Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.89 MB
Просмотров:
70
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ
ГБОУ СО №967
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
«ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ».
.
№2 слайд
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ.
II. СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ.
1. Вводная часть.
2. Основная часть.
2.1. Упражнения общеразвивающего воздействия.
2.2. Упражнения на развитие основных видов движения.
2.3. Подвижная игра.
3. Заключительная часть.
III. ВЫВОДЫ.
№3 слайд
Содержание слайда: I. ВВЕДЕНИЕ
Структура занятия определяется поставленными задачами и особенностями организма ребенка. Исходя из этого , в физкультурном занятии выделяют условно три основные части: вводную, основную, заключительную.
№4 слайд
Содержание слайда: II. Структура занятия по физической культуре в детском саду
Каждая из частей занятия по физической культуре решает определенные задачи, в соответствии с которыми подбираются упражнения, продумывается методика их проведения, заранее производится подготовка для занятия зала и инвентаря.
№5 слайд
Содержание слайда: 1. Вводная часть
Вводная часть направлена на повышение эмоционального настроя детей, активизацию их внимания и постепенную подготовку организма к выполнению более сложных упражнений, к более интенсивной работе в основной части занятия.
№6 слайд
Содержание слайда: Состав вводной части
Вводная часть может состоять из различных видов ходьбы, бега, подскоков, прыжков, различных построений, несложных игровых упражнений на внимание и координацию движений, упражнений на осанку, на укрепления стопы.
№7 слайд
Содержание слайда: 2. Основная часть
Основная часть решает комплекс программных задач: дифференцированное обучение основным видам движений, развитие двигательных навыков и физических качеств, тренировка функциональных возможностей организма.
№8 слайд
Содержание слайда: 2.1. Упражнения общеразвивающего воздействия
ОРУ – специально разработанные движения для рук, ног, туловища , шеи и других частей тела, которые могут выполняться с разным мышечным напряжением, разной скоростью, амплитудой, в разном ритме и темпе.
№9 слайд
Содержание слайда: Упражнения для рук и плечевого пояса
1. Поднимание и опускания прямых рук вперед, вверх, в стороны.
2. Сгибание и разгибание рук .
3. Круговые движения рук.
4. Повороты рук внутрь и наружу.
5. Взмахи и рывковые движения рук.
6. Свободное потряхивание расслабленных рук.
№10 слайд
Содержание слайда: Упражнения для туловища и шеи
1. Наклоны, повороты, круговые движения головой.
2. Повороты головы и туловища вправо, влево.
3. Круговые движения туловища .
4. Поднимание и опускание туловища лежа на животе , на спине.
5. Расслабление мышц тела из положения сидя, лежа.
№11 слайд
Содержание слайда: Упражнения для ног
1. Поднимание и опускание ног из исходных положений.
2. Сгибание и выпрямление ног.
3. Махи ногами вперед, назад в стороны.
4. Приседы и полуприседы.
5. Удержания ног в разных положениях.
6. Круговые движения стоп ног из разных исходных положений.
№12 слайд
Содержание слайда: Использование предметов в ОРУ
Использование в ОРУ предметов создает у детей интерес к занятиям, оказывают значительное влияние на освоение движений, развитие двигательных качеств и способностей. Как правило из предметов чаще всего используют обручи, мячи, гимнастические палки
№13 слайд
Содержание слайда: 2.2. Упражнения на развитие основных видов движений
После комплекса ОРУ следуют упражнения на развитие основных видов движений: бег, прыжки, лазание и ползание. Эти упражнения рекомендуется распределять по степени интенсивности движений
( высокой, средней, низкой).
№14 слайд
Содержание слайда: 2.3. Подвижная игра
Основная часть занятия заканчивается общей подвижной игрой. Двигательная деятельность ребенка в игре вовлекает в работу разнообразные мышцы, способствуя рассеянной мышечной нагрузке, предупреждая утомляемость.
№15 слайд
Содержание слайда: 3. Заключительная часть
В эту часть занятия входят: ходьба с постепенным замедлением темпа, включением дыхательных упражнений. Нужно учить детей дышать носом естественно и без задержки, при это особое внимание обращать на момент выдоха
№16 слайд
Содержание слайда: III. ВЫВОДЫ
На протяжении занятия в организме ребенка происходят следующие изменения: повышается работоспособность, улучшается работа органов и систем организма и в связи с этим происходит повышение эмоционального состояния.
№17 слайд
Содержание слайда: Источники:
1. Фотографии из архива ГОУ д/с № 1416.
2. А.Е. Занозина, С.Э. Гришанина Перспективное планирование физкультурных занятий в детском саду. – М.; Линика – Пресс,
2008. – 80 с.
3. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду. – М.; Мозайка – Синтез, 2000. – 256с.
4. Вавилова Е.Н. Развивайте у дошкольников силу, ловкость, выносливость. М.; Просвещение, 1984.