Презентация МОУ гимназия 7 г. Балтийск 2012-2013 гг. ТЕМА. Как хорошо уметь читать! Работа ученицы 3 «Г» класса Масленниковой Виолетты Классны онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему МОУ гимназия 7 г. Балтийск 2012-2013 гг. ТЕМА. Как хорошо уметь читать! Работа ученицы 3 «Г» класса Масленниковой Виолетты Классны абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Детские презентации » МОУ гимназия 7 г. Балтийск 2012-2013 гг. ТЕМА. Как хорошо уметь читать! Работа ученицы 3 «Г» класса Масленниковой Виолетты Классны



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.58 MB
  • Просмотров:
    54
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
МОУ гимназия г.Балтийск - гг.
Содержание слайда: МОУ гимназия №7 г.Балтийск 2012-2013 гг. ТЕМА. Как хорошо уметь читать! Работа ученицы 3 «Г» класса Масленниковой Виолетты Классный руководитель: Богачёва Татьяна Юрьевна

№2 слайд
Высказывания о книгах и
Содержание слайда: Высказывания о книгах и чтении: «Чтение - вот лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека - есть наука самая занимательная» (А. Пушкин)

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Я люблю читать. После того,
Содержание слайда: Я люблю читать. После того, как мне открылся чудесный мир детской литературы захотелось, чтобы и мои одноклассники также полюбили чтение книг. Я люблю читать. После того, как мне открылся чудесный мир детской литературы захотелось, чтобы и мои одноклассники также полюбили чтение книг. Поэтому я решила, что моё исследование обязательно будет связано с чтением. Во время подготовки, мы с мамой изучали материал по теме моего выступления, а вместе с Татьяной Юрьевной провели анкетирование в классе.

№6 слайд
Ни для кого не секрет, что,
Содержание слайда: Ни для кого не секрет, что, читая, человек в разы расширяет свой кругозор. И это лишь малая часть того влияния, которое на него может оказывать художественная литература. К сожалению, в наше время, далеко не все дети притрагиваются к книгам в свободное время, считая, что их вполне могут заменить Интернет и телевидение. Ни для кого не секрет, что, читая, человек в разы расширяет свой кругозор. И это лишь малая часть того влияния, которое на него может оказывать художественная литература. К сожалению, в наше время, далеко не все дети притрагиваются к книгам в свободное время, считая, что их вполне могут заменить Интернет и телевидение.

№7 слайд
Думаю, что каждый ребёнок
Содержание слайда: Думаю, что каждый ребёнок хочет хорошо учиться. А чтобы хорошо учиться, нужно расширять свой кругозор, быть любознательным. Думаю, что каждый ребёнок хочет хорошо учиться. А чтобы хорошо учиться, нужно расширять свой кругозор, быть любознательным. А откуда дети могут получить новые знания? Интернет мы ещё не освоили, по телевизору детских познавательных программ маловато. Значит, главный наш помощник в получении новых знаний – это книги. Чтобы больше знать – надо много читать.

№8 слайд
Готовясь к выступлению, я
Содержание слайда: Готовясь к выступлению, я узнала, что в мире проводились специальные исследования по чтению. Готовясь к выступлению, я узнала, что в мире проводились специальные исследования по чтению. Оказалось, что примерно половина всех жителей нашей планеты не покупает книг, не читает журналов и совсем небольшая часть – пользуется библиотеками. Книжных магазинов в России намного меньше, чем в других странах. Есть даже такие люди, у которых дома совсем нет книг. По другим же сведениям - российские дети читают намного лучше своих иностранных сверстников. А как на самом деле? Я постараюсь ответить на этот вопрос на примере чтения учеников своего класса.

№9 слайд
Ребенка интересует чтение не
Содержание слайда: Ребенка интересует чтение не только как источник новых знаний, но и как развлечение. Анкета: Определение читательских интересов: Назовите книги прочитанные самостоятельно. Какие из них запомнились и полюбились вам больше всего? Чем? Чему отдаете предпочтение, книге или мультфильму по ней? Интересуются ли родители вашим чтением? Сколько страниц в день вы читаете дополнительно? Сколько минут в день вы читаете? Ведете ли вы читательский дневник?

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Любите ли вы читать
Содержание слайда: Любите ли вы читать Результаты наших исследований говорят о том, что 2 из 26 опрошенных школьников не читает ничего кроме школьных учебников. 2 из 24 читают дополнительно неохотно. 16 из 22 предпочитают сказки, весёлые рассказы, детские журналы. Познавательные книги выбирают гораздо реже. Вывод: Большинство учеников 3 Г класса читают дополнительно книги развлекательного характера.

№12 слайд
Очень важно выбирать для
Содержание слайда: Очень важно выбирать для чтения хорошие книги и в этом детям должны помогать взрослые. Очень важно выбирать для чтения хорошие книги и в этом детям должны помогать взрослые. Хорошо когда родители советуют своему ребенку книгу, которую они сами прочитали и знают о чём она. Важно, чтобы дети читали разные книги: рассказы о сверстниках, сказки, стихи о природе, интересные познавательные издания, журналы с ребусами и шарадами.

№13 слайд
Интересуются ли родители
Содержание слайда: Интересуются ли родители чтением ребенка Результаты наших исследований говорят о том, что у 2 из 26 опрошенных школьников родители вообще не интересуются чтением ребенка. У 2 из 24 очень редко интересуются. У 22 родители всегда интересуются.

№14 слайд
Сколько времени тратит ученик
Содержание слайда: Сколько времени тратит ученик на дополнительное чтение Большинство учащихся нашего класса в свободное время читают детские книги. 19 из 26 опрошенных тратили на чтение около 30 минут в день. Трое учащихся читали до 60 минут. Четыре человека читали более одного часа в день. Вывод: Большая часть учеников нашего класса – это дети, читающие в свободное время около 30 минут в день.

№15 слайд
Сколько страниц в день читает
Содержание слайда: Сколько страниц в день читает ученик нашего класса 15 из 26 опрошенных читают около 10 страниц в день. 11 из опрошенных читают до 20 страниц в день. Вывод: Большинство учеников 3 Г класса читают от 10 до 20 страниц в день

№16 слайд
Ведете ли вы читательский
Содержание слайда: Ведете ли вы читательский дневник 6 из 26 опрошенных не ведут читательский дневник. 20 ведут Вывод: Большинство учеников 3 Г класса ведут читательский дневник.

№17 слайд
Читательские дневники Г класса
Содержание слайда: «Читательские дневники 3 «Г» класса»

№18 слайд
В результате опроса
Содержание слайда: В результате опроса выяснилось, что: у отличников и хорошистов лучше результаты по технике чтения, они читают больше своих одноклассников; могут объяснить почему выбрали именно эту книгу; детям нравятся веселые рассказы, без скучных нравоучений; кинофильмы не мешают интересу к чтению. Большинство учеников, имеющим отличные оценки по технике чтения, выбирают книгу, а не просмотр мультфильмов.

№19 слайд
Техника чтения одноклассников
Содержание слайда: Техника чтения одноклассников: от 46 до 139 слов в минуту, за 100 сл. читают 6 человек

№20 слайд
Техника чтения очень важна
Содержание слайда: Техника чтения очень важна: если ты хорошо читаешь, тебе понятно прочитанное в учебнике – это помогает в учебе. Техника чтения очень важна: если ты хорошо читаешь, тебе понятно прочитанное в учебнике – это помогает в учебе. Мне очень приятно, что мои одноклассники, как и я тоже стремятся больше читать. Многим из них нравиться читать, они это делают бегло и выразительно – их интересно слушать.

№21 слайд
Мальчикам больше нравятся
Содержание слайда: Мальчикам больше нравятся книги о спорте, технике, компьютерах, а девочкам об отношениях между одноклассниками, о дружбе. Девочкам и мальчикам в нашем классе одинаково нравиться читать про Незнайку, Старика Хоттабыча и Волшебника Изумрудного города. Конечно, встречаются и такие ребята, которые читают только учебник по литературному чтению. Как правило, у них нет интереса к чтению, им вообще ничего не интересно, и поэтому они слабо учатся.

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
С нетерпением жду наступления
Содержание слайда: С нетерпением жду наступления зимних каникул, ведь будет больше свободного времени, когда можно будет перечитать свои любимые книжки и узнать много нового. А, после каникул, так приятно, придя снова в школу, обменяться впечатлениями после чтения новых интересных книг.

№24 слайд
Книга учит МЫСЛИТЬ Книга учит
Содержание слайда: Книга учит МЫСЛИТЬ Книга учит МЫСЛИТЬ Книга учит ГОВОРИТЬ Книга учит ПОНИМАТЬ ЛЮДЕЙ

№25 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации МОУ гимназия 7 г. Балтийск 2012-2013 гг. ТЕМА. Как хорошо уметь читать! Работа ученицы 3 «Г» класса Масленниковой Виолетты Классны одним архивом:
Похожие презентации