Презентация Составила: Кудрина Дарья ученица 9 класса МОУ СОШ им. Ю. Я. Долгих с. Круглыжи Свечинского района Учитель: Гетюк О. В. 2008год онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Составила: Кудрина Дарья ученица 9 класса МОУ СОШ им. Ю. Я. Долгих с. Круглыжи Свечинского района Учитель: Гетюк О. В. 2008год абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 40 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Биология » Составила: Кудрина Дарья ученица 9 класса МОУ СОШ им. Ю. Я. Долгих с. Круглыжи Свечинского района Учитель: Гетюк О. В. 2008год
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:40 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:3.62 MB
- Просмотров:68
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№7 слайд
Содержание слайда: Описание лошадей
Первобытные люди
приручили лошадей
около 6000 лет назад.
Представители семейства лошадей живут стадами
на травянистых равнинах
Африки, Среднего Востока
и Азии.
У них острое зрение, слух и обоняние, позволяющее издалека замечать хищников.
Это великолепные, выносливые бегуны.
№15 слайд
Содержание слайда: Учимся рисовать лошадей
Лошади необыкновенно красивые животные. Однако рисовать их непросто, поскольку у них сложное строение тела.
Нельзя научиться рисовать лошадь хорошо, не зная анатомии, важно соблюсти пропорции.
Сначала создаём эскиз конского скелета, держим в памяти строение лошадей, соединения костей.
У лошадей очень большие группы мускулов, размещение мускулатуры придаст рисунку ощущение движения.
№17 слайд
Содержание слайда: Учимся рисовать лошадей
Многие столетия, люди развили сотни специализированных пород лошадей. У нас есть лошади для перетаскивания телег, плугов, лошади
для рыцарей и героев. Есть также лошади для скачек. У нас есть крошечные породы пони.
Каждая порода отличается
от другой. Даже кости некоторых лошадей больше и тяжелей, чем кости более легких пород. Шеи некоторых лошадей бывают толще, их задние части короче и т.д. Гривы некоторых густые и часто кажутся почти вьющимися. Хвосты лошадей часто подстрижены.
№19 слайд
Содержание слайда: Учимся рисовать лошадей
Аравиец - возможно один
из самых старых и наиболее красивых пород лошадей. Аравийцы выращены
в пустыне очень выносливые. Хотя они - не самая быстрая порода, Аравийцы – фавориты скачек, которые конкурируют в бегах из-за своей выносливости. Аравийцы получили название «пьющие ветер» из-за своих ноздрей.
У них также большие, хорошо сложенные уши, большие глаза.
№23 слайд
Содержание слайда: Учимся рисовать лошадей
ГОЛОВА (вид сбоку)
Шаг 1
Глядя на голову лошади со стороны, можно заметить, что щека и морда - оба довольно круглые части лошади. Начинаем с них. Сначала делаем набросок круга, который станет щекой. После этого будем делать набросок морды. Размер морды должен быть меньше, чем щека примерно на половину. Соединим рот и щеку с тем, что станет линией челюсти и лбом. Обозначим линию шеи и наметим уши.
Рисуем глаза с маленькими овалами. Глаза обычно располагаются в точке приблизительно равной 1/3 длины головы лошади от ушей до носа.
Это основной контур лошади.
№24 слайд
Содержание слайда: Учимся рисовать лошадей
Шаг 2
Теперь прорисовываем морду лошади. Начинаем с приблизительных набросков, которые легко будет изменить при дальнейшей прорисовке линии. Обозначим ноздри, скулы и линии рта.
Шаг 3
«Оживляем» лошадь. Прорисовываем детали. Именно на этом этапе добавляем мускулы, волосы и линии, передающие характер. Помним об анатомии. Прорисовываем область вокруг глаза, переносицу и челюсти.
Шаг 4
Время вдохнуть в рисунок жизнь…
Поскольку голова лошади это полностью ее череп, и мускул обтягивает его, она имеет ту же самую форму. Мы знаем, где ее мускулы, так что мы можем определиться со штриховкой.
№25 слайд
Содержание слайда: Учимся рисовать лошадей
ГОЛОВА (вид спереди)
Шаг 1
Начинаем рисовать вид спереди со скругленного прямоугольника, обозначив челюсть лошади. Добавим меньший скругленный прямоугольник, чтобы обозначить морду. Затем обозначим местоположение глаз лошади: на 1/3 расстояния до низа "челюсти". Обозначив линию глаз, рисуем круг, который станет лбом лошади и обозначаем форму ушей.
Шаг 2
Начинаем прорисовывать линии. Прорисовываем глаза лошади. Используем овалы, чтобы создать ноздри, и создаём тени на голове и ушах. Рисуем линии от угла каждого глаза к точке между ноздрями и от уха к почти центру лба лошади. Получившаяся в результате форма, похожая на алмаз, определит область морды лошади.
№26 слайд
Содержание слайда: Учимся рисовать лошадей
Шаг 3
Контуры готовы, начинаем добавлять детали. Все начинает приобретать форму: раздуем ноздри, уши направим вперёд. Лошадь выглядит оживленной и заинтересованной.
Шаг 4
Добавим лошади блик на морде (белая область). Это придает лошади характер. Он находится
в области «алмаза». Это – твердая область кости, обтянутой кожей. Заметьте также, что глаза лошади находятся по бокам головы, а не на передней плоскости, а между ушами есть довольно большое расстояние.
№28 слайд
Содержание слайда: Учимся рисовать лошадей
РИСУЕМ ТУЛОВИЩЕ
В строении лошади есть много круглых областей. Мы можем обозначить их кругами и овалами. Это относится и к туловищу тоже.
Шаг 1
Начнём с грудной клетки, обозначив каждую ее половину овалами.
Определим место, где шея перейдет в грудную клетку, и перешла оттуда к голове. Когда прорисуем большую часть тела, перейдём к рисованию ног. Немного разведём ей ноги, чтобы смягчить позу. Наметим колени, и лодыжки, обозначим ногу овалами.
Проанализируем весь рисунок. Если он нам не нравится, попробуем поменять детали (положение ног и т.д.)
№29 слайд
Содержание слайда: Учимся рисовать лошадей
Шаг 2
Чем меньше мы работаете над эскизом, тем хуже обозначен характер лошади.
Начинаем прорисовывать мускулы и выражение морды лошади, добавляем волосы.
Шаг 3
Обозначаем источник света и слегка играем с тенью. Очищаем все линии. Все больше детализируем рисунок.
Шаг 4
Вот и все! Нравится она нам или нет, но мы её нарисовали. Все эти рисунки помогут нам в определении пропорций и перспектив.
Скачать все slide презентации Составила: Кудрина Дарья ученица 9 класса МОУ СОШ им. Ю. Я. Долгих с. Круглыжи Свечинского района Учитель: Гетюк О. В. 2008год одним архивом:
-
Загрязнение гидросферы Автор-составитель : Сидоренко Анастасия ученица 10 класса А МОУ СОШ 16 г. Северодвинска Архангельской области Научный руководитель, учитель биологии: Цыганова Галина Васильевна
-
« Василий Васильевич Докучаев – основоположник генетического почвоведения» Работа ученицы 8 класса МОУ СОШ с. Верхазовка Муракаевой Альфии М. Руководитель: учитель экологии Рахматуллина Идалия Ф.
-
«Летучие мыши – друзья или враги?» ( с глубокой древности и до наших дней) Ученицы 6а класса МОУ СОШ 93 Промышленного района Калм
-
«Жирорастворимые витамины» Ученицы 8 класса «Б» МОУ СОШ 29 Васильевой Алены Учитель – Шмыкова И. А.
-
НРМОУ «Салымская СОШ 2» Выполнила: ученица 4-А класса Ляш Влада Руководитель: Учитель I категории Мамедова Л. Г.
-
(Исследовательская работа). Выполнила: Живулина Светлана ученица 10 класса МОУ сош с. Маккавеево. Руководитель: учитель химии и би
-
Выполнила ученица 9 А класса МОУ «Красночетайская СОШ» Красночетайского района Чувашской Республики Ермолаева К. А. , Мясникова
-
«Вижу – не вижу…» Работу выполнила ученица 9 класса «В» МОУ «СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предметов» Жердева Светлана Руководители: учитель физики Карбовская А. А. учитель биологии Маштакова Г. Г.
-
Анималотерапия: панацея от всех болезней?! Выполнила: ученица 8 класса МОУ Боготольская СОШ Афросина Алена Руководитель: учитель б
-
Большие и мелкие кошки Автор работы ученица 4 Б класса МОУ СОШ 26 г. Иркутска Кривель Дарья