Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
586.08 kB
Просмотров:
60
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![МБОУ Обоянская средняя](/documents_6/220e96b36aab516e6d7e032d00eb068b/img0.jpg)
Содержание слайда: МБОУ «Обоянская средняя общеобразовательная школа №1»
№2 слайд![Тема урока Получение спиртов.](/documents_6/220e96b36aab516e6d7e032d00eb068b/img1.jpg)
Содержание слайда: Тема урока: «Получение спиртов. Применение»
Тема урока: «Получение спиртов. Применение»
Цели урока: расширить представления о направлениях применения спиртов в жизни человека, сформировать представлений о способах получения спиртов в промышленности и лаборатории, развивать интеллектуальные, когнитивные, коммуникативные компетенции обучающихся, воспитывать бережное отношение к своему здоровью, целеустремленность и самостоятельность.
Задачи урока: расширить представления о применении спиртов, углубить знания о вреде алкогольных напитков на здоровье человека, рассмотреть основные лабораторные и промышленные способы получения спиртов.
Учебник: Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман «Химия 10 класс»
№3 слайд![](/documents_6/220e96b36aab516e6d7e032d00eb068b/img2.jpg)
№4 слайд![](/documents_6/220e96b36aab516e6d7e032d00eb068b/img3.jpg)
№5 слайд![С т а т и с т и к а с м е р т](/documents_6/220e96b36aab516e6d7e032d00eb068b/img4.jpg)
Содержание слайда: С т а т и с т и к а с м е р т н о с т и
Алкогольная смертность в Сибири составляет 22 % от общего уровня.
В Центральном федеральном округе -12%.
Всего алкоголиков 7 миллионов.
В России мужчины живут на 18 лет меньше, чем в США и на 12 лет меньше, чем в Европе.
№6 слайд![](/documents_6/220e96b36aab516e6d7e032d00eb068b/img5.jpg)
№7 слайд![Изменения в головном мозге г](/documents_6/220e96b36aab516e6d7e032d00eb068b/img6.jpg)
Содержание слайда: Изменения в головном мозге
100г вина убивает 500 нейронов
100г пива убивает 3000 нейронов
100г водки убивает 7500 нейронов
№8 слайд![Изменения в печени Примерно](/documents_6/220e96b36aab516e6d7e032d00eb068b/img7.jpg)
Содержание слайда: Изменения в печени
Примерно 90% спирта временно задерживается в печени, что нарушает выделение желчи и приводит к гибели печеночных клеток.
№9 слайд![!!! При употреблении](/documents_6/220e96b36aab516e6d7e032d00eb068b/img8.jpg)
Содержание слайда: !!!
При употреблении этилового спирта более 20-40 граммов в печени образуется уксусный альдегид (ацетальдегид) – основной метаболит спирта, который в 30 раз токсичнее самого алкоголя
№10 слайд![Метаболит спирта](/documents_6/220e96b36aab516e6d7e032d00eb068b/img9.jpg)
Содержание слайда: Метаболит спирта
№11 слайд![Пивной алкоголизм](/documents_6/220e96b36aab516e6d7e032d00eb068b/img10.jpg)
Содержание слайда: Пивной алкоголизм
№12 слайд![Токсическое воздействие](/documents_6/220e96b36aab516e6d7e032d00eb068b/img11.jpg)
Содержание слайда: Токсическое воздействие этилового спирта
на различные уровни организации живой материи
№13 слайд![Получение спиртов общие](/documents_6/220e96b36aab516e6d7e032d00eb068b/img12.jpg)
Содержание слайда: Получение спиртов (общие способы)
Гидратация алкенов
Н2С = СН2 + НОН Н3С – СН2ОН
(алкены с парами воды пропускают над ортофосфорной кислотой в промышленности, в лаборатории можно использовать серную кислоту). Реакция идет по правилу Марковникова.
Гидролиз моногалогеналканов под действием водных растворов щелочей:
R – CI + NaOH ROH + NaCI
№14 слайд![Получение спиртов](/documents_6/220e96b36aab516e6d7e032d00eb068b/img13.jpg)
Содержание слайда: Получение спиртов
(специфические способы)
Метанол получают из синтез-газа (водяного газа):
СО + 2Н2 СН3ОН
Раньше метанол выделяли из продуктов пиролиза древесины, поэтому сохранилось название древесный спирт.
Брожение углеводов – способ получения этанола
С6Н12О6 2С2Н5ОН + 2СО2
№15 слайд![Р е ф л е к с и я Как вы](/documents_6/220e96b36aab516e6d7e032d00eb068b/img14.jpg)
Содержание слайда: Р е ф л е к с и я
Как вы оцениваете свои знания полученные на сегодняшнем уроке?
Как вы оцениваете работу ваших одноклассников на уроке?
Как вы оцениваете урок в целом?
Синяя карточка – «3»
Желтая карточка – «4»
Красная карточка – «5»