Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
77.00 kB
Просмотров:
66
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Внеклассная работа по химии
Система внеклассной работы по химии
№2 слайд
Содержание слайда: ЦЕЛЬ
Углубление и расширение знаний и кругозора учащихся
Развитие интереса к предмету
Развитие самостоятельности
Развитие творческой активности
№3 слайд
Содержание слайда: Содержание
Содержание внеклассной работы отбирается произвольно (здесь нет ограничений или жестко регламентированных программ)
Тематика разнообразна, однако должны соблюдаться
№4 слайд
Содержание слайда: ТРЕБОВАНИЯ
(дидактические принципы)
Научность
Доступность (соответствие возрастным особенностям учащихся)
Актуальность и практическая значимость
Занимательность
№5 слайд
Содержание слайда: Ф О Р М Ы ВР
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ГРУППОВАЯ
МАССОВАЯ
№6 слайд
Содержание слайда: Виды внеклассной работы, соответствующие формам:
Индивидуальной:
Работа с литературой, составление докладов, рефератов, небольшое исследование, изготовление оборудования для химического кабинета и т.д.
№7 слайд
Содержание слайда: Групповой:
Химический кружок, выпуск стенгазеты, изготовление стенда, экскурсия и пр.
№8 слайд
Содержание слайда: Массовой:
Химический вечер
олимпиада
устный журнал
декада химии
Викторина
час химии
лекция-концерт
конференция
химическое общество
№9 слайд
Содержание слайда: Планирование В Р
Оценить факторы, определяющие направление работы (целеполагание)
Выбрать форму работы
Выбрать тематику
Определить необходимые средства обучения, материальное обеспечение процесса
Адекватно оценить фактор реализации
№10 слайд
Содержание слайда: ПРОЕКТИРУЕМ
Конкурс Лаборантов
Какую цель мы преследуем?
- очередное мероприятие «для галочки»?
соревнование ради соревнования?
Иное? Что?
№11 слайд
Содержание слайда: Какой будет форма работы?
Индивидуальная?
Групповая?
Массовая?
П О Ч Е М У?
№12 слайд
Содержание слайда: Какой будет тематика нашего мероприятия?
как учесть возрастные особенности?
как умело соединить теоретическую и практическую части
- как отобрать содержание, которое будет соответствовать тематике
№13 слайд
Содержание слайда: Чем и как обеспечить мероприятие?
- как подготовить команду
- какое оборудование необходимо
- какую площадку выбрать для проведения мероприятия
- какие трудовые ресурсы должны быть задействованы (члены жюри и пр.)
№14 слайд
Содержание слайда: Оцениваем фактор реализации
Если мы определились с вышеуказанным (обеспечением), можно говорить о факторе реализации проекта.
Если этого не произошло, необходимо внести коррективы, чтобы выйти на успешную реализацию проекта.
№15 слайд
Содержание слайда: ЧТО МЫ ИМЕЕМ?
База - какое-либо ГОУ района.
Форма - конкурс.
Средства – свои.
Тематика и конкретика будут определены творческими группами.
№16 слайд
Содержание слайда: Можно сделать 5 – 6 станций.
I станция:
«Давайте познакомимся!»
Название, эмблема, приветствие другим командам.
№17 слайд
Содержание слайда: II станция
«Село «Пробиркино»»
(называем необходимые в лаборатории приборы и посуду)
№18 слайд
Содержание слайда: III станция
«Знай наших!»
Определить по характерным физическим свойствам простые и сложные вещества.
№19 слайд
Содержание слайда: IV станция.
«Деревня «Растворово»»
Здесь готовим растворы с заданной массовой долей (может быть, стоит приготовить раствор с заданной молярностью?)
№20 слайд
Содержание слайда: V станция.
«Перекресток» - решение кроссворда.
№21 слайд
Содержание слайда: VI станция – «Не коллайдер, но все же..»
Собираем установку для…..(надо подумать, что школьники готовы продемонстрировать?)
№22 слайд
Содержание слайда: И Т О Г
Мероприятие
придумано
продумано (спроектировано)
спланировано
готово к реализации
№23 слайд
Содержание слайда: С
П
А
С
И
Б
О !!!!