Презентация Private Label Куда направить усилия? онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Private Label Куда направить усилия? абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Бизнес и предпринимательство » Private Label Куда направить усилия?



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    397.00 kB
  • Просмотров:
    105
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Private Label Куда направить
Содержание слайда: Private Label Куда направить усилия?

№2 слайд
Андрей Длигач кандидат
Содержание слайда: Андрей Длигач кандидат экономических наук Генеральный директор группы компаний Advanter Group Доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко Постоянно приглашенный преподаватель МИМ Киев («Стратегическое управление», «Маркетинговый менеджмент») Ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга Член профессиональных жюри конкурсов «Бренд Года», Беларусь (Председатель жюри 2008), «Белый квадрат» (Председатель жюри 2009), EFFIE Awards и др.

№3 слайд
О чем будем говорить СТМ
Содержание слайда: О чем будем говорить СТМ – изменение принципов процедуры принятия решения о покупке Мировые и украинские тенденции СТМ vs традиционные бренды в категориях Портфель СТМ для розничного оператора

№4 слайд
На чем базируются выводы За
Содержание слайда: На чем базируются выводы За последние 5 лет группа компаний Advanter Group разработала 26 собственных торговых марок для розничных сетей и дистрибуционных компаний в сферах: Продукты питания Алкогольные и безалкогольные напитки Средства по уходу Бытовая химия Потребительская электроника Компьютерная техника Бижутерия Другие категории Регулярные собственные исследования потребительского поведения и, в том числе, масштабные исследования культуры питания (2009-2010). Разработка стратегий для розничных сетей: Продукты питания (национальные и региональные сети) Потребительская электроника Аптеки Косметика, бытовая химия

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Ориентировочная доля СТМ в
Содержание слайда: Ориентировочная доля СТМ в объемах продаж Marks&Spencer (Великобритания) — 100% Aldi (Германия) — 90-95% Auchan (Франция) — 50% TESCO (Великобритания) — 40% WAL-Mart  (США) — 40% Auchan (Россия) — 3% Копейка (Россия) — 20%, Пятерочка, Перекресток (Россия) — 10-15% Седьмой континент (Россия) — 4%. Эльдорадо — 8,2% Велика Кишеня — 6-10% Fozzy Group — 10% АТБ — 13% (2009) Фуршет — 8% (2009) Наш Край — 7%

№7 слайд
Источники информации о месте
Содержание слайда: Источники информации о месте покупки (потребительская электроника)

№8 слайд
Позиционирование розничных
Содержание слайда: Позиционирование розничных сетей

№9 слайд
Бренд розничной сети Успех
Содержание слайда: Бренд розничной сети Успех бренда розничной торговли обеспечивается установлением особых взаимоотношений между сетью и потребителем. Эти взаимоотношения должны быть завязаны на уникальные преимущества сети (рациональные и эмоциональные выгоды для потребителя) и на узнаваемый образ бренда. Для формирования таких взаимоотношений необходимо разработать ключевые точки бренда (или так называемый марочный контракт) и уникальную атрибутику.

№10 слайд
Типология СТМ Бренд оператора
Содержание слайда: Типология СТМ Бренд оператора (Store Brand) – бренд розничной сети напрямую переносится на товар. Суб-бренд оператора (Store Sub-brand) – бренд розничной сети используется в архитектуре СТМ. Использование бренда розничной сети как рекомендодателя для самостоятельной СТМ (Endorsed Store-brand). Зонтичный бренд (Umbrella Brand) – кросс-категорийный бренд, независимый от названия розничной сети. Индивидуальный бренд (Individual Brand) – СТМ в рамках одной товарной категории.

№11 слайд
Методика retail s-brandssm
Содержание слайда: Методика retail s-brandssm

№12 слайд
Направления увеличения
Содержание слайда: Направления увеличения объемов продаж

№13 слайд
Покупательское поведение. С
Содержание слайда: Покупательское поведение. С чего начинается выбор?

№14 слайд
СТМ изменение принципов
Содержание слайда: СТМ – изменение принципов принятия решения о покупке

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Портфель СТМ Ценовые уровни
Содержание слайда: Портфель СТМ («Ценовые уровни»)

№17 слайд
Портфель СТМ Товарные
Содержание слайда: Портфель СТМ («Товарные категории»)

№18 слайд
Вариант комбинированного
Содержание слайда: Вариант комбинированного портфеля

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Комбинированные портфели в
Содержание слайда: Комбинированные портфели в категории

№21 слайд
Предельная ситуация
Содержание слайда: Предельная ситуация – ориентация на собственные портфели

№22 слайд
СТМ по категориям в мире
Содержание слайда: СТМ по категориям в мире

№23 слайд
Типология покупателей
Содержание слайда: Типология покупателей (Украина, покупатели в сетевой рознице)

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Категорийное управление и СТМ
Содержание слайда: Категорийное управление и СТМ

№26 слайд
Вектора исследований
Содержание слайда: Вектора исследований

№27 слайд
Анализ расхождений
Содержание слайда: Анализ расхождений: позиционирование и восприятие СТМ

№28 слайд
Спасибо за внимание! группа
Содержание слайда: Спасибо за внимание! группа компаний Advanter Group +38 044 383-00-41 www.advanter.com.ua Андрей Длигач www.dligach.com e-mail: ad@advanter.com.ua

Скачать все slide презентации Private Label Куда направить усилия? одним архивом: