Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
303.26 kB
Просмотров:
170
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Особые приемы психологического воздействия на людей
Выполнила студентка
группы Ю-104
Чуева Яна
№2 слайд
Содержание слайда: Методы убеждения и внушения не исчерпывают весь арсенал способов и приемов психологического воздействия. Существую еще и особые приемы такого воздействия.
Методы убеждения и внушения не исчерпывают весь арсенал способов и приемов психологического воздействия. Существую еще и особые приемы такого воздействия.
Психологическая война невозможна без широкого использования особых способов и приемов воздействия, к которым относятся
№3 слайд
Содержание слайда: Дезинформирование (обман)
Дезинформирование - это способ психологического воздействия, заключающийся в намеренном предоставлении противнику такой информации, которая вводит его в заблуждение относительно истинного положения дел.
№4 слайд
Содержание слайда: Основными направления дезинформирования
введение в заблуждение будущего противника относительно истинного времени начала боевых действий и их характера;
создание иллюзии подготовки крупномасштабных операций на ложных направлениях;
широкое освещение "труднопреодолимых" проблем в формировании и боевой подготовке штабов и подразделений войск;
"утечка" заведомо завышенных (заниженных) данных о переброске своих войск на различные операционные направления;
преувеличение отрицательного влияния климатических и бытовых условий на морально-психологическое состояние войск;
критика "низкого качества" вооружения и техники своих войск, их боеспособности;
значительное преувеличение боевых возможностей войск и вооружения противника (для формирования неоправданной
самоуверенности его командования и личного состава);
демонстрация по ТВ видеоматериалов о ходе боевой учебы на "необходимых" операционных направлениях.
№5 слайд
Содержание слайда: В оперативно-тактических психологических операциях основными направлениями дезинформирования обычно являются:
распространение ложной информации о местах дислокации и характере действий своих войск, их профессиональной выучке,
морально-психологическом состоянии;
распространение ложной информации о деморализации воинских частей противника;
распространение ложных приказов, ложных распоряжений, команд и т.д.
В этом случае инструментами дезинформирования являются преимущественно радио и печать.
№6 слайд
Содержание слайда: Манипулирование
Манипулирование - это способ психологического воздействия, нацеленный на изменение направления активности других людей,
осуществляемый настолько искусно, что остается незамеченным ими.
Манипулирование в то же время - это такой способ применения
власти, при которой обладающий ею влияет на поведение других, не объясняя им, чего он от них ожидает
№7 слайд
Содержание слайда: Три уровня манипуляции
№8 слайд
Содержание слайда: Дозирование информации
Сообщается только часть сведений, а остальные тщательно скрываются. Это приводит к тому, что картина
реальности искажается в ту или иную сторону, либо вообще становится непонятной.
№9 слайд
Содержание слайда: Большая ложь. Любимый прием министра пропаганды нацистской Германии Й. Геббельса. Он утверждал, что чем наглее и
неправдоподобнее ложь, тем скорее в нее поверят, главное - подавать ее максимально серьезно.
Затягивание времени. Этот способ сводится к тому, чтобы под различными предлогами оттягивать обнародование действительно
важных сведений до того момента, когда будет уже поздно что-то изменить.
Возвратный удар. Суть этого способа в том, что вымышленную (естественно, выгодную для себя) версию тех или иных событий через подставных лиц распространяют в органах СМИ, нейтральных по отношению к обеим конфликтующим сторонам. Пресса противника
обычно повторяет эту версию, ибо она считается более "объективной", чем мнения прямых участников конфликта.
Своевременная ложь. Способ заключается в сообщении совершенно лживой, но чрезвычайно ожидаемой в данный момент ("горячей")
информации