Презентация ВЛИЯНИЕ БИОРИТМОВ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА Авторы: ученица 10 «г» класса Моторина Анастасия Руководители: учитель био онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ВЛИЯНИЕ БИОРИТМОВ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА Авторы: ученица 10 «г» класса Моторина Анастасия Руководители: учитель био абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 36 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Биология » ВЛИЯНИЕ БИОРИТМОВ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА Авторы: ученица 10 «г» класса Моторина Анастасия Руководители: учитель био



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    36 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.45 MB
  • Просмотров:
    89
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ВЛИЯНИЕ БИОРИТМОВ НА
Содержание слайда: ВЛИЯНИЕ БИОРИТМОВ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА Авторы: ученица 10 «г» класса Моторина Анастасия Руководители: учитель биологии, высшей категории МОУ лицея №2 Мордвинкина Т.А. социальный педагог МОУ лицея №2, магистр социальных наук Мордвинкина Н.Ф.

№2 слайд
Цель проекта выявление
Содержание слайда: Цель проекта: выявление влияния биологических ритмов на работоспособность человека

№3 слайд
рассмотреть структурные,
Содержание слайда: рассмотреть структурные, функциональные и биологические процессы человека; рассмотреть структурные, функциональные и биологические процессы человека; анализ проблемы нарушения биологических ритмов; провести исследование по проблеме влияния биоритмов на работоспособность человека; проинформировать о важности биологических ритмов, основных законах их функционирования и влияния на организм человека; разработать рекомендации по сохранению и укреплению здоровья школьников, учитывая биологические ритмы, их функциональное значение для организма человека.

№4 слайд
Продолжительность всех этих
Содержание слайда: Продолжительность всех этих явлений, и развития, и жизни совершенно естественно измерять периодами. Я называю периодами день и ночь, месяц, год и времена, измеряемые ими… Подобно тому, как море и всякого рода воды стоят, как мы видим, неподвижно или волнуются соответственно движению или покою ветров, а воздух и ветры — соответственно периодам солнца и луны, а также и то, что возникает из них или в них, необходимо должно следовать за этими периодами, ибо в порядке вещей, чтобы периоды менее важные следовали за более важными. Продолжительность всех этих явлений, и развития, и жизни совершенно естественно измерять периодами. Я называю периодами день и ночь, месяц, год и времена, измеряемые ими… Подобно тому, как море и всякого рода воды стоят, как мы видим, неподвижно или волнуются соответственно движению или покою ветров, а воздух и ветры — соответственно периодам солнца и луны, а также и то, что возникает из них или в них, необходимо должно следовать за этими периодами, ибо в порядке вещей, чтобы периоды менее важные следовали за более важными.

№5 слайд
Биоритмология. Понятие
Содержание слайда: Биоритмология. Понятие биоритма Современная биоритмология – это наука, рассматривающая ритмические процессы от самого их зарождения в таинственных глубинах клетки до таких сложных и крупномасштабных явлений, как лунные и сезонные ритмы в жизни природы. Биологические ритмы или биоритмы – это более или менее регулярные изменения характера и интенсивности биологических процессов.

№6 слайд
Достижения биоритмологии
Содержание слайда: Достижения биоритмологии Биологические ритмы обнаружены на всех уровнях организации живой природы – от одноклеточных до биосферы. Биологические ритмы признаны важнейшим механизмом регуляции функций организма, обеспечивающим гомеостаз, динамическое равновесие и процессы адаптации в биологических системах. Обнаружены биологические ритмы чувствительности организмов к действию факторов химической (среди них лекарственные средства) и физической природы. Закономерности биологических ритмов учитывают при профилактике, диагностике и лечении заболеваний.

№7 слайд
Открытия Французские ученые
Содержание слайда: Открытия Французские ученые Г. Сардау и Г. Валло установили, что момент прохождения пятен через центральный меридиан Солнца в 84% случаев совпадает с внезапными смертями, инфарктами, инсультами и другими осложнениями.

№8 слайд
Открытия В.П.Девятов
Содержание слайда: Открытия В.П.Девятов подсчитал, что в первые же дни после появления пятен на Солнце количество автомобильных катастроф возросло примерно в четыре раза по сравнению с периодами, когда пятен было немного.

№9 слайд
Виды биоритмов
Содержание слайда: Виды биоритмов

№10 слайд
Экологические биоритмы
Содержание слайда: Экологические биоритмы суточные, сезонные (годовые), приливные, лунные ритмы

№11 слайд
Физиологические биоритмы
Содержание слайда: Физиологические биоритмы ритмы биения сердца, ритмы давления, ритмы артериального давления

№12 слайд
Биологические ритмы человека
Содержание слайда: Биологические ритмы человека

№13 слайд
Максимальная активность
Содержание слайда: Максимальная активность организма человека в его суточном биоритме печень - с 1 до 3 часов ночи; легкие - с 3 до 5 часов утра; толстая кишка - с 5 до 7 часов утра; желудок - с 7 до 9 часов утра; селезенка и поджелудочная железа – с 9 до 11 часов утра; сердце - с 11 до 13 часов дня;

№14 слайд
Максимальная активность
Содержание слайда: Максимальная активность организма человека в его суточном биоритме тонкая кишка - с 13 до 15 часов дня; мочевой пузырь - с 15 до 17 часов дня; почки - с 17 до 19 часов вечера; органы кровообращения, половые органы - с 19 до 21 часов вечера; органы теплообразования - с 21 до 23 часов ночи; желчный пузырь - с 23 до 1 часу ночи

№15 слайд
Группы людей
Содержание слайда: Группы людей

№16 слайд
Характерные признаки quot
Содержание слайда: Характерные признаки "жаворонка": максимальная работоспособность утром, следование общепринятым нормам, неконфликтность, любовь к спокойствию, неуверенность в себе, наличие психологических проблем.

№17 слайд
Характерные признаки сов
Содержание слайда: Характерные признаки «сов»: максимальная работоспособность вечером (ночью), легко приспосабливаются к изменению режимов, не страшатся трудностей и эмоциональных переживаний, относятся к экстравертам стрессостойки, легко относятся к удачам и неудачам.

№18 слайд
Статистика сов по России
Содержание слайда: Статистика «сов» по России

№19 слайд
Характерные признаки голубей
Содержание слайда: Характерные признаки «голубей»: биоритмы и показатели находятся между показателями "жаворонков" и "сов". пик активности физиологических функций приходится на дневные часы.

№20 слайд
Исследовательская деятельность
Содержание слайда: Исследовательская деятельность

№21 слайд
Методы исследования
Содержание слайда: Методы исследования

№22 слайд
Первое исследование
Содержание слайда: Первое исследование Тестирование учащихся 9-11 классов для определения индивидуального биологического профиля

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Второе исследование
Содержание слайда: Второе исследование Исследование температуры тела учащихся в разное время суток с целью определения индивидуального биологического профиля

№25 слайд
Результаты исследования
Содержание слайда: Результаты исследования

№26 слайд
Третье исследование
Содержание слайда: Третье исследование Определение интеллектуального типа биологического ритма человека через запоминание небольших стихотворений утром и вечером.

№27 слайд
Результаты третьего
Содержание слайда: Результаты третьего исследования

№28 слайд
Четвертое исследование в
Содержание слайда: Четвертое исследование в исследовании принимали 2 группы учащихся 9-11 классов проводилось в дневное и вечернее время суток (I и II смена) фиксировались результаты прыжков в длину с места.

№29 слайд
Результаты исследования
Содержание слайда: Результаты исследования

№30 слайд
Результаты исследования
Содержание слайда: Результаты исследования

№31 слайд
Результаты исследования
Содержание слайда: Результаты исследования

№32 слайд
Результаты исследования
Содержание слайда: Результаты исследования

№33 слайд
Результаты исследования
Содержание слайда: Результаты исследования

№34 слайд
Результаты исследования
Содержание слайда: Результаты исследования

№35 слайд
Рекомендации . Планирование
Содержание слайда: Рекомендации 1. Планирование нагрузок, так чтобы они не превышали определенный уровень и в то же время были стимулом для роста физических и интеллектуальных показателей. 2. Учитывание педагогами в работе с детьми прямой зависимости между фактором времени суток и биологическим профилем, который оказывает позитивное или негативное влияние на работоспособность. 3. Обращение внимания на то, что детям с утренним биологическим типом заниматься умственной и физической деятельностью лучше в первой половине дня, а детям с вечерним биологическим типом — во второй.

№36 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать все slide презентации ВЛИЯНИЕ БИОРИТМОВ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА Авторы: ученица 10 «г» класса Моторина Анастасия Руководители: учитель био одним архивом:
Похожие презентации