Презентация Соединения железа. Цель: изучение соединений железа. Задачи: исследовать свойства гидроксидов железа (II) и (III) ; научиться р онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Соединения железа. Цель: изучение соединений железа. Задачи: исследовать свойства гидроксидов железа (II) и (III) ; научиться р абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 36 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Химия » Соединения железа. Цель: изучение соединений железа. Задачи: исследовать свойства гидроксидов железа (II) и (III) ; научиться р



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    36 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.96 MB
  • Просмотров:
    120
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Соединения железа. Цель
Содержание слайда: Соединения железа. Цель: изучение соединений железа. Задачи: исследовать свойства гидроксидов железа (II) и (III) ; научиться распознавать ионы Fe2+ и Fe3+.

№2 слайд
Соединения железа. План
Содержание слайда: Соединения железа. План урока. 1. Гидроксиды железа (II) и (III): получение и свойства. (Л/О). 2. Качественные реакции на ионы Fe2+ и Fe3+. (Л/О). 3. Значение соединений железа в природе и в жизни человека (сообщение). 4. Исследование продуктов питания на содержание в них железа. ( исследовательская работа). 5. Проверочный тест.

№3 слайд
Не в количестве знаний
Содержание слайда: Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Дистервег.

№4 слайд
План урока. . Гидроксиды
Содержание слайда: План урока. 1. Гидроксиды железа (II) и (III): получение и свойства. (Л/О).

№5 слайд
Эксперимент основа познания.
Содержание слайда: Эксперимент – основа познания. Лабораторный опыт №1. Получение и изучение свойств гидроксидов железа (II) и (III). Внимание! Соблюдайте правила по технике безопасности: Во время проведения эксперимента не отвлекайтесь; Все опыты проводите над лотком; Берите необходимое количество веществ; Не нюхайте и не пробуйте вещества на вкус; С едкими веществами (кислотами и щелочами) работайте предельно осторожно; Пузырьки с растворами веществ после использования обязательно закрывайте пробками; По окончании работы приведите свое рабочее место в порядок.

№6 слайд
Вывод по лабораторному опыту
Содержание слайда: Вывод по лабораторному опыту: Fe(OH)2 – основные свойства, взаимодействует с кислотами. Fe(OH)3 - слабовыраженные амфотерные свойства ( с преобладанием основных), т.е. легко реагирует с кислотами, но трудно со щелочами. Нерастворимое основание можно получить взаимодействием растворимой соли этого металла со щелочью.

№7 слайд
План урока. . Качественные
Содержание слайда: План урока. 2. Качественные реакции на ионы Fe2+ и Fe3+. (Л/О).

№8 слайд
Нет искусства столь же
Содержание слайда: «Нет искусства столь же трудного, как искусство наблюдения». Лабораторный опыт №2. Качественные реакции на ионы Fe2+ и Fe3+. Внимание! Соблюдайте правила по технике безопасности: Во время проведения эксперимента не отвлекайтесь; Все опыты проводите над лотком; Берите необходимое количество веществ; Не нюхайте и не пробуйте вещества на вкус; С едкими веществами (кислотами, солями и щелочами) работайте предельно осторожно; Пузырьки с растворами веществ после использования обязательно закрывайте пробками; По окончании работы приведите свое рабочее место в порядок.

№9 слайд
Лабораторный опыт
Содержание слайда: Лабораторный опыт: Качественные реакции на ионы Fe2+ и Fe3+. FeSO4 + K3 [Fe(CN)6 ] KFe +2 [Fe +3(CN)6 ] + K2SO4 красная кровяная соль турнбулева синь FeCI3 + K4 [Fe(CN)6 ] KFe+3 [Fe +2(CN)6 ] +3KCI желтая кровяная соль берлинская лазурь FeCI3 + 3 KCNS Fe(CNS )3 +3KCI роданид калия кроваво-красный Объясните опыт, который вы увидели в начале урока.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
План урока. . Исследование
Содержание слайда: План урока. 4. Исследование продуктов питания на содержание в них железа. ( исследовательская работа).

№21 слайд
Исследовательская работа.
Содержание слайда: Исследовательская работа. Определение содержания железа в продуктах питания.

№22 слайд
Цель Обнаружение ионов железа
Содержание слайда: Цель: Обнаружение ионов железа в продуктах питания.

№23 слайд
Оборудование Реактивы Штатив
Содержание слайда: Оборудование: Реактивы: Штатив Пробирки Весы Горелка Ступка и пестик Колба Воронка

№24 слайд
Исследуемые продукты питания
Содержание слайда: Исследуемые продукты питания: 1) Гречка 2) Пшено 3) Мука пшеничная 4) Ржаной хлеб

№25 слайд
Ход работы
Содержание слайда: Ход работы:

№26 слайд
Ход работы . Измельчила золу
Содержание слайда: Ход работы: 3. Измельчила золу до порошка. 4. Перенесла золу в пробирку и добавила 10мл HCI. 5 . Перемешав, добавила 5мл дистилированной воды.

№27 слайд
Ход работы . собрала прибор
Содержание слайда: Ход работы: 6. собрала прибор для фильтрования. 7. профильтровала содержимое пробирок. 8. 5 мл каждого фильтрата перелила в пробирку.

№28 слайд
Ход работы . К фильтратам
Содержание слайда: Ход работы: 9. К фильтратам добавила раствор роданида калия - KSCN. 10. Закрыла пробкой и интенсивно перемешала встряхиванием.

№29 слайд
Результаты исследования
Содержание слайда: Результаты исследования: Сравнила интенсивность цвета анализируемых растворов.

№30 слайд
ВЫВОДЫ . Все исследуемые
Содержание слайда: ВЫВОДЫ: 1. Все исследуемые продукты питания содержат железо. 2. Самое большое содержание железа в ржаном хлебе.

№31 слайд
Итог урока. Изучили
Содержание слайда: Итог урока. Изучили соединения железа: оксиды и гидроксиды (II) и (III). Соединения железа (II) проявляют основные свойства. Соединения железа (III) проявляют слабовыраженные амфотерные свойства , с преобладанием основных. Реактивом на ион Fe2+ является красная кровяная соль при этом выпадает синий осадок – турнбулева синь. Реактивами на ион Fe3+ являются желтая кровяная соль при этом выпадает синий осадок – берлинская лазурь и роданид калия – при этом образуется кроваво-красный раствор.

№32 слайд
План урока. План урока. .
Содержание слайда: План урока. План урока. 5. Проверочный тест.

№33 слайд
То, что не ясно, следует
Содержание слайда: То, что не ясно, следует выяснить. То, что трудно творить следует делать с величайшей настойчивостью. Конфуций.

№34 слайд
Домашнее задание . параграф ,
Содержание слайда: Домашнее задание: 1. параграф №14, упр. 5. 2. Решите задачи: а) В состав некоторых сортов природного мела входит оксид железа (III). Предложите опыт для качественного определения содержания железа в образце мела. б) В куске белого пшеничного хлеба 0,8 мг Fe. Сколько кусков нужно съесть в день для удовлетворения суточной потребности в этом элементе? Суточная потребность для подростков 11-18 лет составляет 18 мг.

№35 слайд
Не в количестве знаний
Содержание слайда: Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Дистервег.

№36 слайд
Спасибо за урок.
Содержание слайда: Спасибо за урок.

Скачать все slide презентации Соединения железа. Цель: изучение соединений железа. Задачи: исследовать свойства гидроксидов железа (II) и (III) ; научиться р одним архивом:
Похожие презентации