Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
922.75 kB
Просмотров:
57
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ВИДЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
№2 слайд
Содержание слайда: Важным показателем развития ребенка- является уровень овладения им различными видами детской деятельности.
№3 слайд
Содержание слайда: игра
Игра является ведущей деятельности дошкольника.
В игре происходят наиболее существенные изменения в психике ребенка. Эти изменения подготавливают его к новой ступени развития
В игре развиваются мышление и воображение.
№4 слайд
Содержание слайда: Сюжетно-ролевая игра
Трехлетние дети чувствуют свою самостоятельность и готовы делать всё, как взрослые. Дети сами не называют ролей- они просто выполняют роли (роль в действии), осуществляя отдельные игровые действия.
Игра однообразна- это, как правило, повторы одних и тех же операций(например кормление)
№5 слайд
Содержание слайда: При том, что игра выступает центральной характеристикой развития ребенка, большое значение для него имеют продуктивные виды деятельности, и прежде всего изобразительная деятельность и конструирование.
При том, что игра выступает центральной характеристикой развития ребенка, большое значение для него имеют продуктивные виды деятельности, и прежде всего изобразительная деятельность и конструирование.
№6 слайд
Содержание слайда: КОНСТРУИРОВАНИЕ
Детское конструирование представляет собой интересную, но достаточно сложную практическую деятельность.
Дети 3-4 лет могут осуществлять целенаправленные действия по созданию несложных конструкций из строительного материала.
№7 слайд
Содержание слайда: К 4 годам дети:
- различают и правильно называют основные детали строительного материала (кубик, кирпичик, призма),понятия (высокий- низкий, широкий-узкий,длинный- короткий);
-конструируют по готовому образцу;
-сооружают элементарные предметные конструкции, состоящие из 2-3 основных частей;
№8 слайд
Содержание слайда: Рисование
Ребенок 3-4 лет создает предметный схематический рисунок. изображение опережает замысел. Начиная рисовать, ребенок не знает, что у него получится. Если изображение получилось не очень похожим на задуманное, он легко перестроится: «Машина не получилась, это киса».
№9 слайд
Содержание слайда: Чем богаче мир ребенка,тем более интересными будут его рисунки
№10 слайд
Содержание слайда: Аппликация
Аппликация- это способ создания художественных изображений из различных фигур, вырезанных из какого-либо материала и наклеенных на определенный фон
№11 слайд
Содержание слайда: К 4 годам дети:
- выкладывают и наклеивают элементы декоративной аппликации на полосе, квадрате, используя сначала одинаковые, а затем разные по цвет, форме и величине фигуры;
-составляют и наклеивают простые схематические изображения (бусы, воздушные шары, платочки,флажки на веревочке)и более сложные( грибок,домик)
В младшем дошкольном возрасте из-за недостаточного развития мелких мышц руки, слабой координации движений и зрительного контроля за своими действиями дети не работают с ножницами, апплицируют из готовых геометрических фигур.
№12 слайд
Содержание слайда: Развитие моторики
Показатели развития моторики детей 3-4 лет:
-ребенок может пройти по гимнастической скамейке;
-ударяет мяч об пол и овит его двумя руками(3-4 раза)
-перекладывает мелкие предметы (со стола в коробку)
№13 слайд
Содержание слайда: Показатели умственного развития 4 года
ВОСПРИЯТИЕ
- может выбрать из нескольких одну карточку по названию цвета или формы
-может подобрать предметы или строительные детали по определенной форме
-может сопоставить по величине 5-7 предметов одинаковой формы.
-использует в речи слова-предлоги.
№14 слайд
Содержание слайда: Показатели речевого развития
Фонетическая сторона речи
Ребенок может заниматься звукоподражательными упражнениями, произнося громко гласные звуки. У него появляется особая чувствительность к звуковой стороне речи
№15 слайд
Содержание слайда: Грамматический строй речи
Грамматический строй речи
Ребенок активно употребляет грамматические формы. Различает единственное и множественное число предметов(посуда, одежда, игрушки). Правильно употребляет слова, обозначающие детенышей животных,выделяет признак предметов (форма, цвет, величина)понимает назначение предлогов, пользуется разной интонацией (вопросительной, повествовательной, побуждающей)
№16 слайд
Содержание слайда: Социальное развитие
Игровое взаимодействие 3-4 года
Вначале- игра рядом. Дети участвуют в совместных шалостях.
К концу -способны привлечь другого ребенка для игры. Объединяются для нее по 2-3 человека. Но еще не распределяют роли, нет взаимодействия персонажей, не учитываются игровые желания другого.
№17 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!