Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
219.71 kB
Просмотров:
61
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Познавательно-исследовательская деятельность
как средство амплификации детского развития.
№2 слайд
Содержание слайда: Понятие «amplification» переводится с английского языка на русский, как «сильное увеличение, мощное усиление».
№3 слайд
Содержание слайда: Соответствуя требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования ведущими принципами дошкольного образования являются принципы обогащения (амплификации) детского развития, а также принцип формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности.
№4 слайд
Содержание слайда: Одним из сложных видов деятельности в ДОУ является познавательно-исследовательская деятельность, реализующаяся в такой организационной форме, как конкурсная исследовательская деятельность.
Особый статус современному детскому саду придаёт успешное участие его воспитанников во всевозможных исследовательских конкурсах, фестивалях и конференциях.
№5 слайд
Содержание слайда: Конкурсные исследовательские работы, готовятся дошкольниками совместно с родителями и педагогами.
№6 слайд
Содержание слайда: Основные составляющие результата детского исследования
№7 слайд
Содержание слайда: При подготовке к конкурсу исследовательских работ необходимо соблюдение определённых требований к оформлению соответствующих элементов.
Поэтому для каждой из составляющих результата исследования были определены соответствующие условия.
№8 слайд
Содержание слайда: Текст работы
Соответствие выбранной темы исследования направлению конкурса;
Оформление работы в соответствии с положением о конкурсном мероприятии;
Наличие в исследовательской работе соответствующих структурных частей;
Точность, выигрышность и актуальность формулировки темы работы;
Соответствие материала работы возрасту участника;
Научность стиля изложения работы;
Новизна полученных результатов;
Перспективы развития исследуемой темы;
Содержательное раскрытие темы;
Конкретность полученных результатов и выводов, соотнесённых с задачами исследования;
Адекватность выбранных методов исследования для конкретной темы;
Проверка работы на уникальность текста по программе Advego Plagiatus.
№9 слайд
Содержание слайда: Текст выступления конкурсанта
Соответствие текста временными рамками по конкурсному положению;
Краткое описание всех структурных частей проведённого исследования;
Гармоничное соотнесение текста выступления с наглядностью и мультимедийной презентацией исследования;
Свободная форма текстового изложения доклада.
№10 слайд
Содержание слайда: Дубликат выступления
Полностью копирует текст выступления;
Текст последовательно соотнесён с пронумерованными слайдами презентации для технического работника в аудитории, где будет проходить защита работы;
В тексте делаются пометки на случай использования во время защиты наглядного материала.
№11 слайд
Содержание слайда: Мультимедийная презентация
Наглядность и привлекательность;
Рациональное число слайдов (не более 15, по рекомендациям психологов);
Чёткое отражение эксперимента работы на случай его наличия;
Использование на слайде не более четырёх фотографий: большее их количество будет мешать целостному восприятию слайда;
Красочность и гармоничность оформления (соотношение цвета, фона презентации с цветом текста, соотношение размера и расположения текста с размещением фотографий);
Текстовый и графический материал презентации должен отличаться от доклада конкурсанта.
№12 слайд
Содержание слайда: Наглядный материал
Иллюстрация или демонстрация должна отражать основные результаты исследования (макеты, опыты, таблицы, графики, фотографии, рисунки и т.п.);
Текстовый и графический материал наглядности гармонично оформляется по примеру оформления слайдов мультимедийной презентации;
Размеры и количество наглядных материалов должны находиться в умеренных пределах;
Заранее продумывается, как наглядный материал будет располагаться, крепиться, висеть и т.д. в процессе проведения конкурса.
№13 слайд
Содержание слайда: Защита работы конкурсантом
Выразительность выступления;
Речевая культура конкурсанта;
Владение материалом без текста (наизусть, заучивая или рассказывая с расстановкой акцентов, пауз по ходу выступления);
Понимание работы конкурсантом;
Свободное владение мимикой и жестикуляцией;
Умение чувствовать аудиторию;
Соблюдение временных рамок выступления (регламент по положению конкурса);
Гармоничное соотнесение содержания презентации и наглядности с текстом выступления;
Эрудиция конкурсанта в исследуемой теме;
Психологическая устойчивость конкурсанта;
Привлекательность конкурсанта (эстетика костюма, опрятность и яркость образа ребёнка).
№14 слайд
Содержание слайда: Активность конкурсанта до и после выступления
Умение слушать другие выступления;
Возможность грамотно отвечать на вопросы жюри и конкурсантов;
Убедительно отвечать на вопросы аудитории;
Возможность задавать вопросы конкурсантам;
Проявление активности в дискуссиях по обсуждению исследования и работ конкурсантов.
№15 слайд
Содержание слайда: Наличие буклета
Свободно-креативная форма;
Краткое описание основных результатов работы;
Рекомендуемой программой для выполнения буклета может послужить Microsoft Publisher;
Краткая характеристика деятельности научного руководителя детской работы;
Описание результатов и достижений образовательной организации, если таковые имеются.
№16 слайд
Содержание слайда: Таким образом, выделенные составляющие помогут:
Во-первых, значительно улучшить продукт детского исследования;
Во-вторых, повысить результативность участия в различного уровня детских научных конкурсах;
В-третьих, значительно усовершенствовать теоретическую и эмпирическую подготовку как педагогического коллектива образовательной организации, так и родителей.
№17 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!