Презентация Современная система мониторинга и управления ИТ - инфраструктурой 2011 г. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Современная система мониторинга и управления ИТ - инфраструктурой 2011 г. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 38 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Бизнес и предпринимательство » Современная система мониторинга и управления ИТ - инфраструктурой 2011 г.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    38 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.91 MB
  • Просмотров:
    141
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Современная система
Содержание слайда: Современная система мониторинга и управления ИТ - инфраструктурой 2011 г.

№2 слайд
О фирме Pronet
Содержание слайда: О фирме Pronet

№3 слайд
Тренды сов. систем мониторинга
Содержание слайда: Тренды сов. систем мониторинга

№4 слайд
Требования к системам
Содержание слайда: Требования к системам мониторинга

№5 слайд
ПО предлагаемое нами для
Содержание слайда: ПО предлагаемое нами для мониторинга

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Hardware Management Hardware
Содержание слайда: Hardware Management Hardware Management IBM, HP, Dell, Sun, Fujitsu-Siemens, NEC, Adaptec HP Insight Manager Dell OpenManage Storage devices (NetApp) Power Monitoring High Availability & Backup Tools Server Management IBM AIX, HP-UX, Sun Solaris Red Hat Linux, SUSE Linux, Oracle Enterprise Linux Microsoft Windows/XP/Vista/Active Directory IBM iSeries, HP OpenVMS Virtual Server Management AIX LPAR/WPAR Citrix XenServer (new in 8.x) HP UX nPar/vPar/VM Host/VM Guest Microsoft Hyper-V Sun Solaris Zones/Containers and Logical Domains VMWare (vCenter, ESX, ESXi) Application Management Citrix (Metaframe, Presentation Server, WTS) Microsoft Exchange, Lotus Domino SAP (NetWeaver, Enterprise Portal, R/3, CRM, SCM, BW, Web App) Oracle Fusion, Oracle eBusiness, Siebel, PeopleSoft Microsoft SharePoint High Availability & Backup

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Мониторинг транзакций
Содержание слайда: Мониторинг транзакций

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Корреляция событий
Содержание слайда: Корреляция событий

№15 слайд
Упреждающие события
Содержание слайда: Упреждающие события

№16 слайд
Механизмы обработки событий
Содержание слайда: Механизмы обработки событий

№17 слайд
Сбор событий от систем Сбор
Содержание слайда: Сбор событий от систем: Сбор событий от систем: CA UniCenter® TNG HP-OpenView Network Node Manager HP-OpenView Operations IBM NetCool Omnibus Microsoft® MOM/SCOM Tivoli® TEC CA Spectrum EMC SMARTS (Ionix) HP NNMi RSA enVision Solarwinds Orion NPM VMware (vCenter, ESX, ESXi) Передача событий в системы: CA UniCenter® TNG Microsoft® MOM/SCOM HP Service Manager HP OpenView Network Node Manager HP OpenView Operations Tivoli® TEC Databases

№18 слайд
Определение корневой причины
Содержание слайда: Определение корневой причины

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Нарушенный KPI сервиса время
Содержание слайда: Нарушенный KPI сервиса – время выполнения транзакции

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Приоритезация событий
Содержание слайда: Приоритезация событий

№23 слайд
Автоматизация корректирующих
Содержание слайда: Автоматизация корректирующих действий

№24 слайд
Workflows Workflows Manual or
Содержание слайда: Workflows Workflows Manual or Automatic execution Customizable Disk Full Free up disk space when disk full condition occurs Create Incident if disk full (if deployed) Initiate Change Request Workflow (if deployed) Host Down Verify host down (uses various methods like ping and traceroute) vs. network connectivity issue ITIL 360 degree verification Create Incident if host not available (if deployed) ESX Host Down (Variation of Host Down) Restart ESX services if verify ESX host down (vs physical host down vs. network connectivity issue) Failed Tivoli Storage Manager Backup Job (coming in 3.0) Restart failed TSM backup job Create Incident if TSM backup job failed

№25 слайд
Динамические dashboards
Содержание слайда: Динамические dashboards Консоль выполнения мониторинга в реальном времени и управленческая консоль End to End Service Views – функции, процессы и инструменты Сфокусированное управление KPI Определение тенденций поддержки бизнес - услуг

№26 слайд
Мониторинг и Service Desk
Содержание слайда: Мониторинг и Service Desk Взаимосвязь операций и процессов в соответствии с ITIL Отправка в BMC Remedy Service Desk: Информ. о root-case непосредственно в BMC Remedy Service Desk Отслеживание MTTR, обеспечение уровня обслуживания

№27 слайд
BMC Atrium CMDB
Содержание слайда: BMC Atrium CMDB

№28 слайд
Поддержка виртуальной среды
Содержание слайда: Поддержка виртуальной среды (clouds) Поддержка виртуальной среды (clouds) Автоматизация упреждающих и других типовых операций/действий Интеграция с CMDB (out-of-box) РСМ храниться в CMDB Интеграция с решениями по автоматизации ITSM Консолидированная отчетность (с ITSM) Масштабируемость Средства самообучения при работе с ОМ Единый интерфейс пользователя

№29 слайд
Dynamic Virtualization amp
Содержание слайда: Dynamic Virtualization & Cloud Analytics Increase MTBF in Virtual Environments

№30 слайд
Результаты по внедрению
Содержание слайда: Результаты по внедрению проектов Регистрация и обработка в многопользовательском режиме информации о качестве работы ИС в централизованном хранилище; Автоматизированный контроль ОМ; Прогнозируемость работы ИТ и эффективные средства контроля и управления; Возможность автоматического выполнения заданных действий для определенных инцидентов; Повышение качества и доступности ресурсов; Унификация технических средств мониторинга; Интеграция системы мониторинга с другими ИС, в т.ч. и с средствами автоматизации процессов ITSM.

№31 слайд
Анализ вероятных корневых
Содержание слайда: Анализ вероятных корневых причин нарушения KPI по сервису

№32 слайд
Детальная диагностика список
Содержание слайда: Детальная диагностика – список процессов и использование CPU

№33 слайд
Группировка объектов по
Содержание слайда: Группировка объектов по устройствам

№34 слайд
Группировка объектов по
Содержание слайда: Группировка объектов по устройствам

№35 слайд
Нарушенный KPI сервиса время
Содержание слайда: Нарушенный KPI сервиса – время выполнения транзакции

№36 слайд
Детальная информация о
Содержание слайда: Детальная информация о состоянии сервиса

№37 слайд
Детальная информация о
Содержание слайда: Детальная информация о нарушенных KPI для сервиса

№38 слайд
ВОПРОСЫ ? Эл. адрес для
Содержание слайда: ВОПРОСЫ ? Эл. адрес для дополнительных вопросов dep_itsm@pronet.ua

Скачать все slide презентации Современная система мониторинга и управления ИТ - инфраструктурой 2011 г. одним архивом:
Похожие презентации