Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
324.00 kB
Просмотров:
405
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени первого Президента России Б.Н.Ельцина
Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга
Проектная работа по теории дизайна
Дизайн сувенирной продукции
Выполнили: Старцева Яна, 303 гр.
Перевощиков Денис, 303 гр.
Руководитель: доктор философских наук
Татьяна Юрьевна Быстрова
Екатеринбург, 2011
№2 слайд
Содержание слайда: Содержание
Определение дизайна 3
Собственное определение дизайна 4
Определение сувенира 6
Корпоративный сувенир 7
Анализ потребностей 8
Цель сувенира 9
Анализ предпроектной ситуации 10
Формальные характеристики сувенира 16
Экономические факторы 18
Упаковка 19
Презентация сувенира 20
Список источников 21
№3 слайд
Содержание слайда: Определение дизайна
Под термином дизайн понимается творческая деятельность, цель которой определение формальных качеств предметов, производимых промышленностью. Эти качества формы относятся не только к внешнему виду, но главным образом к структурным и функциональным связям, которые превращают систему в целостное единство с точки зрения, как изготовителя, так и потребителя (Томас Мальдонадо).(1)
Я.
№4 слайд
Содержание слайда: Собственное определение дизайна № 1
Дизайн – это творческая деятельность, нацеленная на создание в промышленном масштабе продуктов, представляющих собой единое целое и отвечающих требованиям функциональности и эстетичности.
Я.
№5 слайд
Содержание слайда: Собственное определение дизайна № 2
Дизайн – это формотворческая проектная деятельность, на промышленной основе, производящая потребительскую ценность для предметов духовного или материального, массового потребления
Д.
№6 слайд
Содержание слайда: Определение сувенира
Сувени́р (фр. souvenir - воспоминание, память) — предмет, предназначенный напоминать о чём-то, например, о посещении места паломничества туристов, музея и так далее.
Я.
№7 слайд
Содержание слайда: Определение корпоративного сувенира
Корпоративный сувенир - подарочные изделия, которые преподносятся сотрудникам компании от руководства в честь юбилейных событий или приурочены к праздничным датам. (2)
Корпоративный сувенир - деловой сувенир – это не только проявление внимания, но и составная часть имиджа любой компании, показатель уровня ее деловой культуры. Поэтому важно, чтобы сувенир вызывал положительные эмоции и создавал благоприятные условия для дальнейшего делового общения. Для этого необходимо, чтобы деловой подарок совмещал в себе привлекательный внешний вид, оригинальность, полезность и высокое качество. (3)
Д.
№8 слайд
Содержание слайда: Анализ потребностей
Заказчик - руководство предприятия из сферы среднего и крупного бизнеса, потребностью которого будет укрепление корпоративного духа компании.
Целевая аудитория – персонал компании, мужчины и женщины, заинтересованные в том, чтобы сувенир выполнял утилитарную функцию и органично смотрелся на рабочем столе, привлекал внимание и в то же время не был вычурным.
Я.
№9 слайд
Содержание слайда: Цель сувенира
Назначение наших сувениров – укрепление корпоративного духа, повышение уровня лояльности к руководству, т.е. компания может подарить сувенир своим подчиненным в связи со значимыми событиями например, в честь юбилея компании.
Ценовая категория – выше среднего
Я.
№10 слайд
Содержание слайда: Анализ предпроектной ситуации
За основу для разработки мы выбрали кружку, затем пользуясь методом анализа аналогов, исследовали готовые продукты и совместив характеристики нескольких аналогов, получили новый продукт.
Д.
№11 слайд
Содержание слайда: Анализ аналогов
Стакан со светодиодной подсветкой
Образный и материальный аналог
Его прямое предназначение – привлечение внимания, развлечение людей на вечеринках и праздниках.
Плюсы: привлекательный внешний вид, интерактивность (включается при прикосновении)
Минусы: частая замена батареек
Я.
№12 слайд
Содержание слайда: Подставка с USB подогревом Функциональный аналог
Подставка с USB подогревом Функциональный аналог
Плюсы: для работы используются не батарейки, а USB-шнур, регулировка степени нагрева
Минусы: громоздкая подставка выглядит дешево, кружка и подставка не выглядят как единое целое
Этот аналог стал основой для нашей разработки
Я.
№13 слайд
Содержание слайда: Анализ аналогов
№14 слайд
Содержание слайда: Анализ аналогов
Кружка с проступающим изображением
Образный аналог
Плюсы: интерактивность, пригодность для повседневного использования
Д.
№15 слайд
Содержание слайда: Анализ аналогов
Кружка с разреженным воздухом внутри
Образный аналог
Плюсы: яркая, привлекает внимание, интерактивность, работает как от батареек так и от сети
Минусы: работает только находясь на подставке
Д.
№16 слайд
Содержание слайда: Формальные характеристики сувенира
Размеры
Общая высота – 11,5 см, высота кружки – 9,5 см, диаметр подставки 10 см
Объем кружки 350 мл
Материал кружки: матовое полупрозрачное стекло
Материал подставки: черный матовый пластик, металл. Прорезиненое дно подставки чтобы не скользила по столу, а также бортики высотой 1 см, для повышения устойчивости кружки на подставке.
Стекло бесцветное, т.к во время нагревания кружка будет подсвечиваться снизу синим, а затем красным светом
Я.
№17 слайд
Содержание слайда: Формальные характеристики сувенира
В подставке находятся светодиоды, подсвечивающие кружку во время нагревания: переход от синего цвета к красному, по мере повышения температуры. Нагревание происходит до 50°, затем температура поддерживается. При нагревании проявляется логотип компании, т.е. когда кружкой не пользуются его не заметно и это не «мозолит» глаз.
Непосредственная функция – подогрев кружки и поддержание оптимальной температуры в течение длительного времени.
Я.
№18 слайд
Содержание слайда: Экономические факторы
На снижение стоимости сувенира влияет тираж, чем он больше – тем меньше себестоимость изготовления, т.к. для производства используется одна форма.
Примерная стоимость сувенира 700 рублей.
Д.
№19 слайд
Содержание слайда: Упаковка
Упаковка представляет собой куб из гофрокартона, выполненный в фирменных цветах компании из которого наружу выставляется ручка кружки. Изначально была мысль сделать упаковку из прозрачного пластика, однако это выглядело бы блекло, ведь наша кружка сама по себе бесцветная.
Д.
№20 слайд
Содержание слайда: Презентация сувенира
Сувенир дарится персоналу предприятия в честь значимых событий, например юбилея организации, профессионального праздника и др.
Данный сувенир призван повысить лояльность сотрудников к руководству, укрепить корпоративный дух.
Я.
№21 слайд
Содержание слайда: Список источников
Википедия
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%E7%E0%E9%ED#cite_ref-0
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F3%E2%E5%ED%E8%F0
2. Сайт рекламно-издательской фирмы «Перфект» http://www.perfect.ru/useful/korporativnye-suveniry.php
№22 слайд
Содержание слайда: Благодарим за внимание!