Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.35 MB
Просмотров:
156
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Оценка эффективности PR.
Опыт ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Кедрин А.Л.
Директор по внешним связям и работе с органами гос. власти
№2 слайд
Содержание слайда: Эффективность PR – всесторонняя оценка
№3 слайд
Содержание слайда: Результаты исследований – основа для совершенствования нашей работы
Изучена репутация Компании и факторы ее формирования
Проанализированы информационные запросы и ожидания от Компании и отрасли
Определены приоритеты в содержании и каналах коммуникации
Скорректированы задачи внешней коммуникации Компании в ближайшей перспективе
№4 слайд
Содержание слайда: Из исследований получили характеристики, по которым оцениваются пивоваренные компании
№5 слайд
Содержание слайда: Сопоставив важность характеристики и оценку «Балтики» по ней, определили приоритеты для коммуникации
№6 слайд
Содержание слайда: На основе выводов исследований разработали матрицу приоритетов
№7 слайд
Содержание слайда: Для контроля эффективности PR
создали специальную программу
Информационно-программный комплекс PR-Media предназначен для планирования PR-кампаний в СМИ, отслеживания их реализации и оценки эффективности. Он призван повысить эффективность деятельности PR-специалистов по планированию и выполнению кампаний в СМИ за счет:
стандартизации процесса планирования и оценки результатов кампаний
унификации форм планирования и отчетности
контроля над реализацией кампаний, оценки и сравнения их эффективности
создания единого информационного поля
№8 слайд
Содержание слайда: ИПК PR-Media: возможности
Для каждой PR-кампании:
Предельно конкретная постановка целей и задач: сроки реализации, бюджет, география размещения
Совместная работа специалистов в рамках единого программного поля
Единый унифицированный подход к формированию медиаплана
Регламентирована процедура согласования
Возможность зафиксировать размер и структуру целевой аудитории кампании (регион, пол, возраст)
Возможность использования базы СМИ с данными по их аудитории
Определен список тезисов (ключевых сообщений)
Учитываются затраты, не связанные с размещением в СМИ
Учитывается общая стоимость контакта и стоимость контакта с целевой аудиторией
Реализована возможность анализа эффективности
№9 слайд
Содержание слайда: ИПК PR-Media: основные метрики
Эффективность оценивается следующими показателями:
вероятное количество контактов с представителями целевой аудитории
стоимость одного контакта
удельный показатель эффективности - коэффициент, учитывающий влияние параметров размещения на привлечение первоначального внимания к материалу, а именно:
способность СМИ привлекать внимание (его рейтинг)
размер и позиционирование материала
выделяемость материала: наличие и размер иллюстрации, наличие заголовка (анонса), цитирование в нем тезиса
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Рейтинг цитируемости
Позволяет оценить активность Компании и конкурентов в СМИ в рамках отчетного периода. В качестве упоминания Компании и ее конкурентов фиксируется не только название компании, но и любое упоминание ее брэндов.
№13 слайд
Содержание слайда: Соотношение доли рынка и упоминаний
Для выделенных топ-брендов ежеквартально и ежегодно рассчитываются показатели упоминаний и доли рынка. Эти показатели позволяют сравнивать медиа-активность участников и их положение на рынке.
№14 слайд
Содержание слайда: Вероятный размер аудитории
На основании данных исследований аудиторий СМИ оценивается размер аудитории, которая ознакомилась (с учетом вероятностного характера данных) с сообщениями о Компании.
№15 слайд
Содержание слайда: Тональность упоминаний
Оценивается для каждого упоминаемого объекта в сообщении по шкале: -1 (негативно), 0 (нейтрально), +1 (позитивно). В оценке участвуют 5-7 экспертов. Оценка, высказанная большинством экспертов принимается в качестве итогового значения. Рассчитывается индекс.