Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
34 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.43 MB
Просмотров:
85
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img0.jpg)
№2 слайд![](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img1.jpg)
№3 слайд![Олимпийский огонь один из](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img2.jpg)
Содержание слайда: Олимпийский огонь — один из главных ритуалов на торжественном открытии Олимпийских игр. Его доставляют из Олимпии эстафетой к месту проведения игр лучшие спортсмены мира.
Олимпийский огонь — один из главных ритуалов на торжественном открытии Олимпийских игр. Его доставляют из Олимпии эстафетой к месту проведения игр лучшие спортсмены мира.
№4 слайд![Олимпийские награды это](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img3.jpg)
Содержание слайда: Олимпийские награды — это медали и дипломы. Победители награждаются золотыми, серебряными, бронзовыми медалями.
Олимпийские награды — это медали и дипломы. Победители награждаются золотыми, серебряными, бронзовыми медалями.
Современный олимпийский символ – пять переплетенных колец.
Они олицетворяют единство
пяти континентов и встречу спортсменов всего мира на Олимпийских играх.
№5 слайд![Олимпийский девиз Быстрее,](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img4.jpg)
Содержание слайда: Олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее!»
Олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее!»
Олимпийская эмблема — сочетание пяти колец с какими-нибудь другими элементами
Талисман Олимпийских игр — это обычно изображение животного, которого особенно любят в стране, где проводятся Игры.
№6 слайд![История](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img5.jpg)
Содержание слайда: История
№7 слайд![](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img14.jpg)
№16 слайд![ВИКТОРИНА .В древней Греции](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img15.jpg)
Содержание слайда: ВИКТОРИНА
1.В древней Греции термин «олимпиада» означал :
а) первый год четырехлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры;
б) четырёхлетний период между Олимпийскими играми;
в) синоним Олимпийских игр;
г) соревнования, проводимые во время Олимпийских игр.
№17 слайд![.В каком городе состоялись](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img16.jpg)
Содержание слайда: 2.В каком городе состоялись первые Олимпийские игры современности?
а) в Риме;
б) в Париже;
в) в Афинах;
г) в Атланте.
№18 слайд![.Место проведения последних](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img17.jpg)
Содержание слайда: 3.Место проведения последних летних Олимпийских игр?
а) Пекин;
б) Афины;
в) Мюнхен;
г) Сидней.
№19 слайд![.Физкультура ориентирована на](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img18.jpg)
Содержание слайда: 4.Физкультура ориентирована на совершенствование:
а) физических и психических качеств людей;
б) техники двигательных действий;
в) работоспособности человека;
г) природных физических свойств.
№20 слайд![.Систематические и грамотно](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img19.jpg)
Содержание слайда: 5.Систематические и грамотно организованные занятия физическими упражнениями укрепляют здоровье так как…
а) хорошая циркуляция крови во время упражнений обеспечивает поступление питательных веществ к органам и системам организма;
б) повышаются возможности дыхательной системы, благодаря чему в организм поступает большее количество кислорода, необходимого для образования энергии;
в) способствуют повышению резервных возможностей организма;
г) при достаточном энергообеспечении организм легче противостоит простудным и инфекционным заболеваниям.
№21 слайд![.Под физическим качеством](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img20.jpg)
Содержание слайда: 6.Под физическим качеством «сила» понимают:
а) комплекс свойств организма, позволяющий преодолевать внешние сопротивления, либо противодействовать им за счёт мышечных напряжений;
б) величина максимального напряжения мышц, которую может продемонстрировать человек;
в) комплекс психофизических свойств организма позволяющий преодолевать внешние сопротивления.
№22 слайд![.Какой вид спорта не является](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img21.jpg)
Содержание слайда: 7.Какой вид спорта не является циклическим?
а) конькобежный спорт;
б) плавание на спине кролем;
в) футбол;
г) марафонский бег
№23 слайд![.Под физическим развитием](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img22.jpg)
Содержание слайда: 8.Под физическим развитием понимается:
а) процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни;
б) размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность;
в) процесс совершенствования физических качеств, при выполнении физических упражнений ;
г) уровень обусловленный наследственности и регулярностью и занятий физической культурой и спортом.
№24 слайд![.Под физической](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img23.jpg)
Содержание слайда: 9.Под физической подготовленностью человека понимается:
а) уровень развития двигательных умений ,навыков и физических качеств ;
б) умение выполнять скоростно-силовые упражнения, где движения выполняются с максимальной интенсивностью (мощностью) ;
в) выполнение упражнений с большой скоростью;
г) результат соответствующих физических упражнений.
№25 слайд![.Физическими упражнениями](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img24.jpg)
Содержание слайда: 10.Физическими упражнениями называются :
а) двигательные действия , помощью которых развиваются физические качества и укрепляется здоровье ;
б) двигательные действия , дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения ;
в) движения , выполняемые на уроках физкультуры и во время утренней гимнастики ;
формы двигательных действий , способствующие решению задач физического воспитания.
№26 слайд![.Что понимается под](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img25.jpg)
Содержание слайда: 11.Что понимается под закаливанием?
а) купание в холодной воде и хождение босиком ;
б) приспособление организма к воздействиям внешней среды;
в) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играми;
г) укрепление здоровья .
№27 слайд![.Соблюдение режима дня](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img26.jpg)
Содержание слайда: 12.Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что:
а) он обеспечивает ритмичность работы организма;
б) он позволяет правильно планировать дела в течении дня;
в) распределение основных дел осуществляется более или менее стандартно в течении каждого дня;
г) он позволяет избегать неоправданных физических напряжений.
№28 слайд![.Что из представленного не](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img27.jpg)
Содержание слайда: 13.Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры?
а) знания, правила, принципы и методика использования физических упражнений;
б) виды гимнастики, спорта, игр, комплексы упражнений;
в) обеспечение безопасности жизнедеятельности;
г) положительные изменения в физическом состоянии человека.
№29 слайд![.Под физическим качеством](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img28.jpg)
Содержание слайда: 14.Под физическим качеством «гибкость» понимают:
а) комплекс физических свойств, двигательного аппарата, определяющий подвижность его звеньев;
б) комплекс физических свойств, двигательного аппарата, определяющий глубину наклонов;
в) комплекс физических свойств, двигательного аппарата, определяющий амплитуду движения за счёт мышечных напряжений.
№30 слайд![.Кому принадлежит идея и](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img29.jpg)
Содержание слайда: 15.Кому принадлежит идея и инициатива возрождения современных Олимпийских игр?
а) Алексею Бутовскому;
б) Хуано Антонио Самаранчу;
в) Эвангелису Цаппасу;
г) Пьеру де Кубертену.
№31 слайд![О СПОРТ! ТЫ НАСЛАЖДЕНИЕ! О](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img30.jpg)
Содержание слайда: О СПОРТ! ТЫ — НАСЛАЖДЕНИЕ!
О СПОРТ! ТЫ — ЗОДЧИЙ!
О СПОРТ! ТЫ — СПРАВЕДЛИВОСТЬ!
О СПОРТ! ТЫ — ВЫЗОВ!
О СПОРТ! ТЫ — БЛАГОРОДСТВО!
О СПОРТ! ТЫ — РАДОСТЬ!
О СПОРТ! ТЫ — ПЛОДОТВОРНОСТЬ!
О СПОРТ! ТЫ — ПРОГРЕСС!
О СПОРТ! ТЫ — МИР!
№32 слайд![Домашнее задание Узнать, есть](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img31.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание
Узнать, есть ли в нашем городе участники Олимпийских игр, фамилии и вид спорта.
№33 слайд![Список литературы . Большая](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img32.jpg)
Содержание слайда: Список литературы:
1. Большая олимпийская энциклопедия. В 2 томах/ Автор-составитель В. Л. Штейнбах. – М.: Олимпия Пресс, 2006. – 1752с.
2.Ефремова Т.Ф. Современный словарь русского языка/ Т. Ф. Ефремова. М.: 2010.
3.Селютина Н.А. История развития Олимпийского талисмана. Матириалы XXII Всеуральской олимпийской найчной сессии молодых ученных и студентов (стр.47)
4.http://www.poiskslov.com
5. http://talisman.sochi2014.com\#\history\;
6. http://lib.ru\TALES\koreja.txt.
№34 слайд![](/documents/fca5b92c7969f669cd75ea26583e81a9/img33.jpg)