Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка занятия клуба «Я – исследователь» по теме «Волшебное вещество соль» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка занятия клуба «Я – исследователь» по теме «Волшебное вещество соль» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Химия » Аттестационная работа. Методическая разработка занятия клуба «Я – исследователь» по теме «Волшебное вещество соль»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    138.83 kB
  • Просмотров:
    68
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа

№2 слайд
МБОУ СОШ города Новосибирска
Содержание слайда: МБОУ СОШ №202 города Новосибирска

№3 слайд
Занятие интеллектуального
Содержание слайда: Занятие интеллектуального клуба «Я – исследователь» (1 класс) Тема: коллективное исследование по теме «Волшебное вещество ‒ соль» Цель : формирование первоначальных исследовательских умений и навыков. Задачи: развивать умения определять тему, цель, задачи исследования; учить отбирать методы, необходимые для проведения исследования; развивать умение работать в группах; развивать память, внимание, мышление, логику; прививать интерес к самостоятельным исследованиям.

№4 слайд
. Организация детей. Ребята
Содержание слайда: 1. Организация детей. (Ребята стоят вместе со мной у доски полукругом). Сегодня на занятии нашего клуба мы продолжаем учиться проводить самостоятельные групповые исследования, как это делают настоящие взрослые ученые. Вы готовы? Хорошо! Тогда скажите мне, юные ученые, а что такое исследование? (ответы детей) Учитель: Исследование – это поиск истины, действия по выработке новых знаний.

№5 слайд
. - Ребята, для того, чтобы
Содержание слайда: 2. - Ребята, для того, чтобы определить тему нашего исследования, я предлагаю вам прочитать письмо, которое пришло к нам из Солнечного города. Как вы думаете, кто его мог нам прислать? - Верно, Незнайка. Что же у него случилось, что он был вынужден прислать письмо нам в клуб юных исследователей? Давайте прочтем его. (1 ученик читает письмо). - «В Солнечном городе закончилась соль, и я решил привезти её из другого города. Путь был не близким. Погрузил я 2 мешка соли на ослика, и отправился в путь. Но на пути текла речка. Я решил перейти с осликом речку вброд. Речка оказалась довольно глубокой, и вода намочила мешки с солью. Придя в город, я обнаружил, что мешки пустые. Ребята, помогите мне разобраться, что это за волшебное вещество – соль, и как мне быть?». - Ну что, поможем Незнайке? Какова же будет тема нашего исследования? - Я согласна с вами и думаю, что в ходе исследования этого вещества мы объясним Незнайке, что произошло с его солью, и поможем ему вернуть её в Солнечный город.

№6 слайд
. Определение цели и задач
Содержание слайда: 3. Определение цели и задач исследования - Какой следующий шаг нашего исследования? (определить цель) - На какой вопрос отвечает цель? (Зачем я провожу данное исследование) Цель: расширить знания о веществе «соль» для того, чтобы помочь Незнайке. Итак, цель поставлена, переходим к следующему шагу нашего исследования. Что еще необходимо определить? (определить задачи). Я напоминаю, что задачи – это основные шаги по изучению нашей темы. Что именно мы хотим узнать о веществе «соль», чтобы помочь Незнайке. - Итак, задачи поставлены, можно переходить к исследованию нашей темы? (нет) - Почему? (надо определить методы – способы, с помощью чего?). С помощью каких методов можно провести наше исследование?

№7 слайд
. Сбор материала и его
Содержание слайда: 4. Сбор материала и его запись. Для того, чтобы данными методами достичь нашей цели, я предлагаю вам поработать группами. Для того, чтобы разбиться на группы, вам необходимо собрать поговорку о соли, которая разделена на части, эти части находятся у вас. Вы должны найти, у кого есть подходящая часть, собраться в группы и составить из элементов целое. (пословицы с использованием слова «соль»)

№8 слайд
группа. Вы работаете над
Содержание слайда: 1 группа. Вы работаете над решением 1 задачи – исследуете свойства соли. 2 группа. Вы работаете над решением 2 задачи – как добывают соль. 3 группа. Вы работаете над решением 3 задачи – где и как используют соль. Чтобы помочь Незнайке, у каждой группы исследователей есть свой мешочек, но он пустой. В ходе исследования за верную и четкую информацию вы будете получать в свой мешочек пуд (16 кг) соли. А в конце исследования мы наполним этой солью вот этот большой мешок и отправим его в Солнечный город. Всё, что вы узнаете, помечайте себе на листах рисунками, знаками, чтобы потом рассказать об этом остальным группам.

№9 слайд
Каждая группа получает карту
Содержание слайда: Каждая группа получает карту с инструкцией – планом выполнения работы. 1 группа получает карту – инструкцию о тех опытах, которые они должны провести. Запись в таблицу в рабочей тетради. 2 группа работает с литературой (энциклопедия «Я познаю мир») 3 группа работает с литературой (энциклопедия «Я познаю мир»), проводит опыты. Запись в таблицу в рабочей тетради.

№10 слайд
. Обобщение полученных
Содержание слайда: 5. Обобщение полученных данных. Подведение итога работы. - Я думаю, что группы выполнили свои задачи и готовы поделиться новыми сведениями. Мы приступаем к обобщению полученных данных. Дети рассказывают о том, что у них получилось. - Молодцы, посмотрите. сколько интересного мы открыли для себя! Как вы думаете, мы достигли цель, которую поставили в начале исследования? - Ребята, благодаря своим усилиям и своей любознательности вы собрали мешочки соли, которые мы можем отправить в Солнечный город.

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Методическая разработка занятия клуба «Я – исследователь» по теме «Волшебное вещество соль» одним архивом:
Похожие презентации