Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
28 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.44 MB
Просмотров:
81
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №9 «Ласточка» г. Ртищево Саратовской области
ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
№2 слайд
Содержание слайда: АКТУАЛЬНОСТЬ:
Издавна у славян существовал обычай:
люди, преломившие хлеб, становятся друзьями
на всю жизнь. Хлеб - посол мира и дружбы
между народами, остается им и ныне.
Изменяется жизнь, переоцениваются ценности, а хлеб батюшка, хлеб-кормилец остается
самой большой ценностью.
№3 слайд
Содержание слайда: С хлебом провожали на фронт.
С хлебом встречали вернувшихся с войны. Хлебом поминали тех, кто уже никогда не вернется. У каждого свой хлеб. Каждый по-своему помнит, воспринимает и ценит его. Но есть для всех без исключения одно общее: хлеб - это жизнь.
№4 слайд
Содержание слайда: ТИП ПРОЕКТА
КЛАССИФИКАЦИЯ
Игровой; повествовательный; экскурсионный; конструктивный.
ПО ДОМИНИРУЮЩЕМУ МЕТОДУ
Исследовательский
Информационный
Практико-ориентированный.
ПО ХАРАКТЕРУ СОДЕРЖАНИЯ
Ребенок и природа
Ребенок, общество и его культурные
ценности; рукотворный мир.
№5 слайд
Содержание слайда: ТИП ПРОЕКТА
ПО ХАРАКТЕРУ УЧАСТИЯ РЕБЕНКА
Ребенок – участник от начала до конца
ПО ХАРАКТЕРУ КОНТАКТОВ
Внутри одной возрастной группы
В контакте с родителями и социальными партнерами
ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ
Долгосрочный
Подготовительный этап июль - сентябрь
Практический этап октябрь - март
Аналитический этап апрель-май
№6 слайд
Содержание слайда: Участники проекта:
воспитатели группы
дети подготовительной группы
родители
СОЦИАЛЬНЫЕ ПОРТНЕРЫ
Библиотека г. Ртищево
МУК «ГДК «Спутник»
№7 слайд
Содержание слайда: Аннотация:
Аннотация:
Данный проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. Он охватывает знания и формирует умения в различных предметных областях: ознакомление с окружающим миром, изобразительная деятельность, ознакомление с художественной литературой.
Проект призван побудить детей к размышлениям, учить сравнивать, анализировать, делать выводы, обобщения. Проект дает возможность детям приобрести навыки первоначальной, элементарной исследовательской деятельности.
№8 слайд
Содержание слайда: Цель:
Цель:
Сформировать у детей представление о ценности хлеба
Воспитание бережного отношения к хлебу.
Формирование умений проводить исследовательскую работу.
№9 слайд
Содержание слайда: Задачи:
обогатить познавательный опыт детей
сформировать систему знаний детей о производстве хлеба
развивать у детей нетрадиционное решение
дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом
совершенствовать трудовые навыки детей
приобщать родителей к воспитанию детей через совместные мероприятия.
закрепить представление о том, что хлеб нужен каждому человеку
№10 слайд
Содержание слайда: систематизировать знания о труде хлебороба, комбайнера, тракториста, пекаря,
систематизировать знания о труде хлебороба, комбайнера, тракториста, пекаря,
агронома (последовательность выращивания хлебных злаков, процесс приготовления из муки хлеба
показать значимость сельскохозяйственной техники
воспитать бережное отношение к хлебу, чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда
формировать реалистические представления о природе
№11 слайд
Содержание слайда: совершенствовать системы обследовательских действий
совершенствовать системы обследовательских действий
развивать основные психические процессы – память, внимание, образное и логическое мышление
научить доводить порученное дело до конца.
воспитывать такие качества, как внимание, терпение, трудолюбие.
учить сотрудничать, уважать чужой труд.
обогатить кругозор детей.
№12 слайд
Содержание слайда: ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТА
Рассматривание картин; картинок «Хлебобулочные изделия», «Зерновые культуры»;
Беседа о бережном отношении к хлебу, разучивание стихов, пословиц, поговорок.
№13 слайд
Содержание слайда: ГИПОТЕЗА
получение хлеба – это результат труда людей разных профессий. Если человек будет знать, сколько затрачено труда для того, чтобы пришел хлеб к нам на стол, то будет бережнее относиться к нему
№14 слайд
Содержание слайда: Маршрутный лист проекта.
№15 слайд
Содержание слайда: МОДЕЛЬ ТРЕХ ВОПРОСОВ
Что мы знаем?
Хлеб продается в магазине
Мама дома печет хлеб в хлебопечке, духовке
Из зерен делают муку
Хлеб бывает белый и черный
Хлеб пекут на хлебозаводе
№16 слайд
Содержание слайда: Что мы хотим узнать?
Что мы хотим узнать?
Как называются люди, которые выращивают хлеб? Какие еще есть крупы?
Что надо, чтобы вырастить хлеб?
Как растили хлеб раньше?
Как готовится тесто? Как пекут хлеб?
Что можно сделать из муки еще?
Какие еще есть крупы?
Как работает мельница?
Почему говорят :Хлеб всему голова?
Как называют хлеб в других странах?
Что можно приготовить из черствого хлеба?
№17 слайд
Содержание слайда: Где мы можем узнать?
Где мы можем узнать?
Сходить на экскурсию
Спросить у родителей
Посмотреть в Интернете
Спросить у воспитателя
Провести опыты
Посмотреть в книгах, энциклопедиях
№18 слайд
Содержание слайда: РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Социально-коммуникативное развитие
№19 слайд
Содержание слайда: Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
№20 слайд
Содержание слайда: Познавательное, речевое развитие
Познавательное, речевое развитие
№21 слайд
Содержание слайда: Познавательное, речевое развитие
Познавательное, речевое развитие
№22 слайд
Содержание слайда: Художественно-эстетическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
№23 слайд
Содержание слайда: Художественно-эстетическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
№24 слайд
Содержание слайда: физическое развитие
физическое развитие
№25 слайд
Содержание слайда: физическое развитие
физическое развитие
№26 слайд
Содержание слайда: РИСУНКИ ХЛЕБНЫХ ПОЛЕЙ
№27 слайд
Содержание слайда: ПОДЕЛКИ ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА
№28 слайд