Презентация Медиа измерения Методы, показатели, применение Руслан Тагиев TNS онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Медиа измерения Методы, показатели, применение Руслан Тагиев TNS абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 89 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Бизнес и предпринимательство » Медиа измерения Методы, показатели, применение Руслан Тагиев TNS
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:89 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:4.41 MB
- Просмотров:132
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Этапы большого пути
Конец XIX в. - первые упоминания о маркетинговых исследованиях (MR)
1910-1920 - Появление компаний, специализирующиеся на исследованиях
1920-1930 - Исследовательские отделы в корпорациях; начало карьеры Джорджа Гэллапа, Артура Нильсена
1940-1960 - Рост госзаказов; формирование международного рынка
В 1948 году образована Международная Ассоциация Исследователей Рынка и Общественного Мнения "ESOMAR"; международный кодекс
1960-1990 – Бум в MR; образование исследовательских корпораций
Коренное изменение принципов маркетинга – "рынок покупателя" вместо "рынка продавца"
Рост бюджетов маркетинговых служб компаний
Развитие коммерческого использования компьютеров
Развитие методов анализа данных
Развитие телевидения и телерекламы
№4 слайд
Содержание слайда: Конец XX - XXI век:
Проблемы и тенденции
В макроэкономике исследовательского бизнеса:
Глобализация и концентрация рынка MR
Стагнация "старых" и бурный рост новых рынков MR
В отношениях "клиенты – исследователи":
Рост компетентности и уровня требований клиентов
"Оперативная информация", а не "массивы данных"
Низкий "порог вхождения" в MR-рынок – риск снижения доверия
Опора на "брэндовые" исследовательские продукты
В отношениях "исследователи - респонденты":
Снижение достижимости респондентов (Response Rates)
Усиление законодательного и общественного давления в связи с охраной неприкосновенности частной жизни (Privacy)
В методах исследований:
Замена "традиционных" методов на новые с использованием современных технологий
Глобальные бренды исследовательских продуктов
№14 слайд
Содержание слайда: TNS в России: История
Финский Gallup в СССР, России, СНГ
MIC – 1990
Profindex – 1994
Gallup Media – 1995
Gallup Санкт-Петербург – 1996
Gallup AdFact – 1997
MMI-Ukrain (Украина) – 1997
Gallup Media Asia (Казахстан) – 1998
2001 год – британская TNS приобретает финский Gallup и все его российские компании
№15 слайд
Содержание слайда: TNS в России
TNS Gallup Media
Измерение аудитории СМИ (ТВ, Пресса, Радио, Интернет)
Проект Marketing Index
TNS Gallup AdFact
Измерение затрат на рекламу
Мониторинг информационных сообщений
Предоставление образцов рекламы
TNS Marketing Information Center
Маркетинговые исследования
№20 слайд
Содержание слайда: Погрешности выборочных оценок
Оценки одной и той же характеристики населения, полученные в результате двух независимых исследований с одинаковыми выборками могут отличаться как друг от друга, так и от действительного значения этой характеристики:
Х1 Х2 Х
Составляющие общей погрешности выборочной оценки Хi:
Ошибка выборки;
Смещение выборки;
Ошибки респондентов, интервьюеров, операторов.
№22 слайд
Содержание слайда: Стандартная ошибки выборки
При размере выборки 50 и более выборочное распределение описывается нормальным распределением с двумя параметрами:
Среднее значение измеряемой процентной доли населения
Стандартное отклонение - в выборочном распределении называется «стандартная ошибка» (S.E.)
№23 слайд
Содержание слайда: Доверительный интервал (точность)
Можно быть уверенным на L% (уровень доверия), что действительная величина исследуемой доли населения % лежит в интервале с центром в точке выборочной оценки p% и границами, отстоящими от него на К стандартных ошибок выборки - L% выборок того же размера дадут оценки внутри этого доверительного интервала.
№29 слайд
Содержание слайда: Методы измерения
в исторической последовательности
Day after recall - индивидуальный опрос по воспоминаниям о вчерашнем смотрении в личном интервью (Face-to-Face) или по телефону с использованием системы CATI (компьютерной системы телефонных опросов)
Diary - дневниковая панель домохозяйств или индивидуумов, непрерывная или периодическая (волновая)
Peoplemeter (PM) - непрерывная пиплметровая панель домохозяйств
Passive Peoplemeter (PPM) - панель с индивидуальными пассивными пиплметрами
№30 слайд
Содержание слайда: Особенности дневниковой регистрации телесмотрения
Регистрация телеканала в 15-минутном дневнике отличается от реального смотрения.
Основные причины:
различное субъективное восприятие времени
разрыв во времени между фактом смотрения и его регистрацией
забывание коротких и незначительных событий
взаимное влияние сеансов смотрения разных каналов –
замещение в памяти короткого и/или неинтересного события
близким по времени, но более длительным или более
интересным событием, виденным на другом канале
№32 слайд
Содержание слайда: Пиплметры и дневники:
внешние различия измерений
По сравнению с пиплметрами дневники показывают:
увеличение доли больших национальных каналов
уменьшение доли сетевых и местных
увеличение рейтингов в прайм-тайм
уменьшение рейтингов в дневное и ночное время
С точки зрения рекламного рынка несовершенство дневникового измерения ведет к увеличению диспропорции в размещении рекламы, к ее завышенной концентрации в прайм-тайм лидирующего канала
№38 слайд
Содержание слайда: Использование данных о телеаудитории участниками телевизионного рынка
Телекомпании
Стратегический маркетинг канала
Планирование вещания
Закупка телепрограмм
Продажа рекламных возможностей
Развитие сети вещания
Покупка / продажа телекомпаний
Рекламодатели, рекламные агентства
Планирование размещения рекламы
Покупка рекламных возможностей для размещения рекламы
Оценка эффективности рекламных кампаний
Продавцы рекламного времени телевидения (Sales Houses)
Покупка рекламного времени на телеканалах
Продажа рекламных возможностей рекламодателям, агентствам
Управление размещением рекламы
№45 слайд
Содержание слайда: Основные методы измерения аудитории прессы
TTB (Through The Book)
измерение аудитории конкретного выпуска издания
начало - 30-е годы в США
специфические проблемы метода:
выбор даты опроса - одни еще не прочитали, а другие уже забыли,
большие выборки
неприменимо при большом числе изданий
сейчас практически не используется
RR (Recent Reading)
измерение аудитории среднего выпуска издания AIR (Average Issue Readership)
начало - 50-е годы в Великобритании
специфические проблемы метода:
идентификация издания
повторное (replicated) чтение / параллельное (parallel) чтение,
идентификация времени (Telescoping vs. Stretching)
основной метод современного измерения аудитории в прессе
FRIPI (First Reading in the Publication Interval)
модификация RR для исключения влияния повторного чтения
новая проблема - идентификации первого чтения,
FRY (First Reading Yesterday)
модификация RR для исключения влияния повторного чтения и решения проблемы идентификации времени
новая проблема – требуются значительно большие выборки
№46 слайд
Содержание слайда: Измерение методом Recent Reading
Вопрос-фильтр о чтении издания (по списку) за длительный период (полгода, год)
Вопрос о чтении любого выпуска издания за последний период публикации:
для ежедневных – вчера,
для еженедельных – за последние 7 дней, не считая сегодня
для ежемесячных – за последние 30 дней, не считая сегодня
Вопрос о частоте (регулярности) чтения издания
все или почти все выпуски
больше половины выпусков
примерно половину выпусков
меньше половины выпусков
редко/очень редко
№52 слайд
Содержание слайда: Опросные методы измерения радиоаудитории
Дневники (еженедельно обновляемая панель):
свободный формат - самостоятельная запись респондентом станции и времени слушания
15-минутная регистрация по фиксированному списку станций,
15-минутная регистрация по индивидуальному списку станций
Опрос по вчерашнему дню (Day-after-Recall):
по телефону (CATI),
личное интервью (Face-to-Face);
В Европе и Северной Америке действует 28 традиционных систем измерения радиоаудитории:
9 дневниковых панелей
17 Day-after-Recall измерений:
9 - личные интервью,
8 - CATI
№56 слайд
Содержание слайда: Структура телефонного интервью
“Day-after-Recall”
Спонтанное знание радиостанций
Вспоминание вчерашнего дня респондента в целом
(начало и конец дня, места, где был)
Слушание радиостанций вчера в целом
(список радиостанций зачитывается в случайном порядке)
Детальное вспоминание вчерашнего дня по временным интервалам
(например до 8:00 был дома, с 8:00 до 8:45 ехал на работу в машине и т.д.)
Слушание радиостанций вчера по 15-мин. интервалам
(для каждого места/времени пребывания)
Слушание радиостанций за 30 дней
(список радиостанций зачитывается в случайном порядке)
Слушание радиостанций за 7 дней
(список радиостанций зачитывается в случайном порядке)
Полное знание радиостанций
№62 слайд
Содержание слайда: Часть 1. Панель
Репрезентирует население Москвы:
12-54 лет
использующее Интернет дома либо на работе
Размер панели: 2000 человек
Генеральная совокупность панели – изменяется в соответствии с Установочным Исследованием
Контролируемые параметры:
пол
возраст
количество человек в семье
место использования Интернета (дом / работа / дом&работа)
наличие широкополосной связи дома / на работе
№65 слайд
Содержание слайда: Часть 2. Установочное исследование
Москва
Телефонный опрос (CATI)
Не менее 3 000 респондентов ежемесячно
Возраст респондентов: 12 лет и старше
Темы опроса
Использование Интернета (Penetration)
Параметры использования Интернета: место частота, тип соединения, количество компьютеров и т.д.
Социально-демографические характеристики
№66 слайд
Содержание слайда: Часть 3. Счетчик
Разработан в компании Bluemetrix Inc. (Ирландия), которая является партнером TNS в рамках проектов измерения аудитории Интернета в ряде стран.
Клиентское программное обеспечение – «TNS Metrix»
Что он измеряет?
Количество просмотренных
страниц
(«Page views»=«Хиты»=
«Визиты» и т.п.)
Количество «уникальных
посетителей» («Unique Visitors»=
«Посетители»)
№67 слайд
Содержание слайда: Информация в панельном измерении
Объем аудитории:
Daily / Weekly / Monthly Reach
Частота контакта:
Average Daily / Weekly Frequency
Аудитории разделов сайтов
Распределение аудитории по времени
Пересечение аудиторий сайтов
Демографическая структура аудитории (целевые группы)
№68 слайд
Содержание слайда: Сроки и формы предоставления данных
Данные московской панели
Ежемесячные отчеты (PowerPoint) – бесплатная широкая рассылка
Еженедельная поставка данных – рекламным агентствам и сайтам
iStar software
Данные счетчика
Предоставляются только сайтам,
в ежедневном режиме
adfact.tns-metrix.ru
Скачать все slide презентации Медиа измерения Методы, показатели, применение Руслан Тагиев TNS одним архивом:
-
Социальные медиа: маркетинг влияния Антон Попов, Вебинар для Маркетинг Джазз, 2010
-
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТР
-
Корпоративное бизнес обучение активным продажам на по методике бизнес тренера Иосифа Хусенского
-
РАННЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РИСКОВ использование методик КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ
-
Предложение по работе в социальных медиа бренда и интернет-магазина «Связной»
-
Избавиться от демона времени Частный опыт применения GTD в частной деловой жизни Валентина Перции, директора двух компаний и авто
-
Avon Cosmetics Практика применения динамического страхового запаса для поддержания заданного уровня обслуживания клиентов
-
Игры, изменяющие реальность возможности применения в музыкальном бизнесе. - презентация
-
Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни. Докладчик: Роман Славка Конференция Интернет-мар
-
Менеджер проекта Департамента Информационных Технологий Хамидуллин Руслан 2008. - презентация