолжать развивать умение осуществлять деятельность совместно для достижения общей цели.
№12 слайд
Содержание слайда: Особенности работы над проектом
Количество групп определяется количеством выбранных представителей типа Простейшие.
Гетерогенные группы формируются учителем, но функции распределяют сами учащиеся
Учащиеся должны не только создать модель простейшего, знать особенности жизнедеятельности, но и уметь находить черты сходства и различия с другими представителями
№13 слайд
Содержание слайда: Амёба обыкновенная
№14 слайд
Содержание слайда: Инфузория-туфелька
№15 слайд
Содержание слайда: Эвглена зелёная
№16 слайд
Содержание слайда: 10 класс
Тема урока «Многообразие водных биогеоценозов»
№17 слайд
Содержание слайда: Цель проекта
Познакомиться с разнообразием водных биогеоценозов, охарактеризовать их особенности, видовой состав и показать трофические взаимосвязи, отражающие целостность биогеоценозов
Продолжать формировать умение проектировать деятельность, самостоятельно работать с информацией, применять её практически для создания творческого проекта в группах
Продолжать развивать умение осуществлять деятельность совместно для достижения общей цели.
№18 слайд
Содержание слайда: Модель реализации проекта
Формирование групп по интересам (согласно типу выбранного водоёма)
Подбор литературы и информации
Изучение экологических факторов в том или ином типе водоёма
Изучение видового состава биогеоценоза
№19 слайд
Содержание слайда: Прогнозирование типов взаимоотношений между существующими видами
Составление цепей трофических связей
Оформление результатов
Презентация
Подведение итогов. Анализ проектов.
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: Выводы:
Проектная деятельность повышает интерес к предмету
Способствует развитию творческих способностей и раскрытию индивидуальных особенностей
Групповая проектная деятельность способствует формированию коммуникативных навыков, т.к. требует совместных усилий для достижения единой цели
Происходит формирование умений и навыков, необходимых в современном обществе.