Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
263.00 kB
Просмотров:
94
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема учебного проекта: Кожа. Терморегуляция в организме человека.
Творческое название проекта:
Одежда на
каждый день.
Автор: Манохина А.Ю.,
учитель биологии,
МОУ сош № 23,
г. Тамбов
№2 слайд
Содержание слайда: Основополагающий вопрос:
Основополагающий вопрос:
Спасет ли красота мир?
Вопросы учебной темы:
Строение и функции кожи человека.
Терморегуляция в организме человека.
Механизм и способы закаливания.
Гигиена кожи.
Требования к одежде и обуви.
Первая помощь при повреждениях кожи и нарушениях терморегуляции.
Учебный предмет: биология
Участники проекта: учащиеся 8 классов
№3 слайд
Содержание слайда: Аннотация проекта.
Аннотация проекта.
Проект рассчитан на учащихся 8 классов и реализуется в предметных областях биологии и обж. В разделе биологии человека проект рассматривает тему «Кожа. Терморегуляция в организме человека».
Проектная деятельность позволяет глубже рассмотреть механизмы терморегуляции, проблемы ухода за кожей, вопросы научно обоснованного подбора одежды и обуви.
Метод создания проектов дает учащимся возможность самостоятельно организовать свое исследование, научиться работать с разными источниками информации, творчески подойти к подбору необходимого материала и способов представления результатов работы.
№4 слайд
Содержание слайда: Цель проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, умений видеть проблему и находить пути ее решения.
Цель проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, умений видеть проблему и находить пути ее решения.
Методические задачи проекта:
Сформировать знания о строении кожи человека в связи с ее функциями.
Выяснить участие кожи в механизмах терморегуляции.
Установить зависимость между функциями кожи и требованиями к одежде и обуви.
Сформулировать и обосновать правила ухода за кожей.
Выявить принципы и способы закаливания.
Систематизировать знания о приемах первой помощи при повреждениях кожи и нарушениях терморегуляции.
Научить пользоваться разными источниками информации.
Научить пользоваться программами Microsoft Power Point и Microsoft Publisher для представления результатов работы.
№5 слайд
Содержание слайда: Гипотеза проекта:
Гипотеза проекта:
Использование метода создания проектов для изучения темы «Кожа. Терморегуляция в организме человека» позволяет активизировать познавательную и исследовательскую деятельность учащихся и развивать их творческие способности.
№6 слайд
Содержание слайда: Проблемные вопросы:
Проблемные вопросы:
Как строение кожи связано с ее функциями?
Почему не мерзнут «моржи»?
В чем скрыты секреты красоты?
Всегда ли полезно то, что модно?
№7 слайд
Содержание слайда: Темы исследований учащихся:
Темы исследований учащихся:
«О чем расскажет кожа?»
«Как попасть на обложку «Cosmopolitan»?»
«Моржами» рождаются или становятся?»
«Почему лен и хлопок всегда в моде?»
«Пирсинг: быть или не быть жертвой красоты?»
«Не паникуй!»
«Фруктовые идеи»
№8 слайд
Содержание слайда: Этапы и сроки проведения проекта:
Этапы и сроки проведения проекта:
Объявление темы проекта и формулирование тем исследований учащихся (1 урок, 10 мин.)
Выбор творческого названия проекта (1 урок, 5 мин.)
Формирование исследовательских групп учащихся, выдвижение гипотез исследований (1 урок, 10 мин.)
Разработка планов исследований учащихся по выбранным темам (1 урок, 15 мин.)
Обсуждение с учащимися возможных источников информации и вопросов защиты авторских прав ( 1 урок, 5 мин.)
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе (2 урок, 5 мин.)
Самостоятельная работа учащихся по выполнению заданий с использованием дидактических материалов ( 2 урок, 40 мин.)
Подготовка учащимися презентаций и публикаций по темам исследований ( 3 урок)
№9 слайд
Содержание слайда: Этапы и сроки проведения проекта:
Этапы и сроки проведения проекта:
Защита учащимися созданных презентаций и публикаций, сопоставление результатов исследований с гипотезами (4 урок, 30 мин.)
Формулирование выводов по теме проекта ( 4 урок, 5 мин.)
Контроль знаний ( 4 урок, 10мин.)
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Информационные ресурсы:
Информационные ресурсы:
Беркинблит М.Б. Задачи по физиологии человека и животных. М. – 1995.
«Биология в школе», № 1, 2007 г.
Биология. Мультимедийное учебное пособие. Просвещение.2003г.
Гуминский А.А., Леонтьева Н.Н., Маринова К.В. Руководство к лабораторным занятиям по общей и возрастной физиологии. М.- Просвещение, 1990.
Каменский А.А. 1000 вопросов и ответов. Биология. М. – 1998.
Муртазин А.М. Активные формы и методы обучения биологии. М. – 1989.
Сапин М.Р., Билич Г.Д. Анатомия человека. В 2 кн. М. – 1998.
Физиология человека/ Под ред. Р.Шмидта. М. – 1995.
Электронная библиотека Кирилла и Мефодия.
www.biologia.ru