Презентация Алфавит и лексика языка программирования. Структура программы. Лекция 7 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Алфавит и лексика языка программирования. Структура программы. Лекция 7 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Алфавит и лексика языка программирования. Структура программы. Лекция 7



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    133.31 kB
  • Просмотров:
    108
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Лекция Алфавит и лексика
Содержание слайда: Лекция 7   Алфавит и лексика языка программирования. Структура программы Цель: 1 Познакомиться с основными элементами языка С# 2 Научиться составлять программы на языке С#

№2 слайд
Таблица
Содержание слайда: Таблица 1

№3 слайд
Таблица
Содержание слайда: Таблица 2

№4 слайд
Таблица
Содержание слайда: Таблица 3

№5 слайд
Управляющие и разделительные
Содержание слайда: Управляющие и разделительные символы - пробел; - символ табуляции; - символ перевода строки; - символ возврата каретки; - новая страница; - новая строка.

№6 слайд
Управляющие последовательности
Содержание слайда: Управляющие последовательности

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Примеры r - общая управляющая
Содержание слайда: Примеры \r - общая управляющая последовательность, \015 - восьмеричная управляющая последовательность, \x00D - шестнадцатеричная управляющая последовательность, "ABCDE\x009FGH" - два слова ABCDE FGH, разделенные 8-ю пробелами, "ABCDE\x09FGH" - на печати появится ABCDE=|=GH, так как компилятор воспримет последовательность \x09F как символ "=|=", \h - представляется символом h в строковой или символьной константе, "За \ морем" - строковый литерал "За морем"

№9 слайд
Идентификаторы - это имена
Содержание слайда: Идентификаторы - это имена констант, переменных, меток, типов, объектов, классов, свойств, функций, модулей, программ, полей в структурах и т. д..

№10 слайд
Правила формирования
Содержание слайда: Правила формирования идентификатора 1. Для образования идентификаторов могут быть использованы строчные или прописные буквы латинского алфавита, арабские цифры, символ «подчеркивание» (_) и символ @. 2. Нельзя использовать цифры в качестве первого символа идентификатора. 3. Не следует использовать символ «подчеркивание» (_) в качестве первого символа идентификатора. 4. Символ @ можно использовать только в качестве первого символа идентификатора. 5. Идентификатор не должен совпадать с ключевыми словами, с зарезервированными словами и именами функций библиотеки компилятора языка С#.

№11 слайд
Правила формирования
Содержание слайда: Правила формирования идентификатора 6. Длина идентификатора не ограничена. Пробелы внутри имен не допускаются. 7. Язык регистрозависимый. 8. В идентификаторах C# разрешается использовать, помимо латинских букв, буквы национальных алфавитов. Например, правильными являются идентификаторы Фёкла и calc. Более того, можно применять даже так называемые escape-последовательности Unicode, то есть представлять символ с помощью его кода в шестнадцатеричном виде с префиксом \u, например, \u00F2.

№12 слайд
Ключевые слова - это
Содержание слайда: Ключевые слова - это зарезервированные идентификаторы, которые наделены определенным смыслом.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Ключевые слова языка C
Содержание слайда: Ключевые слова языка C++

№15 слайд
Использование комментариев в
Содержание слайда: Использование комментариев в тексте программы Комментарий - это набор символов, размещенный между парами символов /* и */, который игнорируется компилятором. В языке С# добавляется возможность однострочного комментария с помощью символов //. Например: /* комментарии к программе */ или /* надо быть осторожным, чтобы внутри последовательности, которая игнорируется компилятором, не попались операторы программы, которые также будут игнорироваться */ // все символы до конца строки считаются комментарием   Неправильное определение комментариев /* комментарии к алгоритму /* решение краевой задачи */ */ /* комментарии к алгоритму решения */ краевой задачи */

№16 слайд
Структура программы
Содержание слайда: Структура программы

№17 слайд
Пример
Содержание слайда: Пример 1

№18 слайд
Пример
Содержание слайда: Пример 2

№19 слайд
Контрольные вопросы Какие
Содержание слайда: Контрольные вопросы 1 Какие управляющие и разделительные символы входят в состав языка С#? 2 Какие управляющие последовательности входят в состав языка С#? 3 Что такое идентификатор, и по каким правилам он формируется? 4 Какие структурные элементы являются обязательными блоками программы?

№20 слайд
Домашнее задание Напишите
Содержание слайда: Домашнее задание 1 Напишите пять правильных и пять ошибочных определений идентификаторов. С помощью комментариев оформите объяснение причин ошибок в определениях идентификаторов. 2 Напишите программу на языке С++, выводящую на экран сумму двух целых чисел, введенных пользователем.

Скачать все slide презентации Алфавит и лексика языка программирования. Структура программы. Лекция 7 одним архивом: