Презентация МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Дизайн » МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    324.00 kB
  • Просмотров:
    405
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И
Содержание слайда: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга Проектная работа по теории дизайна Дизайн сувенирной продукции Выполнили: Старцева Яна, 303 гр. Перевощиков Денис, 303 гр. Руководитель: доктор философских наук Татьяна Юрьевна Быстрова Екатеринбург, 2011

№2 слайд
Содержание Определение
Содержание слайда: Содержание Определение дизайна 3 Собственное определение дизайна 4 Определение сувенира 6 Корпоративный сувенир 7 Анализ потребностей 8 Цель сувенира 9 Анализ предпроектной ситуации 10 Формальные характеристики сувенира 16 Экономические факторы 18 Упаковка 19 Презентация сувенира 20 Список источников 21

№3 слайд
Определение дизайна Под
Содержание слайда: Определение дизайна Под термином дизайн понимается творческая деятельность, цель которой определение формальных качеств предметов, производимых промышленностью. Эти качества формы относятся не только к внешнему виду, но главным образом к структурным и функциональным связям, которые превращают систему в целостное единство с точки зрения, как изготовителя, так и потребителя (Томас Мальдонадо).(1) Я.

№4 слайд
Собственное определение
Содержание слайда: Собственное определение дизайна № 1 Дизайн – это творческая деятельность, нацеленная на создание в промышленном масштабе продуктов, представляющих собой единое целое и отвечающих требованиям функциональности и эстетичности. Я.

№5 слайд
Собственное определение
Содержание слайда: Собственное определение дизайна № 2 Дизайн – это формотворческая проектная деятельность, на промышленной основе, производящая потребительскую ценность для предметов духовного или материального, массового потребления Д.

№6 слайд
Определение сувенира Сувенир
Содержание слайда: Определение сувенира Сувени́р (фр. souvenir - воспоминание, память) — предмет, предназначенный напоминать о чём-то, например, о посещении места паломничества туристов, музея и так далее. Я.

№7 слайд
Определение корпоративного
Содержание слайда: Определение корпоративного сувенира Корпоративный сувенир - подарочные изделия, которые преподносятся сотрудникам компании от руководства в честь юбилейных событий или приурочены к праздничным датам. (2) Корпоративный сувенир - деловой сувенир – это не только проявление внимания, но и составная часть имиджа любой компании, показатель уровня ее деловой культуры. Поэтому важно, чтобы сувенир вызывал положительные эмоции и создавал благоприятные условия для дальнейшего делового общения. Для этого необходимо, чтобы деловой подарок совмещал в себе привлекательный внешний вид, оригинальность, полезность и высокое качество. (3) Д.

№8 слайд
Анализ потребностей Заказчик
Содержание слайда: Анализ потребностей Заказчик - руководство предприятия из сферы среднего и крупного бизнеса, потребностью которого будет укрепление корпоративного духа компании. Целевая аудитория – персонал компании, мужчины и женщины, заинтересованные в том, чтобы сувенир выполнял утилитарную функцию и органично смотрелся на рабочем столе, привлекал внимание и в то же время не был вычурным. Я.

№9 слайд
Цель сувенира Назначение
Содержание слайда: Цель сувенира Назначение наших сувениров – укрепление корпоративного духа, повышение уровня лояльности к руководству, т.е. компания может подарить сувенир своим подчиненным в связи со значимыми событиями например, в честь юбилея компании. Ценовая категория – выше среднего Я.

№10 слайд
Анализ предпроектной ситуации
Содержание слайда: Анализ предпроектной ситуации За основу для разработки мы выбрали кружку, затем пользуясь методом анализа аналогов, исследовали готовые продукты и совместив характеристики нескольких аналогов, получили новый продукт. Д.

№11 слайд
Анализ аналогов Стакан со
Содержание слайда: Анализ аналогов Стакан со светодиодной подсветкой Образный и материальный аналог Его прямое предназначение – привлечение внимания, развлечение людей на вечеринках и праздниках. Плюсы: привлекательный внешний вид, интерактивность (включается при прикосновении) Минусы: частая замена батареек Я.

№12 слайд
Подставка с USB подогревом
Содержание слайда: Подставка с USB подогревом Функциональный аналог Подставка с USB подогревом Функциональный аналог Плюсы: для работы используются не батарейки, а USB-шнур, регулировка степени нагрева Минусы: громоздкая подставка выглядит дешево, кружка и подставка не выглядят как единое целое Этот аналог стал основой для нашей разработки Я.

№13 слайд
Анализ аналогов
Содержание слайда: Анализ аналогов

№14 слайд
Анализ аналогов Кружка с
Содержание слайда: Анализ аналогов Кружка с проступающим изображением Образный аналог Плюсы: интерактивность, пригодность для повседневного использования Д.

№15 слайд
Анализ аналогов Кружка с
Содержание слайда: Анализ аналогов Кружка с разреженным воздухом внутри Образный аналог Плюсы: яркая, привлекает внимание, интерактивность, работает как от батареек так и от сети Минусы: работает только находясь на подставке Д.

№16 слайд
Формальные характеристики
Содержание слайда: Формальные характеристики сувенира Размеры Общая высота – 11,5 см, высота кружки – 9,5 см, диаметр подставки 10 см Объем кружки 350 мл Материал кружки: матовое полупрозрачное стекло Материал подставки: черный матовый пластик, металл. Прорезиненое дно подставки чтобы не скользила по столу, а также бортики высотой 1 см, для повышения устойчивости кружки на подставке. Стекло бесцветное, т.к во время нагревания кружка будет подсвечиваться снизу синим, а затем красным светом Я.

№17 слайд
Формальные характеристики
Содержание слайда: Формальные характеристики сувенира В подставке находятся светодиоды, подсвечивающие кружку во время нагревания: переход от синего цвета к красному, по мере повышения температуры. Нагревание происходит до 50°, затем температура поддерживается. При нагревании проявляется логотип компании, т.е. когда кружкой не пользуются его не заметно и это не «мозолит» глаз. Непосредственная функция – подогрев кружки и поддержание оптимальной температуры в течение длительного времени. Я.

№18 слайд
Экономические факторы На
Содержание слайда: Экономические факторы На снижение стоимости сувенира влияет тираж, чем он больше – тем меньше себестоимость изготовления, т.к. для производства используется одна форма. Примерная стоимость сувенира 700 рублей. Д.

№19 слайд
Упаковка Упаковка
Содержание слайда: Упаковка Упаковка представляет собой куб из гофрокартона, выполненный в фирменных цветах компании из которого наружу выставляется ручка кружки. Изначально была мысль сделать упаковку из прозрачного пластика, однако это выглядело бы блекло, ведь наша кружка сама по себе бесцветная. Д.

№20 слайд
Презентация сувенира Сувенир
Содержание слайда: Презентация сувенира Сувенир дарится персоналу предприятия в честь значимых событий, например юбилея организации, профессионального праздника и др. Данный сувенир призван повысить лояльность сотрудников к руководству, укрепить корпоративный дух. Я.

№21 слайд
Список источников Википедия
Содержание слайда: Список источников Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%E7%E0%E9%ED#cite_ref-0 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F3%E2%E5%ED%E8%F0 2. Сайт рекламно-издательской фирмы «Перфект» http://www.perfect.ru/useful/korporativnye-suveniry.php

№22 слайд
Благодарим за внимание!
Содержание слайда: Благодарим за внимание!

Скачать все slide презентации МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕ одним архивом:
Похожие презентации