Презентация Для детей "Образовательная программа дошкольного образования (ПРОГРАММА)" - скачать смотреть онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Для детей "Образовательная программа дошкольного образования (ПРОГРАММА)" - скачать смотреть абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 133 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Детские презентации » Для детей "Образовательная программа дошкольного образования (ПРОГРАММА)" - скачать смотреть
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:133 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:24.68 MB
- Просмотров:263
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Нормативно – правовая база
Программа разработана в соответствии:
- Федеральный закон ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 года № 30384);
- «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программа – образовательным программа дошкольного образования» (приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1014 г. Москва);
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской от 15 мая 2013 года №26 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 29 мая 2013 года № 28584);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 № 30038);
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 июня 2013 г. № 28908);
- Устав МКДОУ детский сад « Белочка» ;
- Лицензия МКДОУ детский сад « Белочка» - регистрационный № И-3147от 10 мая 2012г.
серия А № 302866.
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Забота о здоровье , эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
Использование разнообразных видов деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно- образовательного процесса;
Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
№5 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей, оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития воспитанников.
Уважительное отношение к результатам детского творчества;
Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста
№6 слайд
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ:
поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;
личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогов) и детей;
уважение личности ребенка;
реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.
№7 слайд
Содержание слайда: В ПРОГРАММЕ УЧИТЫВАЮТСЯ:
В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности.
Программа построена на позициях гуманно- личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных общечеловеческих качеств, а также способностей и интегративных качеств.
№8 слайд
Содержание слайда: Основные принципы дошкольного образования:
принцип развивающего образования, целью которого является психическое развитие ребенка;
принципы научной обоснованности и практической применимости, основывается на базовых положениях возрастной психологии и дошкольной педагогики;
единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования дошкольников;
принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, а также спецификой образовательных областей;
принцип комплексно-тематического построения образовательного процесса.
№9 слайд
Содержание слайда: ПРОГРАММА РАССЧИТАНА ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 1 ДО 7 ЛЕТ:
В МКДОУ детский сад « Белочка»
на 01сентября 2014 года 183 ребенка
7 групп общеразвивающей направленности:
детей в возрасте с 2 до 3 лет –20 человек
детей в возрасте с 3 до 5 лет – 72 человек
детей в возрасте с 5 до 7 лет – 91 человек
№11 слайд
Содержание слайда: ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:
Образовательный процесс осуществляется на русском языке, Основная образовательная программа дошкольного образования МКДОУ детский сад
« Белочка» ( далее – Программа) разработана в соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования с учетом комплексной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.
Программа дошкольного образовательного учреждения , обеспечивает развитие
личности детей в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных
индивидуальных , психологических и физиологических особенностей.
Программа направлена на создание условий развития ребёнка, открывающих
возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития
инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и
сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.
На создание развивающей образовательной среды , которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
№12 слайд
Содержание слайда: Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования). Образовательная программа в МКДОУ реализуется не только в процессе непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде.
Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования). Образовательная программа в МКДОУ реализуется не только в процессе непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде.
№13 слайд
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
(ОТ 2-3 ЛЕТ)
Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуется восприятие и речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление. Интенсивно развивается активная речь. Формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование.
К третьему году жизни ребенка совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. Основной формой мышления становится наглядно- действенная. Завершается ранний возраст кризисом 3 лет. У ребенка формируется образ Я.
№14 слайд
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ)
Общение ребенка становится внеситуативным, ведущим видом деятельности становится игра. Основное содержание игры - действия с игрушками и предметами-заместителями. Начинают формироваться представления о предмете, при рисовании дети могут использовать цвет. Развитие мелкой моторики осуществляется через лепку, доступны простейшие виды аппликации. Развивается перцептивность.
К концу четвертого года дети могут воспринимать до 5 и более форм предметов и до 7 и более цветов, способны дифференцировать предметы по величине, ориентироваться в пространстве группы. Развивается память и внимание, продолжает развиваться наглядно-действенное мышление, начинает развиваться воображение. Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. Сознательное управление поведением только начинает складываться, на начальной стадии развития находится самооценка. Продолжает развиваться половая идентификация.
№15 слайд
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
(ОТ 4 ДО 5 ЛЕТ).
В игровой деятельности появляются ролевые взаимодействия. Значительное развитие получает изобразительная деятельность, совершенствуется ее техническая сторона. Усложняется конструирование, постройки включают 5-6 деталей. Развивается ловкость, координация движений, усложняются игры с мячом. Восприятие становится более развитым. Дети способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку, выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Начинает развиваться образное мышление, предвосхищение. Продолжает развиваться воображение, увеличивается устойчивость внимания. Улучшается произношение звуков и дикция, речь становится предметом активности детей. Изменяется содержание общения ребенка и взрослого, взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью. Начинают выделяться лидеры.
Основные достижения возраста связаны с развитием игровой деятельности; появлением ролевых и реальных взаимодействий; с развитием изобразительной деятельности; конструированием по замыслу, планированием; совершенствованием восприятия, развитием образного мышления и воображения, эгоцентричностью познавательной позиции; развитием памяти, внимания, речи, познавательной мотивации, совершенствования восприятия; формированием потребности в уважении взрослого, появлением обидчивости, конкурентности, соревновательности со сверстниками, дальнейшим развитием образа Я ребенка, его детализацией.
№16 слайд
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
(ОТ 5 ДО 6 ЛЕТ)
Дети шестого года жизни начинают осваивать социальные отношения. Наблюдается организация игрового пространства, в котором выделяется смысловой «центр» и «периферия». Развивается изобразительная деятельность детей, рисунки приобретают сюжетный характер. Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность. Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; представления детей систематизируются. Продолжает развиваться образное мышление, способность рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, развивается воображение. Продолжает развиваться устойчивость, распределение, переключаемость внимания. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию. Совершенствуется грамматический строй речи.
Достижения этого возраста характеризуются распределением ролей в игровой деятельности; структурированием игрового пространства; дальнейшим развитием изобразительной деятельности, отличающееся высокой продуктивностью; применением в конструировании обобщенного способа обследования образца. Восприятие характеризуется анализом сложных форм объектов; развитие мышления сопровождается освоением мыслительных средств; развивается умение обобщать, причинное мышление, воображение, произвольное внимание, речь, образ Я.
№17 слайд
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
(ОТ 6 ДО 7 ЛЕТ)
Игровые действия становятся более сложными, отражая взаимодействия людей, жизненные ситуации, усложняется и игровое пространство. Рисунки детей приобретают более детализированный характер, обогащается их цветовая гамма. Более яркими становятся различия между рисунками девочек и мальчиков. В конструировании дети свободно владеют обобщенными способами анализа как изображений, так и построек. Ребенок седьмого года жизни осваивает сложные формы сложения из листа бумаги и придумывает собственные. Усложняется конструирование из природного материала. У детей продолжает развиваться восприятие, образное мышление; навыки обобщения и рассуждения; внимание. Развивается и речь: ее звуковая сторона, грамматический строй, лексика, связная речь, диалогическая и некоторые виды монологической речи.
Основные достижения этого возраста связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; дети осваивают формы позитивного общения с людьми; развивается половая идентификация, формируется позиция школьника. К концу дошкольного возраста ребенок приобретает интегративные качества, позволяющие ему в дальнейшем успешно учиться в школе.
№18 слайд
Содержание слайда: ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ ПРОГРАММЫ:
Целевые ориентиры, сформулированные
в ФГОС дошкольного образования.
В разделе Стандарта представлены требования к результатам освоения Программы в виде целевых ориентиров дошкольного образования. Целевые ориентиры — социально-нормативные возрастные характеристики ВОЗМОЖНЫХ достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Специфика дошкольного детства, а также особенности дошкольного образования делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений
(п. 4.1 ФГОС ДО).
Поэтому целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей (п. 4.3 ФГОС ДО).
№20 слайд
Содержание слайда: Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими.
Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность
в бытовом и игровом поведении
Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими.
Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность
в бытовом и игровом поведении
№21 слайд
Содержание слайда: Владеет активной
и пассивной речью, включённой в общение; может обращаться
с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов
и игрушек
Владеет активной
и пассивной речью, включённой в общение; может обращаться
с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов
и игрушек
№22 слайд
Содержание слайда: Стремится к общению
со взрослыми и активно подражает им
в движениях и действиях;
появляются игры,
в которых ребёнок воспроизводит действия взрослого
Стремится к общению
со взрослыми и активно подражает им
в движениях и действиях;
появляются игры,
в которых ребёнок воспроизводит действия взрослого
№24 слайд
Содержание слайда: Обладает интересом
к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремится двигаться
под музыку;
эмоционально откликается на различные произведения культуры
и искусства
Обладает интересом
к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремится двигаться
под музыку;
эмоционально откликается на различные произведения культуры
и искусства
№27 слайд
Содержание слайда: Целевые ориентиры
на этапе завершения ДО
Обладает установкой положительного отношения
к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует
со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других;
адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя;
старается разрешать конфликты
№28 слайд
Содержание слайда: Целевые ориентиры
на этапе завершения ДО
Обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности,
и, прежде всего, в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную
и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам
и социальным нормам
№32 слайд
Содержание слайда: Целевые ориентиры
на этапе завершения ДО
Ребёнок проявляет
любознательность
задаёт вопросы,
интересуется причинно-следственными
связями;
пытается самостоятельно придумывать
объяснения явлениям природы
и поступкам людей;
склонен наблюдать, экспериментировать;
обладает начальными знаниями о себе, о природном
и социальном мире, в котором он живёт;
знаком с произведениями детской литературы;
обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п.
способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
№33 слайд
Содержание слайда: II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее – образовательные области):
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.
№37 слайд
Содержание слайда: Основные направления работы по основам безопасности жизнедеятельности:
- Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения;
- Формирование у детей качественно новых двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки;
- Развитие у детей способности к предвидению возможности опасности в конкретной меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.
Основные принципы работы по воспитанию у детей навыков безопасного поведения:
воспитание у детей навыков безопасного поведения в окружающей его обстановке;
рассматривание и анализ различных жизненных ситуаций, проигрывание их в реальной обстановке;
использование каждой возможности для образовательной деятельности в процессе игр, прогулок и других режимных моментах, чтобы помочь детям полностью усвоить правила, обращая внимание детей на ту или иную ситуацию;
развивать качества ребенка: его координацию, внимание, наблюдательность, реакцию и т.д.
№66 слайд
Содержание слайда: ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
Принцип взаимосвязи сенсорного, речевого и умственного развития;
Принцип коммуникативно-деятельностного подхода;
Принцип формирования элементарного осознания явлений языка;
Принцип взаимосвязи работы над различными сторонами речи;
Принцип обогащения мотивации речевой деятельности;
Принцип обеспечения активной языковой практики
№70 слайд
Содержание слайда: Задачи образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» во ФГОС дошкольного образования
Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы
Становление эстетического отношения к окружающему миру
Формирование элементарных представлений о видах искусства
Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора
Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений
Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)
№86 слайд
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
Содержание коррекционной работы направлено на обеспечение:
коррекции недостатков в физическом или психическом развитии детей с нарушениями речи и оказание помощи этим детям в освоении Программы.
Выявление особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленных недостатками в их речевом и психическом развитии.
Осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с нарушениями речи с учетом особенностей психо-физического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями ПМПК)
Возможность освоения детьми с особыми образовательными потребностями Программы и их интеграция в образовательном учреждении.
№91 слайд
Содержание слайда: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Развитие детей раннего возраста
Методические пособия
Лямина Г. М. Развитие речи детей раннего возраста. - М., 2005.
Теплюк С. Н., Лямина Г. М., Зацепина М. Б. Дети раннего возраста в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Теплюк С. Н. Занятия на прогулке с малышами. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
№92 слайд
Содержание слайда: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Методические пособия
Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.
Гурбанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.
Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
Гурбанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.
Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. -М: Мозаика-Синтез, 2007-2010.
Петрова В. И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. -М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.
Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.
1 КК - 50% БК - 25 % ПСЗД - 20 % ВКК- 5%
№93 слайд
Содержание слайда: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.
№94 слайд
Содержание слайда: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Продуктивная (конструктивная) деятельность
Методические пособия
Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. -М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.
Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.
Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.
Формирование элементарных математических представлений
Методические пособия
Арапова-Пискарева Н. А. Формирование элементарных математических представлений. - М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.
Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада: Планы занятий. - М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.
Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада: Планы занятий. - М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.
Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада: Планы занятий. - . М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.
Рабочие тетради
Денисова Д. Математика для малышей. Младшая группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.
Денисова Д. Математика для малышей. Средняя группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.
Денисова Д. Математика для дошкольников. Старшая группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.
Денисова Д. Математика для дошкольников. Подготовительная к школе группа. -М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.
№95 слайд
Содержание слайда: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Формирование целостной картины мира
Методические пособия
Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Дыбина О. Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей. -М., 2002.
Дыбина О. Б. Что было до... Игры-путешествия в прошлое предметов. - М., 1999.
Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. -М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.
Дыбина О. Б. Занятия но ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Конспекты занятий. -М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.
Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.
Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.
Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.
Наглядно-дидактические пособия
Серия «Мир в картинках» (предметный мир)
Автомобильный транспорт. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Бытовая техника. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Водный транспорт. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Музыкальные инструменты. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Офисная техника и оборудование. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Посуда. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Спортивный инвентарь. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Школьные принадлежности. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
№96 слайд
Содержание слайда: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Серия «Мир в картинках» (мир природы)
Арктика и Антарктика. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Деревья и листья. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Домашние животные. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Домашние птицы. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Животные - домашние питомцы. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Животные жарких стран. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Космос -М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Морские обитатели. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Насекомые, -М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Овощи. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Фрукты.-М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Цветы.-М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Ягоды лесные. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Ягоды садовые. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Серия «Рассказы по картинкам»
Времена года. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Зима. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Осень. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Весна. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Лето. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Колобок. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Курочка Ряба. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Репка. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Теремок. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010
. Зимние виды спорта. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Летние виды спорта. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Распорядок дня. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Кем быть. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Профессии. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Мой дом. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Родная природа. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. В деревне. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Плакаты большого формата
Овощи. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. Фрукты. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.
№97 слайд
Содержание слайда: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Методические пособия
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005.
Гербова В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. -М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.
Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.
Гербова В. В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. -М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.
Гербова В. В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.
Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников.- М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Рабочие тетради Младшая группа
Денисова Д. Развитие речи у малышей. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Денисова Д. Уроки грамоты для малышей. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Денисова Д. Прописи для малышей. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Средняя группа
Денисова Д. Развитие речи у малышей. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Денисова Д. Уроки грамоты для малышей. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Денисова Д. Прописи для малышей. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Старшая группа
Денисова Д. Развитие речи у дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Денисова Д. Уроки грамоты для дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Денисова Д. Прописи для дошкольников.- М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Подготовительная к школе группа
Денисова Д. Развитие речи у дошкольников.- М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Денисова Д. Уроки грамоты для дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Денисова Д. Прописи для дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.
№98 слайд
Содержание слайда: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Наглядно-дидактические пособия
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-3 лет: Наглядно-дидактическое пособие. - М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3-4 лет: Наглядно-дидактическое пособие. - М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
Гербова В. В. Правильно или неправильно. Для занятий с детьми 2-4 лет: Наглядно-дидактическое пособие. - М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-4 лет: Раздаточный материал. - М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.
Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Книги для чтения
Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2005.
Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2005!
Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2005.
№99 слайд
Содержание слайда: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Методические пособия
Баранова Е. В., Савельева А. М. От навыков к творчеству: обучение детей 2-7 лет технике рисования. - М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.
Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. - М.: Мозаика-Синтез, 2007-20К
Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. - М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.
Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. - М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. - М.: Мозайка-Синтез, 2005-2010.
Комарова Т. С. Детское художественное творчество. - М.: Мозаика-Синтез 2005-2010.
Комарова Т. С. Школа эстетического воспитания. - М.: Мозаика-Синтез 2009.
Комарова Т. С, Савенков А. И. Коллективное творчество дошкольников. -М., 2005.
Комарова Т. С, Филлипс О. Ю. Эстетическая развивающая среда. - 2005.
Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т. С. Комаровой. - М, 2005
Соломенникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет народным искусством. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Халезова Н. Б. Декоративная лепка в детском саду / Под ред. М. Б. Зацепиной. - М., 2005.
№100 слайд
Содержание слайда: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Наглядно-дидактические пособия
Серия «Мир в картинках»
Филимоновская народная игрушка. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Городецкая роспись по дереву. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Полхов-Майдан. -М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Каргополь - народная игрушка. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Дымковская игрушка. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Хохлома. -М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Гжель. -М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Методические пособия
Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность. - М., 2004.
Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Народные праздники в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Зацепина М. Б., Антонова
№101 слайд
Содержание слайда: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Методические пособия
Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.
Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.
Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. -М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.
Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. -М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.
Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Степаненкова Э. Я. Методика физического воспитания. - М., 2005.
Степаненкова Э. Я. Методика проведения подвижных игр. - М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
№102 слайд
Содержание слайда: РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Методические пособия
Лямина Г. М. Развитие речи детей раннего возраста. - М., 2005.
Теплюк С. Н., Лямина Г. М., Зацепина М. Б. Дети раннего возраста в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Теплюк С. Н. Занятия на прогулке с малышами. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
№130 слайд
Содержание слайда: Модель взаимодействия педагога и родителей
1 этап – ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ
Сбор информации (первое Сбор информации (знакомство
общение; беседа, наблюдение; с детским садом (адаптация)
анализ полученных результатов,
анализ типа семей)
2 этап – ОБЩЕПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ
Наглядная агитация ( стенды, консультации, Встреча со специалистами.
родительская газета, Просмотр открытых занятий,
информационные проспекты, буклеты) мероприятий
№131 слайд
Содержание слайда: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
Взаимодействие с родителями строится на основе трех направлений:
-изучение воспитательных возможностей детского сада и семьи; - информационно-просвещенческое обеспечение взаимодействия;
- совместная деятельность педагогов и родителей с детьми.
Направление «Изучение воспитательных возможностей детского сада и семьи» открывает возможность более качественно подойти к вопросам взаимодействия детского сада и семьи.
Специалисты детского сада (воспитатели, педагог-психолог, учитель- логопед и др.) помогают родителям перевести воспитание в семье на новую, более высокую ступень, используя разнообразные методы и формы, что позволяет дифференцированно подходить к родителям и детям (наблюдения за отношениями детей и родителей, посещение семьи, беседа с детьми и родителями, анкетирование семьи, сочинения родителей).
№132 слайд
Содержание слайда: Признание приоритета семейного воспитания потребует совершенно иных отношений семьи и дошкольного учреждения. Эти отношения определяются понятиями «сотрудничество» и «взаимодействие».
Сотрудничество – это общение «на равных», где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать.
Взаимодействие - способ организации совместной деятельности, которая осуществляется на основании социальной перцепции и с помощью общения.
Перед педагогическим коллективом ДОУ должна быть поставлена цель:
сделать родителей активными участниками педагогического процесса, оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение детей.
№133 слайд
Содержание слайда: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
Изучение воспитательных возможностей детского
сада и семьи
социально-педагогическая диагностика;
день открытых дверей;
встречи-знакомства.
Информационное просвещение родителей
индивидуальная беседа,
консультация,
конференция, чтения,
стенды, памятки, буклеты,
образовательные маршруты выходного дня,
устные журналы, переписка, выставки.
Совместная деятельность педагогов и родителей (законных
представителей) с детьми
акции, вечер музыки и поэзии, собрания-встречи, гостиная,
салон, фестиваль, клуб, праздники, экскурсии, проектная
деятельность.
Скачать все slide презентации Для детей "Образовательная программа дошкольного образования (ПРОГРАММА)" - скачать смотреть одним архивом:
-
Для детей " Тренинговая программа для детей, склонных к бродяжничеству. " - скачать смотреть
-
Для детей "Организация питания в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях" - скачать смотреть
-
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗООПАРК «УГАДАЙ-КА!» МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
-
Для детей "Отчет о проделанной воспитательно – образовательной работе за" - скачать смотреть
-
Для детей "отчет МО образовательные проекты" - скачать смотреть бесплатно
-
Винер-Усманова И. А. , Горбулина Н. М. , Цыганкова О. Д. Проект примерной образовательной программы дошкольного образования «ОСНОВЫ Ф
-
Для детей "Азбука - забава" - скачать смотреть
-
Для детей "Развиваем речь" - скачать смотреть
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 51 присмотра и оздоровления для детей с туберкулезн
-
Для детей "Вьюжная сказка" - скачать смотреть