Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
31 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.30 MB
Просмотров:
110
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: В программе посещения
4 залов музея:
1. История развития
Жизни на Земле.
2. Природные зоны
Земли.
№2 слайд
Содержание слайда: 3. Жизнь на разных
материках.
4. По следам
Н.И.Вавилова.
№3 слайд
Содержание слайда: История развития жизни на Земле.
ЗАЛ № 1
Практическая работа:
1. Изучить предложенные экспонаты.
2. Определить:
а) Какие образцы являются ископаемыми остатками организмов(окаменелости)
б) Какие образцы являются реконструируемыми.
3. Сформулировать вывод:
Для чего необходимо изучать ископаемые остатки
организмов?
4. Из предложенных букв сложить название науки,
изучающей древние окаменелости. Что означает
название?
№4 слайд
Содержание слайда: История развития жизни на Земле.
Из предложенных далее слайдов определить
какой объект является реконструируемым, а какой
натуральным объектом, а также определить их
фауну.
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Природные зоны Земли.
ЗАЛ № 2
1. По предложенным картинам определить
название и показать данные природные зоны по
карте.
2. Звуки, которые мы узнаем.
Задача: необходимо внимательно прислушаться
к предложенной мелодии и определить природную
зону. Назвать и показать ее на карте.
4. Найти ошибки в предложенном тексте.
№11 слайд
Содержание слайда: Природные зоны Земли.
По предложенным далее картинам, определить название и показать данные природные зоны по карте.
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Природные зоны Земли.
Звуки, которые мы узнаем.
Задача: необходимо внимательно
прислушаться к предложенной мелодии и
определить природную зону. Назвать и
показать ее на карте.
№20 слайд
Содержание слайда: Природные зоны Земли.
Найти ошибки в предложенном тексте.
№21 слайд
Содержание слайда: «Это было в Африке. Три дня мы гонялись за тигром,
«Это было в Африке. Три дня мы гонялись за тигром,
изнемогая от жажды и жары. Верблюды не выдержали и пали.
Изможденные, поддерживая друг друга, обжигая ноги о
раскаленный песок, мы пять дней брели сквозь невысокие
заросли колючих эвкалиптовых кустарников. Изредка
встречающиеся бутылочные деревья давали нам отдых в
тени раскидистых крон. Срубая огромные кактусы, мы
утоляли жажду их сочной мякотью. Местное население –
пигмеи - указали нам путь к большой реке.
Здесь мы утолили жажду и, сбросив пыльную одежду,
окунулись в воду. Плавая в прозрачной воде, любовались
замечательным растением виктория - регия. Отдыхая на
берегу, мы укрылись от палящего зноя в тени саксаулового
леса, раскинувшегося у самой воды. Стали думать, а что же
нам делать дальше? Наконец сообразили: построили из
саксауловых бревен плот и благополучно по воде добрались
на нем до ближайшего селения».
№22 слайд
Содержание слайда: Жизнь на разных материках.
Зал №3
Представить один из шести материков.
а) рассказать о природе и обитателях материка
б) показать по карте данный район
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
№29 слайд
Содержание слайда: Жизнь на разных материках.
Установить соответствие между
природными зонами Земли и животными.
№30 слайд
Содержание слайда: 1. Пустыня а) Ленивец
2. Широколиственный б) Северный
лес олень
3. Саванны в) Дуб
4. Влажные г) Саксаул
Экваториальные леса
5. Тундра д) Лев
№31 слайд
Содержание слайда: По следам Н.И.Вавилова
ЗАЛ № 4
1. Определить предложенные экспонаты
растений.
2. Показать по карте ареалы их произрастания.