Презентация Алгоритмы с ветвящейся структурой онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Алгоритмы с ветвящейся структурой абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Алгоритмы с ветвящейся структурой



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    30 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    94.57 kB
  • Просмотров:
    134
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
АЛГОРИТМЫ С ВЕТВЯЩЕЙСЯ
Содержание слайда: АЛГОРИТМЫ С ВЕТВЯЩЕЙСЯ СТРУКТУРОЙ

№2 слайд
Цель отработать навык
Содержание слайда: Цель: отработать навык составления программ с ветвящейся структурой

№3 слайд
Тест по теме Линейный алгоритм
Содержание слайда: Тест по теме «Линейный алгоритм»

№4 слайд
.Определите значение
Содержание слайда: 1.Определите значение целочисленной переменной а после выполнения фрагмента алгоритма. 1.Определите значение целочисленной переменной а после выполнения фрагмента алгоритма. а:=247; b:=(a div 100)*10+9; a:=(10*b-a) mod 10; Примечание. Операции div и mod вычисляют результат деления нацело первого аргумента на второй и остаток от деления соот­ветственно. а) 3; б) 454; в) 2; г) 4.

№5 слайд
.Служебное слово var в
Содержание слайда: 2.Служебное слово var в программе на языке Паскаль фиксирует начало раздела программы, содержащего: 2.Служебное слово var в программе на языке Паскаль фиксирует начало раздела программы, содержащего: а) описание переменных; б) описание меток; в) описание констант; г) описание сложных типов данных.

№6 слайд
. Переменная у вещественного
Содержание слайда: 3. Переменная у — вещественного типа, а n — целого типа. Выберите корректное использование оператора присваивания. 3. Переменная у — вещественного типа, а n — целого типа. Выберите корректное использование оператора присваивания. а) у:=n+1; б) n:=у-1; в) n:=4.0; г) y:=trunk(y).

№7 слайд
. Укажите значения для
Содержание слайда: 4. Укажите значения для переменных х и у после выполнения операторов х:=2; у:=5; х:=у; у:=х. 4. Укажите значения для переменных х и у после выполнения операторов х:=2; у:=5; х:=у; у:=х. а) 2, 2; б) 5, 2; в) 5, 5; г) 2, 5;

№8 слайд
. Какую задачу решает данная
Содержание слайда: 5. Какую задачу решает данная программа? 5. Какую задачу решает данная программа? Program primer; Vаr а, b, с: integer; Begin Writeln('введите двузначное число'); Readln(a); b:=a div l0; c:=a mod l0; Write (c*10+b); End.

№9 слайд
Ответы а а За в в.
Содержание слайда: Ответы: 1 а; 2а; За; 4в; 5в.

№10 слайд
При решении задач часто
Содержание слайда: При решении задач часто возникают ситуации, когда на вопрос «что дальше делать» мы даем ответ в зависимости от выполнения некоторого условия, например находим решение линейного уравнения ах = b, если коэффициент а не нулевой. В таких случаях используется конструкция ветвления, реализуемая в Паскале условным оператором. При решении задач часто возникают ситуации, когда на вопрос «что дальше делать» мы даем ответ в зависимости от выполнения некоторого условия, например находим решение линейного уравнения ах = b, если коэффициент а не нулевой. В таких случаях используется конструкция ветвления, реализуемая в Паскале условным оператором.

№11 слайд
В отличие от линейных
Содержание слайда: В отличие от линейных алгоритмов, в которых команды выполняются одна за другой, конструкция ветвления включает в себя проверку условия. В качестве условия такого оператора используется значение логического выражения. Существуют два вида условного оператора: В отличие от линейных алгоритмов, в которых команды выполняются одна за другой, конструкция ветвления включает в себя проверку условия. В качестве условия такого оператора используется значение логического выражения. Существуют два вида условного оператора:

№12 слайд
IF В THEN S - если выражение
Содержание слайда: IF В THEN S1 - если выражение В - TRUE (истина), то выполняется выражение, стоящее после THEN. IF В THEN S1 - если выражение В - TRUE (истина), то выполняется выражение, стоящее после THEN.

№13 слайд
IF В THEN S ELSE S - если
Содержание слайда: IF В THEN S1 ELSE S2 - если выражение В - TRUE (истина), то выполняется выражение, стоящее после THEN, иначе, после ELSE.

№14 слайд
В выражение булевского типа
Содержание слайда: В — выражение булевского типа; SI, S2 — отдельные операторы или операторы, сгруппированные при помощи операторных скобок BEGIN END. Перед Else после End «;» не ставится.

№15 слайд
S и S , в свою очередь, тоже
Содержание слайда: S1 и S2, в свою очередь, тоже могут быть условными операторами. При этом каждому ELSE соответствует предыдущий THEN.

№16 слайд
Практическая работа
Содержание слайда: Практическая работа

№17 слайд
Задание . Среди предложенных
Содержание слайда: Задание 1. Среди предложенных выражений выберите логические. (х=3) оr (х<>4) 2*х+5 х mod 2 =0 х div 3 х+у=10 х+у (х+у>5) or (х-у>5) (х>3) and (х<=10)

№18 слайд
Задание . Вычислите t and р
Содержание слайда: Задание 2. Вычислите: t and (р mod 3=0) при t = true, р = 101010; (x*y<>0) and (у>х) при х = 2, у = 1; (x*y<>0) or (у>х) при х = 2, у = 1; f or (not(b)) при f = false, b = true.

№19 слайд
Задание . Составьте условие
Содержание слайда: Задание 3. Составьте условие для условного оператора в программе, которая выводит на экран приветствие в зависимости от времени суток. Пусть утро с 8 до 12 ч, день с 12 до 17 ч, вечер с 17 до 23 ч, ночь — все остальное время. Задание 3. Составьте условие для условного оператора в программе, которая выводит на экран приветствие в зависимости от времени суток. Пусть утро с 8 до 12 ч, день с 12 до 17 ч, вечер с 17 до 23 ч, ночь — все остальное время. Program primer; Var x:real; Begin Writeln (‘Который час?'); Read(x); If__________then writeln('Дoбpoe утро!'); If__________then writeln('Добрый день!'); If__________then writeln('Добрый вечер!'); If__________then writeln('Доброй ночи!') else writeln ('введенное число выходит за рамки интервала [0,24]'); End.

№20 слайд
х gt and х lt х gt and x lt х
Содержание слайда: (х>=8) and (х<12); (х>=12) and (x<17); (х>=17) and (х<24); (х>0) and (х<8).

№21 слайд
Задание . Какие значения
Содержание слайда: Задание 4. Какие значения примут переменные х и у в результате выполнения следующих фрагментов? а) Read (a,b); х:=0; у:=0; if a=b then x:=a+b; y:=a*b;  

№22 слайд
Ответ при a , b , x , y при a
Содержание слайда: Ответ: при a=2, b=3, x=____, y=_____; при a=5, b=5, x=_____, y=____.   б) Read(a,b); x:=0; y:=0; if a=b then begin x:=a+b; y:=a*b; end;

№23 слайд
Ответ при a , b , x , y при a
Содержание слайда: Ответ: при a=2, b=3, x=_____, y= _____; при a=5, b=5, x=______, y=___________.   в) Read(a,b); x:=0; y:=0; if a=b then x:=a+b; else x:=a—b; y:=a*b;

№24 слайд
Ответ при a , b , x , y при a
Содержание слайда: Ответ: при a=2, b=3, x=_____, y=_____; при a=5, b=5, x=_______, y=_________.   г) Read(a,b); x:=0; y:=0; if a=b then x:=a+b else begin x:=a—b; y:=a*b; end;

№25 слайд
Ответ при a , b , x , y при a
Содержание слайда: Ответ: при a=2, b=3, x=________, y=______; при a=5, b=5, x=______________, y=______.   д) Read(a,b); x:=0; y:=0; if a=b then begin x:=a+b; y:=2*a*b; end else begin x:=a—b; y:=a*b; end;

№26 слайд
Ответ при a , b , x , y при a
Содержание слайда: Ответ: при a=2, b=3, x= , y= ; при a=5, b=5, x= , y= .

№27 слайд
Задание . Составьте
Содержание слайда: Задание 5. Составьте программу, заменяющую меньшее из двух данных чисел на среднее арифметическое этих чисел, а большее из двух данных чисел — на среднее геометрическое этих чисел.

№28 слайд
Ответы , , , , . a True б
Содержание слайда: Ответы: 1,3,5,7,8. a)True; б) false; в) true; г) false. (х>=8) and (х<12); (х>=12) and (x<17); (х>=17) and (х<24); (х>0) and (х<8). а) (0,6), (10,25); б) (0,0), (10,25); в) (-1,6), (10,25); г) (-1,6), (10,0); д) (-1,6), (10, 50).

№29 слайд
Домашнее задание
Содержание слайда: Домашнее задание

№30 слайд
Составить алгоритм нахождения
Содержание слайда: Составить алгоритм нахождения меньшего из двух значений. Определить, является ли данное число четным или нечетным.   Ответы: Program dzl; Var a, b, min: integer; Begin Writeln('ввeдитe два числа'); Readln(a,b); if a>b then min:=b else min:=a; Write('наименьшее число', min); End. 

Скачать все slide презентации Алгоритмы с ветвящейся структурой одним архивом: