Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.81 MB
Просмотров:
173
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Зачем нужна наружная реклама?...
№2 слайд
Содержание слайда: Введение
Данные слайды не являются последовательной презентацией
Они представляют спектр возможных взглядов на наружную рекламу, которые вы можете использовать в процессе планирования
Мы будем рады дополнить этот документ слайдами, рассматривающими наружную рекламу с других точек зрения, и подтверждающих её эффективность
Вы так же можете обратиться в раздел «Про группы товаров» нашего сайта за дополнительной информацией
Так как задачей презентации является демонстрация преимуществ наружной рекламы как таковой, на слайдах вы сможете увидеть не только проекты нашей компании, но и других отечественных и зарубежных операторов
№3 слайд
Содержание слайда: Имиджевая коммуникация
№4 слайд
Содержание слайда: Широкий спектр носителей для контакта с различными аудиториями
№5 слайд
Содержание слайда: Преимущества наружной рекламы
№6 слайд
Содержание слайда: Высококачестенная аудитория
Портрет аудитории наружной рекламы
Молодые
Активные
Общительные
Обеспеченные
Работающие полный день
Зарплата выше среднего
Мобильные
Открытые для новых идей и действий
Согласны пробовать новые марки
№7 слайд
Содержание слайда: Население все больше времени проводит вне дома
№8 слайд
Содержание слайда: Наружная реклама: Использует время «вынужденного простоя» потребителя и не требует затрат на доступ
№9 слайд
Содержание слайда: Наружка подходит для решения любых рекламных задач
Стратегически
Как единственный канал коммуникаций и в связке с другими каналами коммуникаций
Построение узнаваемости/поддержка
Охват вторичной целевой группы
Тактически
Анонс предложений / запуск новых продуктов
Поддержка промо-активности в точках продаж
Как элемент окружающей среды
Размещение сообщения за пределами стандартных / предсказуемых локаций
Сюрприз для потребителя
№10 слайд
Содержание слайда: Быстрое построение охвата
№11 слайд
Содержание слайда: 8 причин использовать
наружную рекламу
Успешная: используется 70 из 100 крупнейших рекламодателей
Неизбежная: нельзя выключить, миновать или стереть
Дружественная потребителю: не-раздражающее, обращается к потребителю во время его вынужденного бездействия
Растущая: +16% рост выручки в 2011 в России
Измеримая: аудиториные показатели, основанные на замерах пассажиропотоков и транспортных моделях городов
Разнообразная: широкий выбор типов и форматов носителей рекламы и объектов размещения
Совершенствующаяся: инвестиции операторов в улучшение качества рекламоносителей, подсветка, мультипанельные и цифровые носители
Адаптивная: сокращение минимальных периодов размещения, гибкость и скорость размещения рекламы на цифровых носителях
№12 слайд
Содержание слайда: Закон Бейкера*: индикаторы необходимости наружной рекламы
Это запуск нового продукта?
Кампания расчитана на молодежь?
Кампания расчитана на состоятельную аудиторию?
Рекламируемый продукт может потребляться вне дома?
Рекламируемый продукт может быть куплен в результате сиюминутного решения?
Рекламируемая марка находится в жесткой конкурентном окружении?
Дизайн упаковки продукта является очень выжным для продвижения товара, например в точках продаж?
Построение широкого охват аудитории и частота контактов являются важными целями кампании?
№13 слайд
Содержание слайда: Преимущества комплексного использования Наружной рекламы с другими медиа
№14 слайд
Содержание слайда: «Чистая» наружная реклама
№15 слайд
Содержание слайда: Наружка + ТВ
№16 слайд
Содержание слайда: Наружка + Радио
№17 слайд
Содержание слайда: Наружка + Пресса
№18 слайд
Содержание слайда: Усиливает эффект мультимедийной кампании
Достигает целевой аудитории в ситуациях, когда другие традиционные медиа бессильны
Типичным для кампаний, использующих наружную рекламу вместе с другим медиа, является улучшение охватных показателей
Наружная реклама улучшает показатели: проникновение, присутствие, proximity, recency, continuity, frequency
№19 слайд
Содержание слайда: Наружная + On-line реклама
№20 слайд
Содержание слайда: Наружка и On-line
Активные пользователи Internet и активные путешественники в большинстве случаев
почти не смотрят ТВ
молодые люди
более позитивно относятся к рекламе («...она помогает мне сделать выбор...») и меньше негативных проявлений («...просмотр рекламы это потеря времени...»)
№21 слайд
Содержание слайда: Наружка усиливает On-line коммуникацию
№22 слайд
Содержание слайда: Наружка дополняет On-line коммуникацию
On-line реклама может обеспечить призыв к действию, но не может «достать» потребителя рядом с точкой продаж так, как это может сделать наружка
Наружка может охватить массовую аудиторию, в то время как on-line реклама позволяет обратиться к конкретным потребителям (например, посетителям тематического сайта)
Наружная реклама может обеспечить новизну сообщения для массовой аудитории используя сценарии мобильной on-line коммуникации
№23 слайд
Содержание слайда: Наружка + On-line реклама = Отличная стратегия
№24 слайд
Содержание слайда: Зачем нужна наружная реклама?...