Презентация Портрет пользователей интернет-магазинов Аудитория, задачи, контексты Евгений Кулаков, UsabilityLab онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Портрет пользователей интернет-магазинов Аудитория, задачи, контексты Евгений Кулаков, UsabilityLab абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 52 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Дизайн » Портрет пользователей интернет-магазинов Аудитория, задачи, контексты Евгений Кулаков, UsabilityLab



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    52 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.53 MB
  • Просмотров:
    143
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Портрет пользователей
Содержание слайда: Портрет пользователей интернет-магазинов Аудитория, задачи, контексты Евгений Кулаков, UsabilityLab

№2 слайд
Для чего исследовать
Содержание слайда: Для чего исследовать пользователей Маркетинговые задачи: выработка стратегии продаж; позиционирование сайта и услуг/продуктов, которые он предлагает; планирование рекламных кампаний; координация усилий по поисковой оптимизации сайта. Повышение юзабилити: усилия по модернизации продукта, его адаптации для потребностей пользователей. Исследования, результат которых прямо влияет на пользовательские качества и на юзабилити сайтов.

№3 слайд
Какая выгода? Коммерческая
Содержание слайда: Какая выгода? Коммерческая (через удовлетворенность клиентов) Уменьшение затрат при разработке и поддержке.

№4 слайд
Минное поле для посетителя
Содержание слайда: «Минное поле» для посетителя Пришел по рекламе продукта (а попал на главную страницу) Искал в «неправильном» разделе (неясен принцип классификации) Искал через поиск (но ввел название с ошибкой, и он не сработал) Долго не замечал ссылку на товар (доступна после прокрутки) На странице товара не нашел кнопку «Купить» (она замаскирована) Решил связаться, нашел ICQ (но консультант в оффлайне) Нашел телефон, но это телефон центр.офиса (а там справок по наличию не дают) Психанул, бросил трубку, закрыл сайт, форматировал диск  Нет исследования пользователей –> Слабое представление об их потребностях –> Ошибочная разработка –> Неудачи в пользовании –> Нет продаж

№5 слайд
Выгода коммерческая Какую
Содержание слайда: Выгода коммерческая Какую платежную систему указать по дефолту? Какие вообще не указывать?

№6 слайд
Что можно изучать? ЕСЛИ САЙТ
Содержание слайда: Что можно изучать? ЕСЛИ САЙТ СУЩЕСТВУЕТ: Общие социально-демографические данные Поведение Цели и задачи Контекст использования продукта (сайта) Степень эффективности, продуктивности и удовлетворенности (= юзабилити)

№7 слайд
Что можно изучать? Напр.,
Содержание слайда: Что можно изучать? Напр., сценарии: купит ли человек книгу на сайте строительной фирмы?

№8 слайд
Что можно изучать? ЕСЛИ САЙТА
Содержание слайда: Что можно изучать? ЕСЛИ САЙТА ЕЩЕ НЕТ (ОН РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ): Как создать интерфейс, который обеспечит высокие продажи за счет быстрого и легкого решения задач пользователей.

№9 слайд
Кто эти люди? Аналитика
Содержание слайда: Кто эти люди? Аналитика: Соц.-дем. данные Задачи Контекст (hard, soft, время в запасе, условия среды…)

№10 слайд
Кто эти люди? Синтез Персона
Содержание слайда: Кто эти люди? Синтез: Персона - это описание пользователя программы, посетителя сайта, покупателя интернет-магазина, сделанное в виде конкретного человека. Из чего состоит: Социально-демографические данные Опыт Образ жизни, цели Конкретные задачи для данного продукта Условия использования продукта

№11 слайд
План исследования Опрос
Содержание слайда: План исследования: Опрос Задачи анкетирования были - выяснить… Что за люди покупают в интернете - каковы их пол, возраст, семейное положение, кем и где они работают? Каков их опыт работы в интернете? Какова вовлеченность в интернет-активность? Какие еще существуют закономерности, описывающие покупательское поведение в интернете? На основе полученных результатов построить персоны.

№12 слайд
Этапы исследования Список
Содержание слайда: Этапы исследования Список исследовательских вопросов Составление анкеты Пилотное тестирование итоговой анкеты Адаптация анкеты Размещение анкеты на платном сервисе Рассылка приглашений Обработка результатов в программе анализа статистических данных

№13 слайд
Результаты Технические данные
Содержание слайда: Результаты: Технические данные Сроки: 20 августа - 22 сентября 2008 г. Приняли участие: около 2 тысяч человек Движок: коммерческий онлайн-сервис проведения опросов Surveygizmo.com. Обработка: Первичная (дескриптивная) статистика; Зависимости между переменными; Кластеризация (многомерный статистический анализ) - сегментирование выборки; Основные составляющие выборки – персоны.

№14 слайд
Результаты Общая
Содержание слайда: Результаты: Общая характеристика выборки

№15 слайд
Результаты Общая
Содержание слайда: Результаты: Общая характеристика выборки

№16 слайд
Результаты Общая
Содержание слайда: Результаты: Общая характеристика выборки

№17 слайд
Результаты Общая
Содержание слайда: Результаты: Общая характеристика выборки

№18 слайд
Результаты Общая
Содержание слайда: Результаты: Общая характеристика выборки

№19 слайд
Результаты Общая
Содержание слайда: Результаты: Общая характеристика выборки

№20 слайд
Результаты Общая
Содержание слайда: Результаты: Общая характеристика выборки

№21 слайд
Результаты Общая
Содержание слайда: Результаты: Общая характеристика выборки

№22 слайд
Результаты Общая
Содержание слайда: Результаты: Общая характеристика выборки

№23 слайд
Результаты Общая
Содержание слайда: Результаты: Общая характеристика выборки В целом: Большинство опрошенных – молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет, работающие специалистами, в равной пропорции женщины и мужчины. В браке состоит половина опрошенных, детей имеет одна треть. Три четверти опрошенных проживают в Москве и области, а также в СПб, т.е., в крупных городах. С профессиональной точки зрения выборку можно охарактеризовать как молодых специалистов, преимущественно с высшим образованием (или в стадии получения его), с не очень высоким уровнем дохода.

№24 слайд
Результаты Активность и опыт
Содержание слайда: Результаты: Активность и опыт в интернете

№25 слайд
Результаты Активность и опыт
Содержание слайда: Результаты: Активность и опыт в интернете

№26 слайд
Результаты Активность и опыт
Содержание слайда: Результаты: Активность и опыт в интернете

№27 слайд
Результаты Активность и опыт
Содержание слайда: Результаты: Активность и опыт в интернете

№28 слайд
Результаты Активность и опыт
Содержание слайда: Результаты: Активность и опыт в интернете

№29 слайд
Результаты Активность и опыт
Содержание слайда: Результаты: Активность и опыт в интернете

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Результаты Активность и опыт
Содержание слайда: Результаты: Активность и опыт в интернете Таким образом, наши респонденты: Имеют большой опыт в интернете В большой степени вовлечены в интернет-активность Ощущают интернет привычной средой обитания (узнают информацию, учатся, работают...) Склонны тратить деньги в интернете более требовательны к качеству сайтов (дизайн, удобство использования), так что даже небольшие проблемы с этим способны оттолкнуть их от сайта знают и видели больше вариантов, могут воспользоваться любым другим магазином. Легко могут найти нужные им товары на сайтах конкурентов.

№32 слайд
Результаты Покупательская
Содержание слайда: Результаты: Покупательская активность в интернете

№33 слайд
Результаты Покупательская
Содержание слайда: Результаты: Покупательская активность в интернете

№34 слайд
Результаты Покупательская
Содержание слайда: Результаты: Покупательская активность в интернете

№35 слайд
Результаты Покупательская
Содержание слайда: Результаты: Покупательская активность в интернете

№36 слайд
Результаты Покупательская
Содержание слайда: Результаты: Покупательская активность в интернете

№37 слайд
Результаты Покупательская
Содержание слайда: Результаты: Покупательская активность в интернете

№38 слайд
Содержание слайда:

№39 слайд
Персоны Покупатели
Содержание слайда: Персоны: Покупатели интернет-магазинов

№40 слайд
Персоны Покупатели
Содержание слайда: Персоны: Покупатели интернет-магазинов

№41 слайд
Персоны Покупатели
Содержание слайда: Персоны: Покупатели интернет-магазинов

№42 слайд
Персоны Покупатели
Содержание слайда: Персоны: Покупатели интернет-магазинов

№43 слайд
Персоны Покупатели
Содержание слайда: Персоны: Покупатели интернет-магазинов

№44 слайд
Персоны Покупатели
Содержание слайда: Персоны: Покупатели интернет-магазинов

№45 слайд
Персоны Покупатели
Содержание слайда: Персоны: Покупатели интернет-магазинов

№46 слайд
Персоны Ольга
Содержание слайда: Персоны: Ольга

№47 слайд
Персоны Ольга
Содержание слайда: Персоны: Ольга

№48 слайд
Персоны Ольга Владение
Содержание слайда: Персоны: Ольга Владение компьютером, интернетом У Ольги опыт пользования интернетом около 5 лет, опыт пользования компьютером - более 10 лет. В интернете Ольга регулярно делает следующие вещи: работает с e-mail (ведет переписку с друзьями, знакомыми и по работе), читает новости, узнает прогноз погоды и курсы валют. Ольга посещает тематические сайты, связанные с работой и с воспитанием детей, а также на тему дома и "глянцевые" сайты для женщин. Иногда Ольга общается на форумах этих сайтов, но она не любит тратить на них много времени. Ольга зарегистрирована в двух социальных сетях (Одноклассники и МойКруг). Там она общается с бывшими одноклассниками, друзьями, а также по работе, но тоже не тратит много времени на такое общение, поскольку старается максимальное время уделить семье. Также Ольга иногда скачивает из интернета музыку, которая ей нравится, иногда фильмы. Интернет есть у Ольги на работе и дома, так что она может пользоваться им ежедневно, но она не может проводить в интернете много времени. Обычно в будни получается не более 2-3 часов (причем значительную часть - по работе), а в выходные Ольга больше времени уделяет семье.

№49 слайд
Персоны Ольга Ольга делает
Содержание слайда: Персоны: Ольга Ольга делает покупки в интернете достаточно редко - с начала года она сделала всего 2 покупки в двух магазинах. Во-первых, это кухонный комбайн по цене около 9 тысяч рублей (самая дорогая покупка Ольги). Она уже выбрала до этого модель и нашла ее намного дешевле, чем в обычном магазине. Также Ольга нашла в интернете и купила сыну игрушки (мячик и конструктор) за сумму около 4 тысяч рублей. Ольга уже знала, какой комбайн она себе купить, т.к. предварительно подобрала его в обычном магазине, а потом решила найти в Яндексе. По запросу Ольга получила несколько интернет-магазинов, из которых изучила четыре и выбрала лучшую цену. Перед тем, как купить комбайн, Ольга достаточно внимательно изучила его (ей были более важны внешний вид и удобство, чем количество функций). При поиске и выборе товаров Ольга пользовалась такими функциями сайта интернет-магазина, как каталог, подробный поиск, отзывы покупателей, информация о скидках. Можно было купить такой же комбайн в обычном магазине, но это было бы дороже, а сам магазин находится далеко, и на дорогу Ольга потратила бы много времени. Здесь же покупка была удобна доставкой на дом. Оплачивала Ольга наличными курьеру. Перед покупкой Ольга советовалась с мужем. Так как Ольга заказывала товар из дома в выходные, времени для совершения покупки у нее было достаточно.

№50 слайд
Персоны Ольга Цели Ольги
Содержание слайда: Персоны: Ольга Цели Ольги тесно связаны с семьей и работой. Порядок перечисления целей не означает их важности: Больше времени проводить с семьей; Успевать отводить сына в садик и забирать его оттуда; Следить за собой, хорошо выглядеть; Уделять внимание сыну и мужу, бабушкам-дедушкам и дому.

№51 слайд
Персоны to be continued
Содержание слайда: Персоны… …to be continued :) Подробные и полные описание исследования; портреты пользователей интернет-магазнов; отчеты о юзабилити-тестировании российских интернет-магазнов читайте в книге:

№52 слайд
Заказы на книгу books
Содержание слайда: Заказы на книгу: books@usabilitylab.net

Скачать все slide презентации Портрет пользователей интернет-магазинов Аудитория, задачи, контексты Евгений Кулаков, UsabilityLab одним архивом:
Похожие презентации