Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.68 MB
Просмотров:
53
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Интегрированный урок химии и](/documents_6/a5a3c25d8fa4fb08ae3126493ce93b67/img0.jpg)
Содержание слайда: Интегрированный урок химии и биологии
в 8 классе
№2 слайд![](/documents_6/a5a3c25d8fa4fb08ae3126493ce93b67/img1.jpg)
№3 слайд![Задачи урока Дать](/documents_6/a5a3c25d8fa4fb08ae3126493ce93b67/img2.jpg)
Содержание слайда: Задачи урока:
Дать физиологическое обоснование правил гигиены питания.
Рассмотреть химический состав организма и пищи.
Показать роль минеральных веществ в пластическом обмене, в поддержании постоянства внутренней среды (гомеостаза), регуляции работы органов.
Продолжить формирование умений записывать знаки химических элементов, формулы веществ, давать им название и классифицировать их.
Продолжить навыки самостоятельной и исследовательской работы.
№4 слайд![План урока Правила гигиены](/documents_6/a5a3c25d8fa4fb08ae3126493ce93b67/img3.jpg)
Содержание слайда: План урока
Правила гигиены питания
Разнообразие пищи – важнейшее условие правильного построения рациона питания.
Значение воды и минеральных солей.
Исследовательская работа
№5 слайд![Познавательная задача Как,](/documents_6/a5a3c25d8fa4fb08ae3126493ce93b67/img4.jpg)
Содержание слайда: Познавательная задача
Как, используя знания физиологии пищеварения, человек должен правильно питаться и тем самым обеспечить себе здоровье и долголетие?
№6 слайд![Правила гигиены питания](/documents_6/a5a3c25d8fa4fb08ae3126493ce93b67/img5.jpg)
Содержание слайда: Правила гигиены питания
Большая часть пищи должна употребляться в варёном или жареном виде
В пищу должны обязательно употребляться сырые овощи и фрукты
Необходимо принимать пищу в одни и те же часы
Вредно съедать за один раз много пищи
За обедом полезно сначала съедать салат и суп
Не следует заставлять ребёнка употреблять пищу через силу
Хранение продуктов без холодильника опасно
Во время еды вредно читать, смотреть телевизор, излишне бурно разговаривать, сердиться.
Важно хорошо пережёвывать пищу
№7 слайд![](/documents_6/a5a3c25d8fa4fb08ae3126493ce93b67/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents_6/a5a3c25d8fa4fb08ae3126493ce93b67/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_6/a5a3c25d8fa4fb08ae3126493ce93b67/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents_6/a5a3c25d8fa4fb08ae3126493ce93b67/img9.jpg)
№11 слайд![Проблемный вопрос. Почему](/documents_6/a5a3c25d8fa4fb08ae3126493ce93b67/img10.jpg)
Содержание слайда: Проблемный вопрос.
Почему концентрация солей во внутренней среде организма и клетках должна поддерживаться на определённом уровне?
№12 слайд![Значение воды и минеральных](/documents_6/a5a3c25d8fa4fb08ae3126493ce93b67/img11.jpg)
Содержание слайда: Значение воды и
минеральных солей
Вода и минеральные соли создают в основном внутреннюю среду организма, являясь составной частью плазмы крови, лимфы и тканевой жидкости. Они участвуют в поддержании осмотического давления.
№13 слайд![](/documents_6/a5a3c25d8fa4fb08ae3126493ce93b67/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_6/a5a3c25d8fa4fb08ae3126493ce93b67/img13.jpg)
№15 слайд![Выводы Вода и минеральные](/documents_6/a5a3c25d8fa4fb08ae3126493ce93b67/img14.jpg)
Содержание слайда: Выводы:
Вода и минеральные соли создают внутреннюю среду организма, участвуют в поддержании осмотического давления.
Одним из условий нормальной деятельности организма является нормальное поступление и выведение минеральных солей.
При смешанном питании взрослый человек получает все необходимые ему минеральные вещества в достаточном количестве (только поваренную соль добавляют к пище при её кулинарной обработке).
Растущий детский организм нуждается в дополнительном поступлении многих минеральных веществ.
№16 слайд![Задание на дом](/documents_6/a5a3c25d8fa4fb08ae3126493ce93b67/img15.jpg)
Содержание слайда: Задание на дом:
№17 слайд![рефлексия - Закончите](/documents_6/a5a3c25d8fa4fb08ae3126493ce93b67/img16.jpg)
Содержание слайда: рефлексия
- Закончите предложение:
Вопросы, рассмотренные на сегодняшнем занятии для меня…
Самым интересным на занятии для меня было…
Самым неинтересным на занятии для меня было…
Я как практик хочу…
Я научился…
Теперь бы я хотел еще узнать…
Мне понравилось…
Мне не понравилось…
Я считаю полезным…
Я был бы рад…
Я хотел бы Вам сказать…
Самым скучным на занятии было…
Я все время злился, потому что…
Я был бы рад, если бы…
Я буду вспоминать о…
№18 слайд![Информационные источники](/documents_6/a5a3c25d8fa4fb08ae3126493ce93b67/img17.jpg)
Содержание слайда: Информационные источники
Химия. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений.
О. С. Габриелян. – М,: Дрофа, 2007
Биология. Человек: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2006
Анатомия, физиология и гигиена человека. Пособие для учителя. Хрипкова А. Г. – М., «Просвещение», 1975
Энциклопедия для детей. Том 17. Химия – М.: Аванта +, 2000
Энциклопедия для детей. Том 18. Человек Ч. 1. Происхождение и природа человека. Как работает тело. Искусство быть здоровым. – М.: Аванта +, 2001
Традиции, обычаи и блюда русской кухни. Ковалёв В. М., Могильный Н. П. –М.: Русская кухня, 1996
Мультимедийное учебное пособие. Биология. Анатомия и физиология человека. – «Просвещение- МЕДИА», 2003