Презентация Оценка эффективности PR. Опыт ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Кедрин А. Л. Директор по внешним связям и работе с органами гос. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Оценка эффективности PR. Опыт ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Кедрин А. Л. Директор по внешним связям и работе с органами гос. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Бизнес и предпринимательство » Оценка эффективности PR. Опыт ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Кедрин А. Л. Директор по внешним связям и работе с органами гос.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.35 MB
  • Просмотров:
    156
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Оценка эффективности PR. Опыт
Содержание слайда: Оценка эффективности PR. Опыт ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Кедрин А.Л. Директор по внешним связям и работе с органами гос. власти

№2 слайд
Эффективность PR всесторонняя
Содержание слайда: Эффективность PR – всесторонняя оценка

№3 слайд
Результаты исследований
Содержание слайда: Результаты исследований – основа для совершенствования нашей работы Изучена репутация Компании и факторы ее формирования Проанализированы информационные запросы и ожидания от Компании и отрасли Определены приоритеты в содержании и каналах коммуникации Скорректированы задачи внешней коммуникации Компании в ближайшей перспективе

№4 слайд
Из исследований получили
Содержание слайда: Из исследований получили характеристики, по которым оцениваются пивоваренные компании

№5 слайд
Сопоставив важность
Содержание слайда: Сопоставив важность характеристики и оценку «Балтики» по ней, определили приоритеты для коммуникации

№6 слайд
На основе выводов
Содержание слайда: На основе выводов исследований разработали матрицу приоритетов

№7 слайд
Для контроля эффективности PR
Содержание слайда: Для контроля эффективности PR создали специальную программу Информационно-программный комплекс PR-Media предназначен для планирования PR-кампаний в СМИ, отслеживания их реализации и оценки эффективности. Он призван повысить эффективность деятельности PR-специалистов по планированию и выполнению кампаний в СМИ за счет: стандартизации процесса планирования и оценки результатов кампаний унификации форм планирования и отчетности контроля над реализацией кампаний, оценки и сравнения их эффективности создания единого информационного поля

№8 слайд
ИПК PR-Media возможности Для
Содержание слайда: ИПК PR-Media: возможности Для каждой PR-кампании: Предельно конкретная постановка целей и задач: сроки реализации, бюджет, география размещения Совместная работа специалистов в рамках единого программного поля Единый унифицированный подход к формированию медиаплана Регламентирована процедура согласования Возможность зафиксировать размер и структуру целевой аудитории кампании (регион, пол, возраст) Возможность использования базы СМИ с данными по их аудитории Определен список тезисов (ключевых сообщений) Учитываются затраты, не связанные с размещением в СМИ Учитывается общая стоимость контакта и стоимость контакта с целевой аудиторией Реализована возможность анализа эффективности

№9 слайд
ИПК PR-Media основные метрики
Содержание слайда: ИПК PR-Media: основные метрики Эффективность оценивается следующими показателями: вероятное количество контактов с представителями целевой аудитории стоимость одного контакта удельный показатель эффективности - коэффициент, учитывающий влияние параметров размещения на привлечение первоначального внимания к материалу, а именно: способность СМИ привлекать внимание (его рейтинг) размер и позиционирование материала выделяемость материала: наличие и размер иллюстрации, наличие заголовка (анонса), цитирование в нем тезиса

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Рейтинг цитируемости
Содержание слайда: Рейтинг цитируемости Позволяет оценить активность Компании и конкурентов в СМИ в рамках отчетного периода. В качестве упоминания Компании и ее конкурентов фиксируется не только название компании, но и любое упоминание ее брэндов.

№13 слайд
Соотношение доли рынка и
Содержание слайда: Соотношение доли рынка и упоминаний Для выделенных топ-брендов ежеквартально и ежегодно рассчитываются показатели упоминаний и доли рынка. Эти показатели позволяют сравнивать медиа-активность участников и их положение на рынке.

№14 слайд
Вероятный размер аудитории На
Содержание слайда: Вероятный размер аудитории На основании данных исследований аудиторий СМИ оценивается размер аудитории, которая ознакомилась (с учетом вероятностного характера данных) с сообщениями о Компании.

№15 слайд
Тональность упоминаний
Содержание слайда: Тональность упоминаний Оценивается для каждого упоминаемого объекта в сообщении по шкале: -1 (негативно), 0 (нейтрально), +1 (позитивно). В оценке участвуют 5-7 экспертов. Оценка, высказанная большинством экспертов принимается в качестве итогового значения. Рассчитывается индекс.

Скачать все slide презентации Оценка эффективности PR. Опыт ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Кедрин А. Л. Директор по внешним связям и работе с органами гос. одним архивом:
Похожие презентации