Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
28 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
397.00 kB
Просмотров:
105
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Private Label
Куда направить усилия?
№2 слайд
Содержание слайда: Андрей Длигач
кандидат экономических наук
Генеральный директор группы компаний Advanter Group
Доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко
Постоянно приглашенный преподаватель МИМ Киев («Стратегическое управление», «Маркетинговый менеджмент»)
Ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга
Член профессиональных жюри конкурсов «Бренд Года», Беларусь (Председатель жюри 2008), «Белый квадрат» (Председатель жюри 2009), EFFIE Awards и др.
№3 слайд
Содержание слайда: О чем будем говорить
СТМ – изменение принципов процедуры принятия решения о покупке
Мировые и украинские тенденции
СТМ vs традиционные бренды в категориях
Портфель СТМ для розничного оператора
№4 слайд
Содержание слайда: На чем базируются выводы
За последние 5 лет группа компаний Advanter Group разработала 26 собственных торговых марок для розничных сетей и дистрибуционных компаний в сферах:
Продукты питания
Алкогольные и безалкогольные напитки
Средства по уходу
Бытовая химия
Потребительская электроника
Компьютерная техника
Бижутерия
Другие категории
Регулярные собственные исследования потребительского поведения и, в том числе, масштабные исследования культуры питания (2009-2010).
Разработка стратегий для розничных сетей:
Продукты питания (национальные и региональные сети)
Потребительская электроника
Аптеки
Косметика, бытовая химия
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Ориентировочная доля СТМ в объемах продаж
Marks&Spencer (Великобритания) — 100%
Aldi (Германия) — 90-95%
Auchan (Франция) — 50%
TESCO (Великобритания) — 40%
WAL-Mart (США) — 40%
Auchan (Россия) — 3%
Копейка (Россия) — 20%,
Пятерочка, Перекресток (Россия) — 10-15%
Седьмой континент (Россия) — 4%.
Эльдорадо — 8,2%
Велика Кишеня — 6-10%
Fozzy Group — 10%
АТБ — 13% (2009)
Фуршет — 8% (2009)
Наш Край — 7%
№7 слайд
Содержание слайда: Источники информации о месте покупки (потребительская электроника)
№8 слайд
Содержание слайда: Позиционирование розничных сетей
№9 слайд
Содержание слайда: Бренд розничной сети
Успех бренда розничной торговли обеспечивается установлением особых взаимоотношений между сетью и потребителем. Эти взаимоотношения должны быть завязаны на уникальные преимущества сети (рациональные и эмоциональные выгоды для потребителя) и на узнаваемый образ бренда.
Для формирования таких взаимоотношений необходимо разработать ключевые точки бренда (или так называемый марочный контракт) и уникальную атрибутику.
№10 слайд
Содержание слайда: Типология СТМ
Бренд оператора (Store Brand) – бренд розничной сети напрямую переносится на товар.
Суб-бренд оператора (Store Sub-brand) – бренд розничной сети используется в архитектуре СТМ.
Использование бренда розничной сети как рекомендодателя для самостоятельной СТМ (Endorsed Store-brand).
Зонтичный бренд (Umbrella Brand) – кросс-категорийный бренд, независимый от названия розничной сети.
Индивидуальный бренд (Individual Brand) – СТМ в рамках одной товарной категории.
№11 слайд
Содержание слайда: Методика retail s-brandssm
№12 слайд
Содержание слайда: Направления увеличения объемов продаж
№13 слайд
Содержание слайда: Покупательское поведение.
С чего начинается выбор?
№14 слайд
Содержание слайда: СТМ – изменение принципов принятия решения о покупке
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Портфель СТМ («Ценовые уровни»)
№17 слайд
Содержание слайда: Портфель СТМ («Товарные категории»)
№18 слайд
Содержание слайда: Вариант комбинированного портфеля
№19 слайд
№20 слайд
Содержание слайда: Комбинированные портфели в категории
№21 слайд
Содержание слайда: Предельная ситуация – ориентация на собственные портфели
№22 слайд
Содержание слайда: СТМ по категориям в мире
№23 слайд
Содержание слайда: Типология покупателей (Украина, покупатели в сетевой рознице)
№24 слайд
№25 слайд
Содержание слайда: Категорийное управление и СТМ
№26 слайд
Содержание слайда: Вектора исследований
№27 слайд
Содержание слайда: Анализ расхождений: позиционирование и восприятие СТМ
№28 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!
группа компаний Advanter Group
+38 044 383-00-41
www.advanter.com.ua
Андрей Длигач
www.dligach.com
e-mail: ad@advanter.com.ua