Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.74 MB
Просмотров:
43
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Презентация урока по химии и окружающему миру учителя МБОУ СО школы №11
г. Новочеркасска Ростовской области
Ивановой Натальи Викторовны.
№2 слайд
Содержание слайда: ТЕМА УРОКА:
№3 слайд
Содержание слайда: Люди древности не отделяли себя от природы, считали себя её неразрывной частью. Поклонялись великим и справедливым богам и духам.
Святобор — бог лесов и лесных угодий. Он предопределяет участь, жизнь и судьбу всех обитателей леса, обеспечивая гармонию и согласие в природе
№4 слайд
Содержание слайда: ВЕЛЕС-бог дикой природы и животных
ВЕЛЕС-бог дикой природы и животных
№5 слайд
Содержание слайда: Водяной
Водяной
№6 слайд
Содержание слайда: Ограниченная численность живущих на планете людей позволяла удовлетворять свои потребности не прибегая к существенным изменениям в природе.
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: В 20 веке отношения с природой существенно обострились.
№9 слайд
Содержание слайда: Благодаря огромному количеству лекарств, все меньше болезней относят
к разряду неизлечимых. Одновременно появились новые заболевания, связанные с последствиями использования лекарств, например аллергия.
№10 слайд
Содержание слайда: гмо
Генномодифицированные продукты приносят огромную экономическую выгоду, НО наносят экологический вред, сказываясь на сортообразовании и, возможно, на здоровье людей.
№11 слайд
Содержание слайда: Мирный атом?
Использование атомных станций приносит экономическую пользу и экологический вред.
№12 слайд
Содержание слайда: А теперь ребята, попробуйте сформулировать проблему, которой мы будем заниматься на уроке.
ФТОР И ЕГО СОЕДИНЕНИЯ
№13 слайд
Содержание слайда: Итак, тема нашего урока: «СОЕДИНЕНИЯ ФТОРА. ПОЛЬЗА И ВРЕД».
№14 слайд
Содержание слайда: Обсуждение проблемы использования соединений фтора, предлагаю провести в виде суда.
СУДЬЯ
Секретарь
Присяжные
№15 слайд
Содержание слайда: Для ознакомления с делом Суд предоставляет материалы на пронумерованных листах и инструкции. Номер листа соответствует номеру жетона, который вы вытащили при входе в класс. Время для ознакомления с делом и подготовки к выступлению 10 минут. К каждому делу прилагается инструкция.
Для ознакомления с делом Суд предоставляет материалы на пронумерованных листах и инструкции. Номер листа соответствует номеру жетона, который вы вытащили при входе в класс. Время для ознакомления с делом и подготовки к выступлению 10 минут. К каждому делу прилагается инструкция.
№16 слайд
Содержание слайда: Правила судебного заседания
Суд будет рассматривать только научно доказанные факты.
Каждое выступление нужно . начинать со слов:
Моя позиция…
Обоснование…
Пример…
Следовательно…
В ходе процесса судья может дать вам слово или лишить его.
Присяжные обязаны внимательно следить за ходом процесса и вынести своё мнение по данному вопросу.
№17 слайд
Содержание слайда: инструкции
Разобрать листы с предложенным материалом о свойствах Фтора в соответствии с номером жетона.
Выбрать лидера группы.
Совместно обсудить полученное задание.
Определить тему.
Из предложенных фактов выбрать наиболее значимые, для использования их в качестве аргументов для защиты своей точки зрения.
Распределить обязанности( изготовить постер, написать лозунг).
Отметить факты, которые не войдут в выступление, но вызывают интерес.
Определить порядок выступлений
Каждое выступление нужно начинать со слов: Моя Позиция…. Обоснование- (довод)… Пример - (факты, иллюстрирующие довод); Следовательно (вывод)
Обращаться к Судье можно со словами: «Ваша честь»
Судья может дать слово команде или лишить его.
№18 слайд
Содержание слайда: Например:
Ваша Честь,
(Позиция) я выступаю за использование соединений Фтора
(Обоснование) потому, что Фтор является жизненно необходимым элементом для организма.
(Пример) при недостаточном (менее 0,5мг/л питьевой воды) потреблении Фтора в организме могут развиться различные заболевания зубов.
(Следовательно) Я считаю, что соединения Фтора приносят пользу.
ИЛИ:
(Позиция) Ваша Честь, я выступаю за запрещение использования Фтора,
(Обоснование) потому, что Фтор является нейротропным ядом
(Пример) избыточные кол-ва Фтора нарушают обменные процессы в организме, угнетают тканевое дыхание
(Следовательно) Соединения Фтора не должны использоваться в промышленности.
№19 слайд
Содержание слайда: Защита позиций проходит в виде «Живой линии»
По диагоналям класса проведены линии, на которых через одинаковое расстояние нанесены метки. Каждый из учащихся выступая со своей точкой зрения, в случае одобрения Судьи, продвигается вперёд на одну метку. На полу в центре класса изображён круг, до которого и должен дойти представитель каждой из групп.
№20 слайд
Содержание слайда: «живая линия»
№21 слайд
Содержание слайда: Создание постера
К материалам каждого дела приложены рисунки, соответствующие рассматриваемым фактам
Для изготовления постера необходимо из предложенных рисунков выбрать тот, который соответствует выбранному для озвучивания факту
Вырезать рисунок и наклеить его на лист формата А3
Написать лозунг (идею, основную мысль)
Поместить постер на классную доску.
№22 слайд
Содержание слайда: Подведение итогов.
Далее идёт обсуждение.
Секретарь: Ваша Честь, получилось так, что количество аргументов за использование Фтора, равно количеству аргументов против его использования, а постеры, изготовленные группами прекрасно отражают точку зрения команды.
Судья: предлагаю заслушать мнение Присяжных.
Выступает Старшина Присяжных…
Судья: Лидеры групп, согласны ли вы с таким решением Присяжных?
Ответ Лидеров групп…
Судья: теперь давайте выслушаем наших уважаемых Присяжных:…
№23 слайд
Содержание слайда: Анализ работы групп:
Учитель: Ребята, сегодня мы провели необычный урок. Что в нём было необычного?
Ответы…
Учитель: Появилась ли у вас какая-то позиция в отношении использования достижений науки, в частности, использования соединений Фтора?
Ответы…
Учитель: тогда давайте оценим свою работу используя «Линейки оценки», которые лежат у вас на столах. А теперь покажите, что у вас получилось. Молодцы! Всем спасибо! Было очень приятно с вами работать.