Презентация Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Важнейшие классы неорганических соединений. » «Мощь и сила науки во множестве фа онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Важнейшие классы неорганических соединений. » «Мощь и сила науки во множестве фа абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Химия » Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Важнейшие классы неорганических соединений. » «Мощь и сила науки во множестве фа



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    29 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.44 MB
  • Просмотров:
    138
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Урок обобщения и
Содержание слайда: Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Важнейшие классы неорганических соединений.» «Мощь и сила науки во множестве фактов, цель – в обобщении этого множества» Д.И. Менделеев

№2 слайд
Цели урока ВОСпитывающая.
Содержание слайда: Цели урока: ВОСпитывающая. Формирование интереса к умению, создание положительной атмосферы, воспитание взаимного уважения между учащимися, для раскрытия их способностей.

№3 слайд
Важнейшие классы
Содержание слайда: Важнейшие классы неорганических соединений

№4 слайд
Блок модуль Оксиды это
Содержание слайда: Блок модуль №1 Оксиды – это соединения химических элементов с кислородом Их получают путем горения или сложных веществ разложения. В них два элемента, один – кислород. Я отнесу к ним и известь и лед

№5 слайд
Классификация оксидов
Содержание слайда: Классификация оксидов

№6 слайд
Задания Задание Даны вещества
Содержание слайда: Задания Задание №1 Даны вещества: HCl, CaO, Al2O3, CO2, SO2,H2SO4, CuCl2, P2O5 , ZnO. Выбрать основные и кислотные оксиды. Задание №2 Впишите нужные формулы оксидов в пустые клеточки

№7 слайд
Ответы Ответы Задание
Содержание слайда: Ответы Ответы Задание №1 Основные: CaO, Al2O3, Zno Кислотные: CO2, SO2, P2O5 Задание №2

№8 слайд
Блок модуль Основания -
Содержание слайда: Блок модуль №2 Основания - химические соединения, содержащие гидроксильную группу OH

№9 слайд
Классификация оснований
Содержание слайда: Классификация оснований

№10 слайд
Задания Задание Восстановите
Содержание слайда: Задания Задание №1 Восстановите запись а) СaO + ?  → Ca(OH)2 б) ? + H2O  → NaOH

№11 слайд
Ответы Задание а СaO H O Ca
Содержание слайда: Ответы Задание №1 а) СaO + H2O  → Ca(OH)2 б) Na2O + H2O  →2 NaOH Задание №2 Ca(OH)2, KOH, Ba(OH)2

№12 слайд
Блок модуль Кислоты - сложные
Содержание слайда: Блок модуль №3 Кислоты - сложные вещества, в состав которых обычно входят атомы водорода

№13 слайд
Классификация кислот
Содержание слайда: Классификация кислот

№14 слайд
Задания Задание Выберите из
Содержание слайда: Задания Задание №1 Выберите из данных веществ а) кислородосодержащие (двухосновные) б) бескислородные кислоты (одноосновные) HCl, SO2, NaOH, Ca(OH)2, H2SO4 , H3PO4, H2SO3, HBr, HJ, H2CO3 ,P2O5 Задание №2 Составьте уравнения 1) ? + HCl → ZnCl2 + H2O 2) CaO + ? → CaSO4 + H2O

№15 слайд
Ответы Задание а H SO , H CO
Содержание слайда: Ответы Задание №1 а) H2SO3, H2CO3, H2SO4 б) HCL, HJ, HBr Задание №2 1) Zn + 2HCl → ZnCl2 + H2O 2) CaO + H2SO4 → CaSO4 + H2O

№16 слайд
Блок модуль Соли это сложные
Содержание слайда: Блок модуль №4 Соли – это сложные вещества, образованные атомами металлов и кислотными остатками Хлориды и нитраты, сульфаты, карбонаты я без труда и боли объединю в класс соли

№17 слайд
Задания Задание Дать названия
Содержание слайда: Задания Задание №1 Дать названия: NaCl, K2SO4, Al(NO3)3, MgCl2, FeCl3, CaCO3, Na3PO4 Задание №2 Составить формулы солей и вписать соли в пустые клеточки

№18 слайд
Ответы Задание Хлорид натрия,
Содержание слайда: Ответы Задание №1 Хлорид натрия, сульфат калия, натрат алюминия, хлорид магния, хлорид железа, карбонат кальция, фосфат натрия. Задание №2

№19 слайд
Блок модуль Практический
Содержание слайда: Блок модуль №5 Практический

№20 слайд
Свойства кислот HCl NaOH H O
Содержание слайда: Свойства кислот 1) HCl + NaOH → H2O+ NaCl Cu(OH)2 + 2HCl → CuCl2 + 2H2O 2) Взаимодействие солей с кислотами Na2CO3 + HCl → 2NaCl +H2O + CO2 3) Изменение цвета индикаторов: (лакмус в кислотах) Синий → красный В основаниях (фенотвталеин бесцветный) → малиновый

№21 слайд
Блок модуль Генетическая
Содержание слайда: Блок модуль №6 Генетическая связь между классами

№22 слайд
Металл Основной оксид
Содержание слайда: Металл → Основной оксид → Основание (щелочь) → соль Неметалл → Кислотный оксид → кислота → соль

№23 слайд
Задания Осуществить
Содержание слайда: Задания Осуществить генетическую связь Задание №1 Ba → BaO → Ba(OH)2 → BaSO4 Задание №2 P → P2O5 → H3PO4 → Ca3(PO4)2

№24 слайд
Ответы Задание Ba O BaO BaO H
Содержание слайда: Ответы Задание №1 1) 2Ba + O2 → 2BaO 2) BaO + H2O → Ba(OH)2 3) Ba(OH)2 + H2SO4 → BaSO4 + 2H2O Задание №2 1) 4P + 5O2 → 2P2O5 2) P2O5 + 3H2O → 2H3PO4 3) 2H3PO4 + 3CaO → Ca3(PO4)2 + 3H2O

№25 слайд
Задача для всего класса
Содержание слайда: Задача (для всего класса) Ученые подсчитали, что человек в день употребляет 12-15 г поваренной соли (NaCl). Сосчитайте сколько соли вы употребляете за месяц, за год. Сколько соли вы съели за свою жизнь (лет)?

№26 слайд
Ответы За месяц х г За год х
Содержание слайда: Ответы За месяц 15 х 30 = 450г За год 450 х 12 = 5,4 кг За лет 14 лет х 5,4 = 75,6 кг

№27 слайд
Тест Из предложенного перечня
Содержание слайда: Тест 1) Из предложенного перечня выберите основной оксид а) Na2O б) SO3 в) P2O5 2) В результате взаимодействия с водой SO2 образуется а) основание б) кислота в) соль 3) В растворах щелочей фенолфталеин имеет цвет а) бесцветный б) синий в) малиновый 4) Какой металл не реагирует с соляной кислотой а) Na б) Ag в) Zn 5)Что из перечисленного подходит соляной кислоте а) слабая б) двухосновная в) сильная 6) Вещества какой пары могут реагировать между собой а) Zn + HCl б) Zn + NaCl в) Au + HCl

№28 слайд
Ответы теста А Б В Б В А
Содержание слайда: Ответы теста 1) А 2) Б 3) В 4) Б 5) В 6) А Критерии оценки 6 правильных ответов – 5 5 правильных ответов – 4 4 правильных ответа – 3

№29 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Важнейшие классы неорганических соединений. » «Мощь и сила науки во множестве фа одним архивом: