Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
133.31 kB
Просмотров:
108
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Лекция 7
Алфавит и лексика языка программирования.
Структура программы
Цель: 1 Познакомиться с основными элементами языка С#
2 Научиться составлять программы на языке С#
№2 слайд
Содержание слайда: Таблица 1
№3 слайд
Содержание слайда: Таблица 2
№4 слайд
Содержание слайда: Таблица 3
№5 слайд
Содержание слайда: Управляющие и разделительные символы
- пробел;
- символ табуляции;
- символ перевода строки;
- символ возврата каретки;
- новая страница;
- новая строка.
№6 слайд
Содержание слайда: Управляющие последовательности
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Примеры
\r - общая управляющая последовательность,
\015 - восьмеричная управляющая последовательность,
\x00D - шестнадцатеричная управляющая последовательность,
"ABCDE\x009FGH" - два слова ABCDE FGH, разделенные
8-ю пробелами,
"ABCDE\x09FGH" - на печати появится ABCDE=|=GH, так как компилятор воспримет последовательность \x09F как символ "=|=",
\h - представляется символом h в строковой или символьной константе,
"За \
морем" - строковый литерал "За морем"
№9 слайд
Содержание слайда: Идентификаторы - это имена констант, переменных, меток, типов, объектов, классов, свойств, функций, модулей, программ, полей в структурах и т. д..
№10 слайд
Содержание слайда: Правила формирования идентификатора
1. Для образования идентификаторов могут быть использованы строчные или прописные буквы латинского алфавита, арабские цифры, символ «подчеркивание» (_) и символ @.
2. Нельзя использовать цифры в качестве первого символа идентификатора.
3. Не следует использовать символ «подчеркивание» (_) в качестве первого символа идентификатора.
4. Символ @ можно использовать только в качестве первого символа идентификатора.
5. Идентификатор не должен совпадать с ключевыми словами, с зарезервированными словами и именами функций библиотеки компилятора языка С#.
№11 слайд
Содержание слайда: Правила формирования идентификатора
6. Длина идентификатора не ограничена. Пробелы внутри имен не допускаются.
7. Язык регистрозависимый.
8. В идентификаторах C# разрешается использовать, помимо латинских букв, буквы национальных алфавитов. Например, правильными являются идентификаторы Фёкла и calc. Более того, можно применять даже так называемые escape-последовательности Unicode, то есть представлять символ с помощью его кода в шестнадцатеричном виде с префиксом \u, например, \u00F2.
№12 слайд
Содержание слайда: Ключевые слова - это зарезервированные идентификаторы, которые наделены определенным смыслом.
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Ключевые слова языка C++
№15 слайд
Содержание слайда: Использование комментариев в тексте программы
Комментарий - это набор символов, размещенный между парами символов /* и */, который игнорируется компилятором. В языке С# добавляется возможность однострочного комментария с помощью символов //.
Например:
/* комментарии к программе */
или
/* надо быть осторожным, чтобы внутри последовательности, которая игнорируется компилятором, не попались операторы программы, которые также будут игнорироваться */
// все символы до конца строки считаются комментарием
Неправильное определение комментариев
/* комментарии к алгоритму /* решение краевой задачи */ */
/* комментарии к алгоритму решения */ краевой задачи */
№16 слайд
Содержание слайда: Структура программы
№17 слайд
Содержание слайда: Пример 1
№18 слайд
Содержание слайда: Пример 2
№19 слайд
Содержание слайда: Контрольные вопросы
1 Какие управляющие и разделительные символы входят в состав языка С#?
2 Какие управляющие последовательности входят в состав языка С#?
3 Что такое идентификатор, и по каким правилам он формируется?
4 Какие структурные элементы являются обязательными блоками программы?
№20 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание
1 Напишите пять правильных и пять ошибочных определений идентификаторов. С помощью комментариев оформите объяснение причин ошибок в определениях идентификаторов.
2 Напишите программу на языке С++, выводящую на экран сумму двух целых чисел, введенных пользователем.