Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
27 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.43 MB
Просмотров:
123
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Преимущества решения
Возможность использования в малом и микро бизнесе с количеством пользователей до 5 рабочих мест (при необходимости возможно увеличить количество рабочих мест – покупка дополнительного пакета решения на 5 рабочих мест)
Использование технологии «Установил и работай!» (решение оформлено по понятным каждому пользователю разделам, например, «Работа с клиентами»; использование преднастроенных отчетов, описание сценариев работы в программе)
Доступно по цене для малого бизнеса – 25 000 руб.:
в комплект входит 5 лицензий на платформу 1С:Предприятие 8 и 5 лицензий на программу 1C:CRM
№3 слайд
Содержание слайда: Преимущества решения
Решение разработано полностью на платформе 1С:Предприятие 8.2 , что позволило:
Предложить пользователям эргономичный и современный интерфейс для работы в программе
Возможность работы в информационной базе через интернет (через любое интернет-соединение: широкополосное или частично ограниченное по пропускной способности) без потери функциональности решения
Использовать клиентами имеющиеся у них ПК без апгрейда (покупки нового), что позволяет в значительной степени уменьшить стоимость внедрения решения (использование тонкого клиента)
№4 слайд
Содержание слайда: Преимущества решения
Возможность загрузки клиентов и товаров, как при начале работы в решении, так и в процессе работы ( из файлов в различных форматах, например, клиентов из «желтых страниц», из MS Outlook и т.д.)
Регулярный обмен данными с 1С:Бухгалтерия 7.7/8, что позволяет вести все взаиморасчеты с клиентами в решении (в 1С:Бухгалтерию выгружаются счета на оплату клиенту, затем по ним производится отгрузка и оплата и эти данные попадают в решение 1C:CRM)
№5 слайд
Содержание слайда: Использование решения уже через 30 минут без дополнительного обучения и затрат, за счет:
Использование решения уже через 30 минут без дополнительного обучения и затрат, за счет:
Простой и понятной загрузки уже имеющейся клиентской базы из:
Программы 1С:Бухгалтерия 7.7 и 8
Внешних файлов в форматах Excell, текстовом
Из программы MS Outlook
Простой и понятной загрузки товаров/услуг компании и их цен из:
Программы 1С:Бухгалтерия 7.7 и 8
Внешних файлов в форматах Excell, текстовом
Использования интуитивно понятного интерфейса программы и встроенного помощника по работе в программе, пользователь «проходит» сценарии работы в решении
Возможность комфортной работы на большинстве персональных компьютерах без улучшения их производительности
№6 слайд
Содержание слайда: 1С:CRM СТАНДАРТ
Быстрый старт за 30 минут!
Простая и понятная загрузка клиентской базы из программы 1С:Бухгалтерия
№7 слайд
Содержание слайда: 1С:CRM СТАНДАРТ
Быстрый старт за 30 минут!
Простая и понятная загрузка клиентской базы из внешних файлов в Excell, текстовых форматах
№8 слайд
Содержание слайда: 1С:CRM СТАНДАРТ
Быстрый старт за 30 минут!
Простая и понятная загрузка товаров/услуг и их цен из внешних файлов в Excell, текстовом форматах
№9 слайд
Содержание слайда: 1С:CRM СТАНДАРТ
Быстрый старт за 30 минут!
Понятный интерфейс и помощник по работе с программой – сценарии помощника можно распечатать или открыть в отдельном окне и по нему проходить обучение в программе
№10 слайд
Содержание слайда: 1С:CRM СТАНДАРТ
Быстрый старт за 30 минут!
Возможность использовать на рабочих местах различные варианты установки решения: «толстого», тонкого и web-клиента. Это позволяет учитывать возможности по производительности компьютеров пользователей, а также удаленность их от рабочего офиса.
№11 слайд
Содержание слайда: 1С:CRM СТАНДАРТ
Управление продажами
Решение позволяет управлять всеми этапами работы с клиентами, а именно:
Ведение истории работы с клиентом, поиск клиента и просмотр по нему всех имеющихся данных (регистрация входящих и исходящих телефонных звонков, планирование встреч, просмотр и ведение электронной переписки с клиентом)
Определение бизнес-процессов по ведению продаж клиентам и их ведение согласно этим шаблонам (использование нескольких вариантов продаж клиентам в зависимости от категории клиента, планирование этапов продажи с клиентом и внутри компании, оперативный инструмент контроля за продажами в компании – «воронка продаж»)
Использование поручений и напоминаний при работе с клиентами
Поиск новых клиентов, работа с клиентской базой (телемаркетинг, электронные рассылки)
Отчеты по анализу клиентской базы, продаж, взаимодействий с клиентами (в том числе анализ затраченного времени менеджеров на работу с клиентами)
№12 слайд
Содержание слайда: 1С:CRM СТАНДАРТ
Управление продажами
Ведение истории работы с клиентом, быстрый поиск клиента, регистрация и просмотр по нему всех имеющихся данных (регистрация входящих и исходящих телефонных звонков, планирование встреч, просмотр и ведение электронной переписки с клиентом)
№13 слайд
Содержание слайда: 1С:CRM СТАНДАРТ
Управление продажами
Подробная карточка клиента, с возможностью указания неограниченного количества контактной информации, категорий клиента
№14 слайд
Содержание слайда: 1С:CRM СТАНДАРТ
Управление продажами
Определение бизнес-процессов по ведению продаж клиентам и их ведение согласно этим шаблонам (использование нескольких вариантов продаж клиентам в зависимости от категории клиента, планирование этапов продажи с клиентом и внутри компании)
№15 слайд
Содержание слайда: 1С:CRM СТАНДАРТ
Управление продажами
Оперативный инструмент контроля за продажами в компании – «Воронка продаж»
№16 слайд
Содержание слайда: 1С:CRM СТАНДАРТ
Управление продажами
Ежедневное управление показателями продаж в компании
№17 слайд
Содержание слайда: 1С:CRM СТАНДАРТ
Управление продажами
Расшифровка значений показателей в том числе и их динамика
№18 слайд
Содержание слайда: 1С:CRM СТАНДАРТ
Управление продажами
Использование поручений и напоминаний при работе с клиентами
№19 слайд
Содержание слайда: 1С:CRM СТАНДАРТ
Управление продажами
Поиск новых клиентов, работа с клиентской базой
№20 слайд
Содержание слайда: 1С:CRM СТАНДАРТ
Управление продажами
Телемаркетинг, электронная рассылка
№21 слайд
Содержание слайда: 1С:CRM СТАНДАРТ
Управление продажами
Отчеты по анализу клиентской базы, продаж, взаимодействий с клиентами (в том числе анализ затраченного времени менеджеров на работу с клиентами)
№22 слайд
Содержание слайда: 1С:CRM СТАНДАРТ
Управление рабочим временем
Решение позволяет управлять рабочим временем сотрудников, а именно:
Ведение календаря с возможностью планирования действий между сотрудниками (планирование встреч, просмотр текущей занятости сотрудника)
Использование поручений и регулярных напоминаний при планировании работ (возможность выдать поручений в процессе любой работы в решении: анализе отчетов, разборе электронных писем, выполнении календаря работ и т.д.)
Исполнительская дисциплина менеджеров, анализ загруженности менеджеров
№23 слайд
Содержание слайда: 1С:CRM СТАНДАРТ
Управление рабочим временем
Ведение календаря с возможностью планирования действий между сотрудниками (планирование встреч, просмотр текущей занятости сотрудника)
№24 слайд
Содержание слайда: 1С:CRM СТАНДАРТ
Управление рабочим временем
Использование поручений и регулярных напоминаний при планировании работ (возможность выдать поручений в процессе любой работы в решении: анализе отчетов, разборе электронных писем, выполнении календаря работ и т.д.)
№25 слайд
Содержание слайда: 1С:CRM СТАНДАРТ
Управление рабочим временем
Исполнительская дисциплина менеджеров, анализ загруженности менеджеров
№26 слайд
Содержание слайда: 1С:CRM СТАНДАРТ
Другие возможности
Другие возможности решения
№27 слайд
Содержание слайда: КОНТАКТЫ
Подробнее о продуктах «1С:CRM» Вы можете узнать:
WWW.1crm.RU
WWW.RARUS.RU
CRM@RARUS.RU
Тел.(495) 223-0404