Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
26 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
413.50 kB
Просмотров:
50
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![ВЫПОЛНИЛИ КАЛУГИН ИЛЬЯ, КЛАСС](/documents/3fe00765dbdcb1f3213f6e2312a64d48/img0.jpg)
Содержание слайда: ВЫПОЛНИЛИ:
КАЛУГИН ИЛЬЯ, 8 КЛАСС
ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС
№2 слайд![Область исследования Область](/documents/3fe00765dbdcb1f3213f6e2312a64d48/img1.jpg)
Содержание слайда: Область исследования:
Область исследования:
курсы «Биология» и «Математика» средней школы
Предмет:
интеграция математических понятий в курс «Биологии»
Цель:
выяснить, возможна ли интеграция математических понятий в курс «Биологии» средней школы
№3 слайд![Задачи Задачи определение в](/documents/3fe00765dbdcb1f3213f6e2312a64d48/img2.jpg)
Содержание слайда: Задачи:
Задачи:
1) определение в образовательной области биологии и математических дисциплин целей, задач и методов изучения учебного материала;
2)анализ практических и лабораторных работ по биологии с использованием математических понятий, навыков и умений;
Методы: изучение литературы, сбор и анализ информации, составление презентации.
Гипотеза :
использование и закрепление математических понятий, умений , навыков осуществляются при изучении отдельных тем курса биологии средней школы.
№4 слайд![Содержание Содержание .](/documents/3fe00765dbdcb1f3213f6e2312a64d48/img3.jpg)
Содержание слайда: Содержание
Содержание
1. Введение.
2.Изучение теоретического материала.
3. Исследовательская часть.
4. Результаты и выводы.
5. Список литературы.
№5 слайд![Биология означает науку о](/documents/3fe00765dbdcb1f3213f6e2312a64d48/img4.jpg)
Содержание слайда: «Биология « означает науку о жизни.
«Биология « означает науку о жизни.
Целью биологического образования является
формирование у школьников представлений о многообразии живых организмов,
изучение закономерностей развития и функционирования живых систем, понимание величайшей ценности жизни.
К методам изучения биологических явлений можно отнести:
изучение учебного материала с использованием различных информационных носителей,
наблюдение ,
эксперимент, выполнение практических и лабораторных работ .
Большинство школьников и их родители считают , что биология как наука относится к предметам гуманитарного цикла.
Образовательная сфера математики направлена на изучение математических понятий , фактов, выдвижения гипотез, практическое применение теоретических материалов в различных областях жизни человека.
Общепризнанна точка зрения , по которой математика относится к точным наукам.
№6 слайд![Попытаемся предположить и](/documents/3fe00765dbdcb1f3213f6e2312a64d48/img5.jpg)
Содержание слайда: Попытаемся предположить и доказать возможность интеграции математических понятий, умений , навыков в курс биологии средней школы.
Попытаемся предположить и доказать возможность интеграции математических понятий, умений , навыков в курс биологии средней школы.
Существуют различные подходы к этому явлению, одним из которых можно считать фрагментарную интеграцию учебного материала различных предметов.
№7 слайд![](/documents/3fe00765dbdcb1f3213f6e2312a64d48/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents/3fe00765dbdcb1f3213f6e2312a64d48/img7.jpg)
№9 слайд![Понятие пропорции Понятие](/documents/3fe00765dbdcb1f3213f6e2312a64d48/img8.jpg)
Содержание слайда: Понятие пропорции;
Понятие пропорции;
Понятие окружности, диаметра, радиуса;
Понятие касательной и хорды окружности;
Выполнение построения с помощью циркуля и линейки.
№10 слайд![](/documents/3fe00765dbdcb1f3213f6e2312a64d48/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents/3fe00765dbdcb1f3213f6e2312a64d48/img10.jpg)
№12 слайд![.Измерение длины листьев](/documents/3fe00765dbdcb1f3213f6e2312a64d48/img11.jpg)
Содержание слайда: 1.Измерение длины листьев абутилона обыкновенного.
1.Измерение длины листьев абутилона обыкновенного.
2.Определение количества вариант листьев.
3.Построение графика и вариационной кривой листьев растения.
№13 слайд![](/documents/3fe00765dbdcb1f3213f6e2312a64d48/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents/3fe00765dbdcb1f3213f6e2312a64d48/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents/3fe00765dbdcb1f3213f6e2312a64d48/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents/3fe00765dbdcb1f3213f6e2312a64d48/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents/3fe00765dbdcb1f3213f6e2312a64d48/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents/3fe00765dbdcb1f3213f6e2312a64d48/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents/3fe00765dbdcb1f3213f6e2312a64d48/img18.jpg)
№20 слайд![](/documents/3fe00765dbdcb1f3213f6e2312a64d48/img19.jpg)
№21 слайд![](/documents/3fe00765dbdcb1f3213f6e2312a64d48/img20.jpg)
№22 слайд![](/documents/3fe00765dbdcb1f3213f6e2312a64d48/img21.jpg)
№23 слайд![](/documents/3fe00765dbdcb1f3213f6e2312a64d48/img22.jpg)
№24 слайд![](/documents/3fe00765dbdcb1f3213f6e2312a64d48/img23.jpg)
№25 слайд![](/documents/3fe00765dbdcb1f3213f6e2312a64d48/img24.jpg)
№26 слайд![](/documents/3fe00765dbdcb1f3213f6e2312a64d48/img25.jpg)