Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
701.17 kB
Просмотров:
172
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Корпоративная этика.
КОДЕКС
корпоративной этики
ТОО Торговый Дом «Евразия Петролеум»
Выполнила студентка
группы Ю-104
Чуева Яна
№2 слайд
Содержание слайда: Корпоративная этика-
это совокупность этических принципов и норм делового общения, которыми руководствуются в своей деятельности компания, ее должностные лица и работники.
№3 слайд
Содержание слайда: Кодексы корпоративной этики
В последние годы во многих крупных российских компаниях появились кодексы корпоративной этики.
№4 слайд
Содержание слайда: Важнейшие задачи кодекса корпоративной этики:
установить приоритеты в отношении целевых групп и пути согласования их интересов
Функции кодекса корпоративной этики
№5 слайд
Содержание слайда: Компания «Торговый дом «Евразия Петролеум Газ и Оил Трейдинг»
Основной вид деятельности компании - реализация сырой нефти и нефтепродуктов на внутреннем рынке Казахстана и за рубежом.
Компания ведет свой бизнес в сфере реализации нефти и нефтепродуктов в странах СНГ, Европы и Азии более 6 лет.
№6 слайд
Содержание слайда: КОДЕКС
корпоративной этики
ТОО Торговый Дом «Евразия Петролеум»
Миссия
Кодекс корпоративной этики является управленческим инструментом для развития Товарищества с Ограниченной Ответственностью Торговый Дом «Евразия Петролеум» (далее - Компания) и эффективного взаимодействия с заинтересованными лицами на основе следования этическим нормам и нормам законодательства Республики Казахстан.
№7 слайд
Содержание слайда: Глава 1. Ценности и принципы деловой этики
Основополагающими корпоративными ценностями, на основе которых формируется деятельность Компании, являются порядочность, надежность и профессионализм ее работников, эффективность их труда, взаимовыручка, уважение друг к другу, к заинтересованным лицам и обществу в целом.
Компания руководствуется следующими принципами деловой этики:
честность;
справедливость;
добросовестность;
прозрачность;
ответственность.
№8 слайд
Содержание слайда: Глава 2. Этические нормы корпоративных взаимоотношений
Должностные лица и работники Компании должны:
уважать честь и достоинство человека и гражданина независимо от происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или любых иных обстоятельств;
уважительно относиться к символам государства - Герб, Флаг, Гимн;
уважительно относиться к корпоративной символике;
соблюдать общепринятые морально-этические нормы, уважительно относиться к государственному и другим языкам, традициям и обычаям всех народов;
быть вежливыми и корректными;
быть нетерпимы к безразличию и грубости;
всегда благодарить за содействие, даже если оно оказано не в полной мере;
быть внимательными к чужому мнению;
обеспечивать единство слова и дела, выполнять обещания;
не скрывать/признавать свои ошибки.
№9 слайд
Содержание слайда: Глава 3. Ответственность
Каждый работник отвечает за соблюдение этических норм в рамках своего поведения. Соблюдение норм Кодекса является обязательным для всех должностных лиц и работников Компании. Нарушение норм Кодекса влечет дисциплинарную ответственность в установленном порядке.
№10 слайд
Содержание слайда: Глава 4. Заключение
Совет директоров периодически пересматривает и совершенствует положения Кодекса, анализирует, в какой мере они реализуются на практике, а также, при необходимости, вносит в него изменения и/или дополнения.
Целью настоящего Кодекса является развитие корпоративной культуры и содействие эффективному взаимодействию с заинтересованными лицами путем применения практики делового поведения.
№11 слайд
Содержание слайда: Каждая компания определяет собственные задачи, для решения которых она намерена использовать такой инструмент, как кодекс корпоративной этики.
Заставить исполнять этический кодекс нельзя. Поэтому для того, чтобы он действительно работал, еще на этапе его создания необходимо предусмотреть процедуры, включающие в процесс разработки документа по возможности всех сотрудников компании.
Только при условии принятия каждым сотрудником кодекса корпоративной этики он будет реально исполняться.