Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.00 MB
Просмотров:
95
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Урок химии - 11 класс
Учитель: Е.П. Харченко
МОУ СОШ №1 г. Алексеевка, Белгородской области
Урок – конференция
Химия и повседневная жизнь человека
№2 слайд
Содержание слайда: Эпиграф
«Разве вы не видите,
что перед вами весы, на одной чаше
которых ваше могущество,
на другой – ваша
ответственность».
В. Гюго
№3 слайд
Содержание слайда: Цель урока:
Показать положительную и отрицательную роль химии в жизни общества, влияние химических веществ на живую и неживую природу.
№4 слайд
Содержание слайда: Оборудование:
Карточки задания для учащихся.
Демонстрационный материал: крем, духи, зубная паста, помада, пудра, лосьон, шампунь, консервированные огурцы, помидоры.
Компьютерное обеспечение
№5 слайд
Содержание слайда: План урока
1. Вступительное слово учителя;
2. Озвучивание темы урока
3. Постановка цели урока
4. Краткое описание хода урока
5. Постановка проблемы:
«Химия – добро или зло?»
6. Защита исследовательских работ учащимися
7. Заключительное слово учителя
№6 слайд
Содержание слайда: Темы исследований
1. Чистота и здоровье человека.
2. Салон красоты.
3. Капитальный ремонт.
4. Папа купил автомобиль.
5. Химия в консервной банке.
№7 слайд
Содержание слайда: Рейтинговая карточка оценивания результатов участников конференции
№8 слайд
Содержание слайда: Результаты опроса одиннадцатиклассников
Что вы знаете о средствах гигиены и правильном их использовании?
№9 слайд
Содержание слайда: 1 группа: Тема: «Чистота и здоровье человека»
Лобода М, Погорелова О. Ходыкина Ю. Петренко М.
Цели:
1. Изучить состав и свойства как современных, так и старинных средств гигиены.
2. Показать, как знание химии позволяет более грамотно выбирать средства гигиены
Задачи:
1. Провести опрос среди одиннадцатиклассников что они знают о средствах гигиены.
2. Провести исследование состава и свойств различных средств гигиены.
Гипотеза:
Средства гигиены позволяют сохранить здоровье
человека.
Проблема:
Средства гигиены – польза или вред?
№10 слайд
Содержание слайда: 2 группа: «Салон красоты»
Бородаенко А., Гладилина А., Гетманская Е., Соловьева М.
Цели:
1. Изучить состав и свойства некоторых препаратов гигиенической, лечебной и декоративной косметики
2. Научиться грамотно использовать препараты гигиенической, лечебной и декоративной косметики
Задачи:
1. Провести опрос среди одиннадцатиклассников, что они знают о средствах гигиены.
2. Провести исследование состава и свойств различных средств гигиены.
3. Изучить приемы грамотного использования препаратов гигиенической, лечебной и декоративной косметики
Гипотеза:
Средства гигиены позволяют сохранить здоровье человека.
Проблема:
Косметические средства приносят пользу или вред?
№11 слайд
Содержание слайда: 3 группа: «Капитальный ремонт»
Габдулаянова Я., Рыжих Д., Виноградов К.
Цели:
1. Изучить состав и свойства некоторых строительных материалов.
2.Научиться использовать знания для решения бытовых проблем и извлекать прикладную информацию из дополнительной литературы, ИНТЕРНЕТ.
Задачи:
1. Провести опрос среди одиннадцатиклассников, что они знают о строительных материалах.
2. Провести исследование состава и свойств и применения различных строительных материалов.
Гипотеза:
Разнообразие строительных материалов делает жизнь человека более комфортной.
Проблема:
Умеем ли мы грамотно использовать строительные материалы?
№12 слайд
Содержание слайда: 4 группа: «Папа купил автомобиль»
Брылев А., Иванов Д., Евтеев А., Первых А.
Цели:
1.Познакомиться с химическими процессами, протекающими при эксплуатации автомобиля.
2.Исследовать проблемы автомобилиста глазами химика.
Задачи:
Провести исследование проблем обслуживания автомобиля.
Гипотеза:
Автомобиль делает жизнь человека более
комфортной.
Проблема:
Владельцу автомобиля надо ли знать химию?
№13 слайд
Содержание слайда: 5 группа: «Химия в консервной банке»
Шрамко Н., Веприцкая С., Панченко И., Курочка А.
Цель:
Познакомиться с химическими процессами, происходящими при хранении и переработке сельскохозяйственного сырья?
Задачи:
Провести исследование особенностей домашнего консервирования.
Гипотеза:
Консервированные продукты - замечательные
продукты питания.
Проблема:
Как разнообразить питание без ущерба для здоровья?
№14 слайд
Содержание слайда: Рефлексия
№15 слайд
Содержание слайда: Заключение
Тысячи неразгаданных тайн
таит в себе наука
и без вас,
без вашей молодости,
смелости, энтузиазма,
они не будут разгаданы.
Академик А.С. Несмеянов