Презентация Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания. Муниципальное об онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания. Муниципальное об абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Химия » Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания. Муниципальное об



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    886.40 kB
  • Просмотров:
    126
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Изучение содержания
Содержание слайда: Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»

№2 слайд
План Введение Мониторинг
Содержание слайда: План Введение Мониторинг изменения содержания углекислого газа в классном помещении в течении учебного дня. Определение оптимальных условий проветривания класса. Выводы и заключение.

№3 слайд
Цели и методы работы. Целью
Содержание слайда: Цели и методы работы. Целью своей работы я определила изучение состава воздуха классных помещений, влияние его на здоровье школьников и пути улучшения условий работы учеников и учителя Методы выполнения работы: химический эксперимент, физические исследования, математические вычисления, изучение статистических данных.

№4 слайд
Проведение эксперимента
Содержание слайда: Проведение эксперимента: Содержание углекислого газа в атмосферном воздухе составляет 0,04%. Определение углекислого газа в закрытом помещении мы проводим методом поглощения последнего водным раствором аммиака. 2NH3+CO2+H2O=(NH4)2CO3. В колбу помещаем 10мл поглотительного раствора, добавляем 2 капли раствора фенолфталеина, набираем в шприц воздух до отметки и под давлением пропускаем через поглотительную жидкость до тех пор, пока она не обесцветится. Процесс повторили 3 раза и вычислили среднее количество необходимых подач воздуха.

№5 слайд
Прибор для опыта
Содержание слайда: Прибор для опыта:

№6 слайд
Проведение опыта.
Содержание слайда: Проведение опыта.

№7 слайд
Результаты изучения воздуха
Содержание слайда: Результаты изучения воздуха на улице:

№8 слайд
Измерения воздуха в
Содержание слайда: Измерения воздуха в непроветренном классе

№9 слайд
Проводим аналогичные
Содержание слайда: Проводим аналогичные измерения в классе, если проветривание происходит каждую перемену:

№10 слайд
Определение оптимального
Содержание слайда: Определение оптимального режима проветривания: Полученные результаты можно использовать для расчета вентиляционного объёма воздуха: L=K/p-g, где L – объём воздуха, необходимый одному человеку в час для нормального газообмена (м3). К – число литров СО2, выдыхаемого одним человеком в час при спокойной сидячей работе (для детей в возрасте 4 – 14 лет – примерно столько литров, сколько лет ребенку); р – предельно допустимая концентрация углекислого газа в классном помещении, равное 0,1%; g – концентрация СО2 в исследуемом помещении

№11 слайд
Определение оптимального
Содержание слайда: Определение оптимального режима проветривания: Коэффициент вентиляции (W), показывающий, сколько раз за один час должен смениться объём воздуха в помещении, можно рассчитать по формуле: W=L/Vb/k-2, где Vb/k – объём воздуха, приходящийся в данном помещении на одного человека(объём помещения делим на число детей в классе 270/25=10,8м3). W=322,5/10,8-2=36,6.

№12 слайд
Определение времени
Содержание слайда: Определение времени проветривания: Время полной смены воздуха в помещении с помощью одной форточки вычисляем по формуле: T=1,18V/hS(t-t1), где 1,18 – эмпирический коэффициент, V – объём классного помещения, h – высота форточки(в м), S – площадь форточки, t и t1 – температура воздуха в классе и на улице. Для декабря месяца время проветривания вычисляем по данной формуле: Т=1,18∙270/1∙0,6[20-(-10)]=17,7 минут, то есть за большую перемену воздух в классе полностью сменится.

№13 слайд
Выводы Создание в классе
Содержание слайда: Выводы: Создание в классе наиболее благоприятных гигиенических условий – один из факторов, влияющих на работоспособность и физиологическое состояние организма. Результаты исследования окажут помощь в работе учителю, который может сделать вывод о режиме работа класса, выяснить условия повышения работоспособности класса.  

№14 слайд
Литература. . Киприянов Н.А,
Содержание слайда: Литература. 1. Киприянов Н.А, Вворобьёв А.Е. «Инновационный менеджмент недропользования: инструментальные методы анализа в обучении и научно – исследовательской работе студентов», М., Российский университет дружбы народов, 2009 г. 2.Колчанова Л.В., Колчанов Р.А. «Инновационный подход к ученическому эксперименту», «Химия в школе» №5, 2009г.   3.Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях otherreferats.allbest.ru›Медицина›00016079_0.html 4.Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.2.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях" www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_566.html

Скачать все slide презентации Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания. Муниципальное об одним архивом:
Похожие презентации