Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
444.00 kB
Просмотров:
54
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![У вас кто-то квакает за окном](/documents/b50ec8a66ef243e7efc3d3eff965c0bd/img0.jpg)
Содержание слайда: У вас кто-то квакает за окном и мешает вам спать или вы романтик и вас умиляет многоголосье хора квакушек… Если вы любите природу, то мы приглашаем Вас к сотрудничеству!
№2 слайд![Тип Хордовые. Подтип](/documents/b50ec8a66ef243e7efc3d3eff965c0bd/img1.jpg)
Содержание слайда: Тип Хордовые. Подтип Черепные.
Класс Земноводные.
Автор:
Зубикова Татьяна Михайловна.
Учитель биологии Амаранской СОШ.
№3 слайд![Давайте познакомимся! Меня](/documents/b50ec8a66ef243e7efc3d3eff965c0bd/img2.jpg)
Содержание слайда: Давайте познакомимся!
Меня зовут Лягушка.
Данный проект направлен на экологизацию сознания учащихся, предоставляет им возможность увидеть во всех организмах, которые создала природа, красоту и гармонию. Позволяет прививать у детей творческую активность и развивает познавательную деятельность. Проект рассчитан на учащихся 7 классов.
№4 слайд![Суждено ли чудовищу стать](/documents/b50ec8a66ef243e7efc3d3eff965c0bd/img3.jpg)
Содержание слайда: Суждено ли чудовищу стать красавицей…
Вопросы учебной темы:
Прудовая лягушка как представитель класса земноводных;
Многообразие, значение и происхождение земноводных
Учебные предметы: биология, литература, изобразительное искусство.
Участники: учащиеся 7 класса
№5 слайд![Темы исследований учащихся](/documents/b50ec8a66ef243e7efc3d3eff965c0bd/img4.jpg)
Содержание слайда: Темы исследований учащихся:
Как мы относимся к земноводным? (социологический опрос и экологический призыв);
Лягушка – герой положительный или отрицательный?
(литературное исследование);
Может ли из лягушек «получиться» радуга? (информационное исследование);
Так кто же они – труженики или бездельники?
(биологическое исследование)
Результаты представления исследований:
Создание презентации
Выпуск буклета
Создание дидактического материала
Создание веб-сайта
№6 слайд![Дидактические цели проекта](/documents/b50ec8a66ef243e7efc3d3eff965c0bd/img5.jpg)
Содержание слайда: Дидактические цели проекта:
Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации;
Умение увидеть проблему и наметить пути ее решения;
Формирование экологического сознания учащихся
Методические задачи:
Познакомиться с представителями класса земноводные;
Изучить их внешнее строение, условия жизни;
Узнать о многообразии, значении и происхождении земноводных
Научить кратко излагать свои мысли
№7 слайд![Этапы и сроки проведения](/documents/b50ec8a66ef243e7efc3d3eff965c0bd/img6.jpg)
Содержание слайда: Этапы и сроки проведения проекта:
1 этап – мотивационный (постановка ключевого вопроса) – 1 урок, 15 минут.
2 этап – «Мозговой штурм» (формулирование тем исследования учеников) – 1 урок, 15 минут.
3 этап - формирование команд для проведения исследования, выдвижения гипотез решения проблем – 1 урок, 15 мин.
4 этап – выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок,10 минут.
5 этап – Собственное исследование – 2 урок, 30 минут, домашняя работа.
6 этап – Обсуждение полученных результатов в команде –
3 урок, 20 минут.
7 этап – Оформление результатов исследования, подготовка презентации и буклета – 3 урок, 25 минут.
8 этап – Защита проекта – 4 урок, 25 минут.
№8 слайд![Выводы В ходе проведения](/documents/b50ec8a66ef243e7efc3d3eff965c0bd/img7.jpg)
Содержание слайда: Выводы:
В ходе проведения исследования были созданы:
Комплект методических материалов:
Дидактические материалы;
Тест.
Работы учащихся
Презентация
Буклет
Организационные документы:
Сайт проекта
№9 слайд![Ресурсы Большая энциклопедия](/documents/b50ec8a66ef243e7efc3d3eff965c0bd/img8.jpg)
Содержание слайда: Ресурсы:
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия [Электронный ресурс]. Большая Российская энциклопедия, текст, иллюстрации, карты, 1996.
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия [Электронный ресурс]. Кирилл и Мефодий,, с изменениями и дополнениями., 1996, 1997, 1999, 2000, 2001.
Кpивин Ф. Почему вы не любите жабу? // Человек и пpиpода, № 3. 1979
Кpингеp В. Животное в античном и совpеменном суевеpии.—К.: Изд-во Киевского ун-та. 1911 —352 с.
Мифы наpодов миpа — М.: Советская энциклопедия. 1992 — Т. 1. — 671 с.
Забылин М.Русский наpод, его обычаи, обpяды, пpедания, суевеpия и поэзия. — М. 1980 — 607 с.
Ш.Перро. Сказки
Мифы, легенды и стихи.
http://bufodo.apus.ru/index2.html - Путь Жабы.htm
www.nerungri.edu.ru/muuo/sec/bio/article.php