Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
8.03 MB
Просмотров:
83
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ГРУППЕ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ
«РУССКАЯ МАТРЁШКА»
№2 слайд
Содержание слайда: «То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности.»
В.А.Сухомлинский
Художественно – эстетическое развитие – это гармонично развитая личность: развитие художественно – творческих способностей, приобщение к миру искусства, развитие способности художественного видения мира.
№3 слайд
Содержание слайда: Принцип интеграции
образовательных областей
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Задачи:
Образовательные:
- Знакомить с историей возникновения русской матрёшки;
- Учить раскрашивать готовый, не выходя за контур фигуры;
- Дать представление о цветовой гармонии.
Развивающие:
- Развивать эмоциональную сферу и фантазию детей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству.
-Обогащать содержание художественно-творческой деятельности посредством музыки, танцевальных движений.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей эстетический и художественный вкус.
- Воспитывать патриотические чувства, любовь к русской культуре и русским традициям на примере русской национальной игрушки.
№6 слайд
Содержание слайда: Планируемый результат – развитие интегративных качеств ребенка
Любознательный, активный:
- активность в продуктивной деятельности, в разговоре;
- активно познаёт и описывает основные детали матрёшки;
- умеет аргументировать свой ответ.
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи:
- применение усвоенных способов рисования в самостоятельной деятельности;
- стремление создать выразительный образ с помощью ватных палочек и кисти;
- умение группировать цвета красок, отбирать нужные для рисования по заданной теме.
Эмоционально отзывчивый:
- умение эмоционально реагировать на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения;
- умение выразить свое эмоциональное состояние словом;
- испытывает радость от результата своей деятельности.
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности:
- умение работать по образцу, следовать правилам продуктивной деятельности.
Овладевший необходимыми умениями и навыками:
- умение решать дидактические задачи по классификации на основе зрительных образов;
- знание основных особенностей «русской матрёшки» как жанра русского народного искусства;
- умение отгадывать загадки
№7 слайд
Содержание слайда: Материал и оборудование:
Кукла матрёшка, шкатулка, глобус, иллюстрации с изображением матрёшек, шаблон-заготовка матрешки и готовая работа, гуашь, ватные палочки, баночки для воды, салфетки. Музыкальное сопровождение - песня "Русские матрешки".
№8 слайд
Содержание слайда: Структура
непосредственно – образовательной деятельности:
1. Организационный этап
(сюрпризный момент, мотивация детей к деятельности, определение темы)
2. Основной этап
3. Физминутка
4. Подготовка к расписыванию матрёшек
5. Пальчиковая гимнастика
6. Расписывание матрёшек
7. Этап рефлексирования
№9 слайд
Содержание слайда: Японская кукла
№10 слайд
Содержание слайда: Первая русская матрёшка
№11 слайд
Содержание слайда: По русской традиции матрёшек должно быть восемь
№12 слайд
Содержание слайда: Роспись матрёшек становилась всё красочней, разнообразней.
№13 слайд
Содержание слайда: Шаблон – раскраска матрёшка
№14 слайд
Содержание слайда: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ГРУППЕ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ
«РУССКАЯ МАТРЁШКА»