Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
73.12 kB
Просмотров:
62
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Development of the system of](/documents_6/be93d499b53a56709ad26c701dbc70be/img0.jpg)
Содержание слайда: Development of the system of concepts on the topic redox reactions in the school course of inorganic chemistry
№2 слайд![План СОДЕРЖАНИЕ Введение .](/documents_6/be93d499b53a56709ad26c701dbc70be/img1.jpg)
Содержание слайда: План
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.1 Химический эксперимент по неорганической химии
1.1.1 Требования и методические рекомендации к использованию демонстрационных экспериментов на уроках химии
1.1.2 Формы школьного химического эксперимента
1.1.3 Функциональное значение химического эксперимента…
1.2 Сущность окислительно-восстановительных реакций
1.2.1 ЭНЕРГИЯ ИОНИЗАЦИИ И СРОДСТВО К ЭЛЕКТРОНУ. \
1.2.2 ТИПЫ ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РЕАКЦИЙ
1.2.3 МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ УРАВНЕНИЙ ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РЕАКЦИЙ
1.2.4 ОКИСЛЕНИЯ-ВОССТАНОВЛЕНИЯ В КИСЛОЙ СРЕДЕ
1.2.5 ОСОБЫЕ СЛУЧАИ СОСТАВЛЕНИЯ УРАВНЕНИЙ ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РЕАКЦИЙ
1.3 Методы исследования
1.3.1 Анкетирование
1.3.2 Тестирование
1.3.3 Критерий «Степень обученности»
2. ЭСКПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
2.1. Инструкция по технике безопасности при проведении химического эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
№3 слайд![Химический эксперимент](/documents_6/be93d499b53a56709ad26c701dbc70be/img2.jpg)
Содержание слайда: Химический эксперимент занимает важное место в обучении химии. Особенность его как средства познания состоит в том, что в процессе наблюдений за демонстрацией опытов и при самостоятельном их выполнении учащиеся не только быстрее усваивают знания о свойствах вещества и химических процессах, но и учатся подтверждать теоретические знания химическими опытами. Через наблюдение и опыт учащиеся познают многообразие природы веществ, накапливают факты для сравнений, обобщений, выводов. Ученик, проводящий опыты и наблюдающий химические превращения в различных условия, убеждается, что сложными химическими процессами можно управлять, что в явлениях нет ничего таинственного, они подчиняются естественным законам, познание которых обеспечивает возможность широкого использования химических превращений в практической деятельности людей.
Химический эксперимент занимает важное место в обучении химии. Особенность его как средства познания состоит в том, что в процессе наблюдений за демонстрацией опытов и при самостоятельном их выполнении учащиеся не только быстрее усваивают знания о свойствах вещества и химических процессах, но и учатся подтверждать теоретические знания химическими опытами. Через наблюдение и опыт учащиеся познают многообразие природы веществ, накапливают факты для сравнений, обобщений, выводов. Ученик, проводящий опыты и наблюдающий химические превращения в различных условия, убеждается, что сложными химическими процессами можно управлять, что в явлениях нет ничего таинственного, они подчиняются естественным законам, познание которых обеспечивает возможность широкого использования химических превращений в практической деятельности людей.
№4 слайд![Эксперимент важнейший путь](/documents_6/be93d499b53a56709ad26c701dbc70be/img3.jpg)
Содержание слайда: Эксперимент – важнейший путь осуществления связи теории с практикой при обучении химии, путь превращения знаний в убеждения.
Эксперимент – важнейший путь осуществления связи теории с практикой при обучении химии, путь превращения знаний в убеждения.
Однако в современных программах для химического эксперимента нередко отводится слишком мало учебного времени для того, чтобы сформировать у учащихся определенные практические умения. Химия – наука экспериментальная. Усиление теоретической стороны современного курса химии не должно означать ослабления внимания к химическому эксперименту. Напротив, необходимо вести поиск различных форм экспериментального подтверждения теорий и законов, изучаемых учащимися, а также шире применять приемы и методы обучения, которые способствуют самостоятельному осуществлению учащимися химического эксперимента.
Противоречие между важностью химического эксперимента в учебном процессе и невозможностью осуществлять его в необходимом объеме определили актуальность нашего исследования.
№5 слайд![Объект исследования](/documents_6/be93d499b53a56709ad26c701dbc70be/img4.jpg)
Содержание слайда: Объект исследования – учебно-воспитательный процесс по химии в школе с активным применением учебного демонстрационного эксперимента.
Объект исследования – учебно-воспитательный процесс по химии в школе с активным применением учебного демонстрационного эксперимента.
Предметом исследования является влияние использующегося демонстрационного эксперимента на познавательную активность учащихся.
Целью исследования является подтверждение эффективности использования демонстрационного эксперимента в учебно-воспитательном процессе по химии.
В соответствии с целью исследования была выдвинута рабочая гипотеза: если использовать демонстрационный эксперимент на уроках химии, то можно ожидать активизацию познавательной деятельности учащихся и повышения уровня знаний по предмету.
№6 слайд![Для достижения поставленной](/documents_6/be93d499b53a56709ad26c701dbc70be/img5.jpg)
Содержание слайда: Для достижения поставленной цели исследования и проверки выдвинутой рабочей гипотезы необходимо было решить следующие задачи:
Для достижения поставленной цели исследования и проверки выдвинутой рабочей гипотезы необходимо было решить следующие задачи:
- проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по исследуемой проблеме;
- изучить состояние проблемы в практике школы;
отобрать опыты для демонстрационного эксперимента;
- внедрить демонстрационный эксперимент в учебно-воспитательный процесс с целью выявления его эффективности.
№7 слайд![Практическое значение](/documents_6/be93d499b53a56709ad26c701dbc70be/img6.jpg)
Содержание слайда: Практическое значение:
Практическое значение:
- Отобран опытный демонстрационный материал для уроков неорганической и общей химии.
- Разработана картотека демонстрационных опытов.
- Разработаны перспективно-тематические планы с указанием демонстрационных экспериментов.
№8 слайд![Задачи исследования,](/documents_6/be93d499b53a56709ad26c701dbc70be/img7.jpg)
Содержание слайда: Задачи исследования, логическая последовательность их решения определили следующую структуру работы:
Введение.
Глава 1. Химический эксперимент по неорганической химии
Глава 2. Сущность окислительно-восстановительных реакций
Глава 3. Методы исследования
Литература
Заключение.
Приложения.