Презентация В мире этикеток Пищевые добавки «ЗА» и «ПРОТИВ» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему В мире этикеток Пищевые добавки «ЗА» и «ПРОТИВ» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 39 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Биология » В мире этикеток Пищевые добавки «ЗА» и «ПРОТИВ»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    39 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.28 MB
  • Просмотров:
    13
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
В мире этикеток Пищевые
Содержание слайда: В мире этикеток Пищевые добавки «ЗА» и «ПРОТИВ»

№2 слайд
Цели и задачи проекта
Содержание слайда: Цели и задачи проекта выяснить: что такое пищевые добавки; вред или пользу приносят пищевые добавки; какие добавки запрещённые и не разрешённые в России; противопоказания к употреблению продуктов с «Е»; какая организация в Липецкой области осуществляет контроль за содержанием пищевых добавок и вспомогательных средств в продуктах питания; мнение населения о факторах влияющих на спрос продуктов питания.

№3 слайд
Пищевые добавки это продукт
Содержание слайда: Пищевые добавки – это продукт XXI века? Применяют пищевые добавки (уксусную и молочную кислоты, поваренную соль, специи и др.) несколько тысячелетий

№4 слайд
Не путайте Гоголя с Гегелем
Содержание слайда: Не путайте Гоголя с Гегелем Пищевые добавки – это вещества, преднамеренно вводимые в пищевые продукты с целью их сохранения и придания им заданных свойств (аромата, цвета, вкуса и др). Биологически активные добавки к пище (БАД), относятся к источникам макро- и микро-элементов. Вспомогательные материалы - любые вещества и материалы, которые, не являясь пищевыми ингредиентами, преднамеренно используются при получении пищевой продукции для улучшения технологии (в готовых продуктах не содержатся).

№5 слайд
Пищевые добавки ЗА и ПРОТИВ
Содержание слайда: Пищевые добавки «ЗА» и «ПРОТИВ» Пищевые добавки, вносимые в продукты питания, контролируются национальными органами Госсанэпиднадзора, нормативными актами и санитарными правилами Минздрава России.

№6 слайд
схема определения
Содержание слайда: схема определения безопасности пищевой добавки Изучение химической структуры вещества. Анализ знаний о его воздействии на организм животных (острая токсичность, снижение плодовитости, тератогенность, канцерогенность). Прогноз его воздействия на организм человека.

№7 слайд
Допустимое содержание пищевых
Содержание слайда: Допустимое содержание пищевых добавок в продуктах ниже в 100 раз от минимально действующей дозы Допустимое содержание пищевых добавок в продуктах ниже в 100 раз от минимально действующей дозы

№8 слайд
Классификация пищевых добавок
Содержание слайда: Классификация пищевых добавок В 1953 г. в Европе было принято не писать на упаковках продуктов питания полные названия пищевых добавок, а ставить код. В бывшем СССР эта система была узаконена лишь в 1978 г.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Пищевые добавки в России
Содержание слайда: Пищевые добавки в России

№11 слайд
Основные документы
Содержание слайда: Основные документы

№12 слайд
Запрещённые добавки это
Содержание слайда: Запрещённые добавки — это добавки, действие которых приносит вред организму. E121 опасен— Цитрусовый красный (краситель) E123 очень опасен! — Красный амарант (краситель) E128 опасен - Красный 2G (краситель) E216 канцероген — группа парабенов (консервант) E217 опасен — Пара-гидроксибензойной кислоты пропилового эфира натриевая соль(консервант) E240 опасен— Формальдегид (консервант)

№13 слайд
Не разрешённые добавки это
Содержание слайда: Не разрешённые добавки — это добавки, которые находятся на исследовании Е127, Е154, Е173, Е180, Е388, Е389, E424

№14 слайд
Противопоказания к
Содержание слайда: Противопоказания к употреблению продуктов с «Е» Аллергикам не рекомендуется употребление продуктов питания, содержащих Е-131, Е-132, Е-160b, Е-210, Е-214, Е-230, Е-231, Е-232, Е-239, Е-311-313, Е-951. Могут вызывают сыпь, зуд, бронхоспазм, ларингоспазм и др. У астматиков могут спровоцировать приступы. Е-102, Е-107, Е-122 - 124, Е-155, Е-211 - 214, Е-217, Е-221 - Е-227

№15 слайд
Людям, чувствительным к
Содержание слайда: Людям, чувствительным к аспирину, не рекомендуются Людям, чувствительным к аспирину, не рекомендуются Е-107, Е-110, Е-122 - Е124, Е-155, Е-214, Е-217 Беременным женщинам не рекомендуется употребление продуктов, содержащих Е-233. Расстройство пищеварения могут вызвать Е-338, Е-341, Е-407, Е-450, Е-461, Е-463, Е-465, Е-466.

№16 слайд
Нежелательны для маленьких
Содержание слайда: Нежелательны для маленьких детей пищевые добавки Е-249, Е-262, Е-310-312, Е-320, Е-514, Е-623, Е-626-635. Не рекомендуется людям с повышенным уровнем холестерина в крови Е-320 Может стать причиной нарушения функции щитовидной железы Е-127 Не рекомендуются людям с кожными заболеваниями Е- 230-233 Людям с заболеванием печени и почек не рекомендуются Е-171 - 173, Е-220, Е-302, Е-320 - 322, Е- 510, Е- 518.

№17 слайд
Посещение ФГУЗ центра гигиены
Содержание слайда: Посещение ФГУЗ центра гигиены и эпидемиологии в Липецкой области Цели: Сбор информации о гигиенических требованиях по применению пищевых добавок, согласно санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН. Знакомство с методиками и методами лабораторных исследований определения содержания пищевых добавок в продуктах питания. Получить данные о системе оценки деятельности органов и учреждений федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека.

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Продукция каждого предприятия
Содержание слайда: Продукция каждого предприятия один раз в два года проходит контроль на содержание пищевых добавок и вспомогательных средств и их дозировки в соответствии с ГОСТом. Продукция каждого предприятия один раз в два года проходит контроль на содержание пищевых добавок и вспомогательных средств и их дозировки в соответствии с ГОСТом. В лаборатории 1000 ГОСТов, продукты исследуют по 76 – 78 показателям. В год проводится более 2000 проб.

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Социологический опрос
Содержание слайда: Социологический опрос населения Целью данного исследования является выяснение специфических факторов и качества продуктов питания, влияющих   на спрос этих продуктов у покупателей—жителей   нашего города. Задачей исследования является выделение среди множества факторов основных, преимущественно влияющих на спрос продуктов у покупателя. Объектом исследования в нашей работе являются граждане г.Ельца в   возрасте от 18 лет. Предметом исследования является потребительская характеристика спроса на продукты питания, производимые на территории Российской Федерации и ввозимые из других стран.

№25 слайд
Нами опрошено более человек
Содержание слайда: Нами опрошено более 300 человек разного возраста, социального положения и с разным доходом. Гипотезами исследования является закономерность потребления продуктов питания в зависимости от : 1. вкусовых качеств 2. срока хранения 3. наличия консервантов 4. рекламы 5. производителя 6. цены 7. трудностей в хранении 8. свойств упаковки 9. пользы для здоровья (субъективной)

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Анализ социологического
Содержание слайда: Анализ социологического опроса.

№31 слайд
Диаграмма, факторов, влияющих
Содержание слайда: Диаграмма, факторов, влияющих на спрос продуктов питания

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Влияние рекламы на спрос
Содержание слайда: Влияние рекламы на спрос продуктов питания в зависимости от возраста

№35 слайд
Влияние наличия консервантов
Содержание слайда: Влияние наличия консервантов на спрос продуктов питания в зависимости от возраста

№36 слайд
Влияние цены на спрос
Содержание слайда: Влияние цены на спрос продуктов питания в зависимости от возраста:

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Содержание слайда:

№39 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации В мире этикеток Пищевые добавки «ЗА» и «ПРОТИВ» одним архивом: