Презентация ТОМИЛОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ МОУ СОШ 47 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ТОМИЛОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ МОУ СОШ 47 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Химия » ТОМИЛОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ МОУ СОШ 47



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    520.50 kB
  • Просмотров:
    55
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ТОМИЛОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА
Содержание слайда: ТОМИЛОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ МОУ СОШ № 47

№2 слайд
Самоанализ урока химии Тема
Содержание слайда: Самоанализ урока химии Тема урока: «ГИДРОЛИЗ СОЛЕЙ» Место урока в теме: Первый урок Тип урока: Изучение нового материала Вид урока: Комбинированный

№3 слайд
ЦЕЛИ УРОКА Образовательные
Содержание слайда: ЦЕЛИ УРОКА: Образовательные: Сформировать представление о процессе гидролиза солей, о его сущности. Научить учащихся составлять уравнения гидролиза солей. Совершенствовать умение объяснять реакцию среды раствора присутствием соответствующих ионов. Дать представление о практическом значении гидролиза в природе, народном хозяйстве, повседневной жизни человека.

№4 слайд
ЦЕЛИ УРОКА Развивающие
Содержание слайда: ЦЕЛИ УРОКА: Развивающие: Развивать учебно-информационные навыки: умение извлекать информацию из устного сообщения, справочных таблиц, наблюдаемых процессов; Совершенствовать учебно-логические умения: умение анализировать данные, выявлять сущность наблюдаемых процессов, обобщать и делать выводы, формулировать определения понятий; Развивать учебно-организационные умения: организовывать самостоятельную деятельность, совершенствовать навыки самооценки знаний и умений. Развивать познавательный интерес

№5 слайд
ЦЕЛИ УРОКА Воспитательные
Содержание слайда: ЦЕЛИ УРОКА: Воспитательные Совершенствовать коммуникативные умения в ходе коллективного обсуждения; Развивать умение формулировать и аргументировать собственное мнение; Развивать самостоятельность; Продолжить формирование убеждения учащихся в необходимости привлечения средств химии к пониманию и описанию процессов, происходящих в окружающем мире.

№6 слайд
Содержание урока Механизм
Содержание слайда: Содержание урока Механизм гидролиза солей различного состава. Суть процесса гидролиза. Роль гидролиза в природе и жизни человека.

№7 слайд
Требования к знаниям и
Содержание слайда: Требования к знаниям и умениям учащихся: Должны знать: Определение понятия «гидролиз солей»; Сущность гидролиза солей; Зависимость среды раствора и продуктов гидролиза от состава исходной соли; Значение гидролиза в природе и жизни человека.

№8 слайд
Требования к знаниям и
Содержание слайда: Требования к знаниям и умениям учащихся: Должны уметь: Объяснять процессы, протекающие в растворах солей; Предсказывать реакцию раствора в зависимости от состава соли, подвергающейся гидролизу; Предсказывать образование кислых и основных солей в реакциях гидролиза; Записывать сокращенные ионные и молекулярные уравнения реакций гидролиза.

№9 слайд
Содержание деятельности
Содержание слайда: Содержание деятельности преподавателя и учащихся Принципы обучения Актуальность и связь с жизнью Оптимальность объема информации Степень организованности, дисциплинированности, заинтересованности учащихся

№10 слайд
Способы деятельности
Содержание слайда: Способы деятельности преподавателя и учащихся Рациональность распределения времени Эффективность использования средств обучения и наглядности Способы мотивации учения Рациональность использования форм организации учебной деятельности Рациональность использования методов и приемов обучения Виды познавательной деятельности учащихся Эффективность контроля Степень соблюдения правил ТБ

№11 слайд
Анализ и оценка дидактической
Содержание слайда: Анализ и оценка дидактической цели в соотношении с результатом Реальность, целесообразность, достижимость дидактической цели Степень обучающего воздействия занятия Степень развивающего воздействия на учащихся Степень воспитательного воздействия

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Актуальность и связь с жизнью
Содержание слайда: Актуальность и связь с жизнью Роль гидролиза: в процессах формирования и преобразования земной коры; в создании среды для развития жизни в мировом океане; в народном хозяйстве для производства продуктов из непищевого сырья; в повседневной жизни человека (стирка, борьба с жесткостью воды, процессы пищеварения).

№14 слайд
Ведущие дидактические
Содержание слайда: Ведущие дидактические принципы: последовательность и систематичность; обучение на высоком уровне трудности; принцип ведущей роли теоретических знаний; связь теории с практикой; деятельностный подход в обучении; учет возрастных и индивидуальных особенностей; единство обучения и воспитания; приоритет позитивных воздействий над негативными

№15 слайд
ЭТАПЫ УРОКА Организационный
Содержание слайда: ЭТАПЫ УРОКА Организационный этап – 0,5 мин Подготовка к основному этапу усвоения учебного материала – 5 мин Усвоение новых знаний и способов действия – 27 мин Первичная проверка степени усвоения материала – 7 мин Контроль и самопроверка знаний – 3 мин. Подведение итогов – 2 мин Домашнее задание – 0,5 мин

№16 слайд
Средства обучения Компьютер,
Содержание слайда: Средства обучения Компьютер, мультимедийное сопровождение оборудование и реактивы для демонстрационного эксперимента и эксперимента учащихся памятка по составлению уравнений реакций гидролиза Справочная таблица «Растворимость оснований, кислот, солей в воде»

№17 слайд
Способы мотивации учения
Содержание слайда: Способы мотивации учения Связь темы с повседневной жизнью. Влияние гидролиза на процесс геологической, химической и биологической эволюции планеты. Реализация межпредметных связей география, биология при объяснении нового материала и через домашнее задание. Постановка цели и задач урока. Ознакомление с видами контроля знаний.

№18 слайд
Методы и приемы обучения
Содержание слайда: Методы и приемы обучения репродуктивный метод метод проблемного изложения материала метод поисковой беседы частично поисковый демонстрационный метод

№19 слайд
Виды познавательной
Содержание слайда: Виды познавательной деятельности эксперимент наблюдение за демонстрационным экспериментом участие в проблемной беседе самостоятельная работа

№20 слайд
Формы организации учебной
Содержание слайда: Формы организации учебной деятельности Общеклассная Самостоятельная

№21 слайд
Контроль Вводный
Содержание слайда: Контроль: Вводный Промежуточный Итоговый

№22 слайд
ЦЕЛИ УРОКА Образовательные
Содержание слайда: ЦЕЛИ УРОКА: Образовательные: Сформировать представление о процессе гидролиза солей, о его сущности. Научить учащихся составлять уравнения гидролиза солей. Совершенствовать умение объяснять реакцию среды раствора присутствием соответствующих ионов. Дать представление о практическом значении гидролиза в природе, народном хозяйстве, повседневной жизни человека.

№23 слайд
Степень обучающего
Содержание слайда: Степень обучающего воздействия на учащихся 1 в - усвоили понятие «гидролиз» - 2 в – усвоили сущность гидролиза - 3 в – научились предсказывать реакцию среды по составу исходной соли - 4 в – научились составлять уравнения гидролиза солей - верно записали ионы – верно записали формулы кислых и основных солей –

№24 слайд
ЦЕЛИ УРОКА Развивающие
Содержание слайда: ЦЕЛИ УРОКА: Развивающие: Развивать учебно-информационные навыки: умение извлекать информацию из устного сообщения, справочных таблиц, наблюдаемых процессов; Совершенствовать учебно-логические умения: умение анализировать данные, выявлять сущность наблюдаемых процессов, обобщать и делать выводы, формулировать определения понятий; Развивать учебно-организационные умения: организовывать самостоятельную деятельность, совершенствовать навыки самооценки знаний и умений. РАЗВИВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС

№25 слайд
ЦЕЛИ УРОКА Воспитательные
Содержание слайда: ЦЕЛИ УРОКА: Воспитательные Совершенствовать коммуникативные умения в ходе коллективного обсуждения; развивать умение формулировать и аргументировать собственное мнение; развивать самостоятельность; Продолжить формирование убеждения учащихся в необходимости привлечения средств химии к пониманию и описанию процессов, происходящих в окружающем мире.

Скачать все slide презентации ТОМИЛОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ МОУ СОШ 47 одним архивом:
Похожие презентации