Презентация Дизельное топливо онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Дизельное топливо абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Химия » Дизельное топливо



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.01 MB
  • Просмотров:
    110
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Дизельное топливо
Содержание слайда: Дизельное топливо

№2 слайд
Характеристики Различают
Содержание слайда: Характеристики Различают дистиллятное маловязкое — для быстроходных, и высоковязкое, остаточное, для тихоходных (тракторных, судовых, стационарных и др.) двигателей. Дистиллятное состоит из гидроочищенных керосино-газойлевых фракций прямой перегонки и газойлей каталитического крекинга. Вязкое топливо для тихоходных двигателей является смесью мазутов с керосиново-газойлевыми фракциями. Диапазон кипения 150-360 °С Теплота сгорания дизельного топлива в среднем составляет 42624 кДж/кг (10180 ккал/кг). ρ20 = 830-860кг/м3 (плотность) υ20 = 1,5-6 мм2/с (кинематическая вязкость)

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Требования Легкое
Содержание слайда: Требования Легкое воспламенение и плавное сгорание – мягкая и бездымная работа двигателя. Хорошая испаряемость – легкий пуск двигателя и полнота сгорания. Низкотемпературные свойства – надежная прокачиваемость при низких температурах. Противоизносные свойства – не вызывать повышенного износа топливных агрегатов. Минимальное образование нагара, отложений, отсутствие коррозионной активности.

№6 слайд
Основные показатели качества
Содержание слайда: Основные показатели качества 1. Прокачиваемость Зависит от вязкости и наличия механических примесей и воды: Мех. примеси отрицательно влияют на пары трения плунжер-гильза и игла-распылитель форсунки (абразивное изнашивание, увеличение зазоров, снижение давления впрыска и утечка топлива). При движении топлива через форсунки, примеси вызывают их повреждение. Наличие воды – образование кристаллов льда при отрицательных температурах.

№7 слайд
. Вязкость Кинематическая
Содержание слайда: 2. Вязкость Кинематическая вязкость измеряется удельным коэффициентом внутреннего трения, единица измерения 1 мм2/с. Вязкость влияет на наполнение насоса и утечку топлива через зазоры плунжерных пар. Если вязкость повышена – перебои в работе насоса, ухудшение распыливания, неполное сгорание. Понижена – возрастание утечек, неоднородность рабочей смеси, перегрев форсунок, ухудшение противоизносных свойств. Чем ниже температура, при которой будет использоваться топливо, тем меньше должна быть вязкость

№8 слайд
. Испаряемость Значительно
Содержание слайда: 3. Испаряемость Значительно меньше, чем у бензинов. Процессы испарения и смесеобразования зависят от фракционного состава, и поверхностного натяжения. Чем меньше поверхностное натяжение, тем тоньше и однороднее распыливание топлива форсунками, способствующее ускорению процессов испарения и смесеобразования. Требования к испаряемости дизельных топлив, характеризуемой их фракционным составом, различны для двигателей с разным числом оборотов. Фракционный состав также как у бензинов устанавливает зависимость между объемом топлива (в процентах от общего объема) и температурой, при которой оно перегоняется. Так 50 % дизельного зимнего топлива должно выкипать при температуре до 250 С, а летнего - до 280 С. Эти температуры оказывают влияние на пусковые свойства топлива и полноту его сгорания. Опыты показывают, что повышение температуры выкипания 50 % топлива с 280 С до 350 С увеличивает интенсивность износа поршневых колец почти в 2 раза. Чем уже интервал температур, в котором выкипает топливо, тем лучше процесс его сгорания в двигателе. У зимних сортов топлива ДЗ и ДА предусмотрен более легкий фракционный состав, чем у летнего ДЛ. 

№9 слайд
. Низкотемпературные свойства
Содержание слайда: 4. Низкотемпературные свойства Характеризуются тремя показателями: температурами помутнения, застывания и предельной температурой фильтруемости (ПТФ). Эти температуры нормируются. Наиболее объективная характеристика – ПТФ (температура прекращения или значительного увеличения времени прокачки топлива через стандартный фильтр). Для улучшения низкотемпературных свойств используют депрессорные присадки (полимеры).

№10 слайд
. Прочие свойства ДТ обладают
Содержание слайда: 5. Прочие свойства ДТ обладают высокой физической и химической стабильностью. Способы повышения термической стабильности: гидроочистка, стабилизирующие присадки. Характеристики нагарообразующей способности – зольность и коксуемость. Повышенная зольность (более 0,02%) приводит к увеличению содержания твердых примесей в нагаре. Также увеличивают нагарообразование содержание сернистых соединений, алкенов, ароматики и смол. Эффективная профилактика нагарообразования – гидроочистка топлива.

№11 слайд
На противоизносные свойства
Содержание слайда: На противоизносные свойства влияют вязкость, вода, мех.примеси и наличие присадок. Коррозионная активность обусловлена содержанием воды, кислот, сернистых соединений. Повысить экологические свойства можно гидроочисткой и введением антидымных присадок.

№12 слайд
. Цетановое число и
Содержание слайда: 6. Цетановое число и самовоспламеняемость дизтоплив Самовоспламеняемость – способность воспламеняться без источника зажигания. Время от впрыска первой порции топлива до его воспламенения – период задержки воспламенения. Запаздывание воспламенения приводит к повышенным нагрузкам, расходу топлива, снижению мощности. Показатель самовоспламеняемости дизельных топлив – цетановое число. Чем выше цетановое число, тем меньше задержка воспламенения и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь.

№13 слайд
Цетановое число численно
Содержание слайда: Цетановое число численно равно объёмной доле цетана (С16Н34, гексадекана), цетановое число которого принимается за 100, в смеси с 2,2,4,4,6,8,8-гептаметилнонаном или изоцетаном (цетановое число которого, в свою очередь, равно 0) Оптимальное значение цетанового числа 45 – 55. Стандартное топливо характеризуется цетановым числом 48-51, а топливо высшего качества (премиальное) имеет цетановое число 51-55. Арктическое топливо должно иметь цетановое число не менее 40 При цетановом числе больше 60 снижается полнота сгорания топлива, возрастает дымность выхлопных газов, повышается расход топлива.

№14 слайд
Для повышения ЦЧ допускается
Содержание слайда: Для повышения ЦЧ допускается введение присадок (изопропилнитрат, циклогексилнитрат), но только в крайнем случае, т.к. они повышают коксуемость топлива. Также для облегчения пуска в зимнее время в воздушный патрубок дизеля вводят несколько капель диэтилового эфира. Цетановое число определяют в основном моторным методом на установке ИТ9-3 с одноцилиндровым двигателем.

№15 слайд
Классификация дизельных
Содержание слайда: Классификация дизельных топлив Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Температура выкипания не должна быть больше 360 °C. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности. Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки (или 20% керосина). Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −55 °C. В арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

№16 слайд
Маркировка Первая группа
Содержание слайда: Маркировка Первая группа: буквы ДТ - дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей  Вторая группа: буквы, обозначающие климатические условия применения Л - летнее (температура фильтруемости не определяется); Е - межсезонное (-15 °С); З - зимнее (-20°С); А - арктическое (-38°С).  Третья группа: символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива К2 - содержание серы не более 500 мг/кг; К3 - содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I); К4 - содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II); К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III). Таким образом, группа символов ДТ-З-К5 согласно ТР ТС 013/2011 обозначает дизельное топливо автомобильное зимнее экологического класса 5 (соответствует Евро-5).

№17 слайд
Бензин или дизельное?
Содержание слайда: Бензин или дизельное?

Скачать все slide презентации Дизельное топливо одним архивом: