Презентация Android Broadcast receivers онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Android Broadcast receivers абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    29 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.16 MB
  • Просмотров:
    65
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Broadcast receivers
Содержание слайда: Broadcast receivers

№2 слайд
Создание гиперссылок
Содержание слайда: Создание гиперссылок XML-разметка: https://git.io/vPpN6

№3 слайд
Вспомним про интенты
Содержание слайда: Вспомним про интенты Намерение (интент) - это механизм для описания одного действия – например, выбора фотографии, отправки письма, совершения звонка, запуска браузера с переходом по указанному адресу, запуска сервиса или другого активити в приложении, и тд. Сегодня мы рассмотрим применение интентов для трансляции сообщений по системе. Любое приложение способно зарегистрировать широковещательный приёмник (broadcast receiver) и отслеживать интенты с возможностью на них реагировать. Это позволяет создавать приложения, использующие событийную модель, в основе которой лежат внутренние, системные или сторонние события, передаваемые внешними программами.

№4 слайд
Примеры неявных интентов
Содержание слайда: Примеры неявных интентов

№5 слайд
Виды интентов явный код
Содержание слайда: Виды интентов: явный // код первого активити ArrayList<File> fileList = new ArrayList<>(); Intent intent = new Intent(MainActivity.this, SecondActivity.class); // явный вызов intent.putExtra("FILES_LIST", fileList); startActivity(intent); // код второго активити ArrayList<File> filelist = (ArrayList<File>)getIntent() .getSerializableExtra("FILES_LIST");

№6 слайд
Виды интентов неявный Неявные
Содержание слайда: Виды интентов: неявный Неявные намерения — это механизм, позволяющий запрашивать компоненты приложений с помощью действий. Можно попросить систему запустить активити, выполняющее заданное действие, не зная ничего ни о самом активити, ни о приложении. Например, можно набрать телефонный номер, но не знать, какую программу дозвона выберет пользователь на своём телефоне. При создании неявного интента необходимо назначить действие, которое должно выполниться, а также при желании указать вспомогательный путь URI к тем данным, что нужно обработать.

№7 слайд
Действия неявных интентов
Содержание слайда: Действия неявных интентов ACTION_ANSWER ACTION_CALL ACTION_DELETE ACTION_EDIT ACTION_INSERT ACTION_HEADSET_PLUG ACTION_MAIN ACTION_PICK

№8 слайд
Широковещательные сообщения В
Содержание слайда: Широковещательные сообщения В системе Android существует понятие широковещательных сообщений, которые можно как отправлять, так и принимать. Для отправки сообщений, предназначенных не какому-то отдельному приложению, объекту или компоненту, а всем подряд – применяются опять же таки интенты. И любая программа, оборудованная специальным рисивером, может поймать это сообщение и предпринять свои ответные действия на основе полученной информации.

№9 слайд
Создание сообщения Сообщения
Содержание слайда: Создание сообщения Сообщения может посылать операционная система, наше приложение или чужие приложения. Для создания сообщения необходимо оформить объект-интент, установив ему дополнительные сведения (действие, данные и категорию). Строка действия должна быть уникальной, чтобы рисиверы смогли точно идентифицировать переданное сообщение. Обычно, строка-идентификатор действия составляется по правилам именования пакетов Java. Например, так: public static final String MY_MESSAGE = "com.sunmeat.thirdproject.MESSAGE_1";

№10 слайд
Отправка сообщения Intent
Содержание слайда: Отправка сообщения Intent message = new Intent(); intent.setAction(MY_MESSAGE); intent.putExtra("name", "Alex"); intent.putExtra("age", "28"); sendBroadcast(message);

№11 слайд
Пример кода MainActivity.java
Содержание слайда: Пример кода MainActivity.java и activity_main.xml: https://git.io/vXvVj

№12 слайд
Нужен рисивер Сообщение-то
Содержание слайда: Нужен рисивер Сообщение-то отправлено, однако ушло оно в никуда, так как ни одно приложение в системе не оборудовано рисивером для него. Попробуем создать рисивер прямо в этом же приложении, и будем сами принимать свои же сообщения. Рисивер представляет собой обычный Java-класс на основе BroadcastReceiver. Можно создать класс вручную и наполнить его необходимыми методами, но в студии есть готовый шаблон, который поможет немного сэкономить время.

№13 слайд
Создание рисивера
Содержание слайда: Создание рисивера

№14 слайд
Прописка в манифесте
Содержание слайда: Прописка в манифесте

№15 слайд
Отредактируем файлы
Содержание слайда: Отредактируем файлы

№16 слайд
Системные сообщения На
Содержание слайда: Системные сообщения На практике, чаще встречается потребность принимать сообщения, а не отправлять их. В первую очередь это касается сообщений от системы. Примерами таких сообщений могут быть: Низкий заряд батареи Нажатие на кнопку камеры Установка нового приложения

№17 слайд
Способы создания приёмника
Содержание слайда: Способы создания приёмника Рисивер можно создать двумя способами - через манифест и программно через метод registerReceiver(). Между двумя способами есть существенная разница. Рисивер, заданный в манифесте, известен системе, которая сканирует файлы манифеста всех установленных приложений. Поэтому, даже если приложение не запущено, оно всё равно сможет отреагировать на поступающее сообщение. Рисивер, созданный программно, может работать только в том случае, когда активити приложения запущено. Некоторые системные сообщения могут обрабатываться только программными рисиверами. Это не лишено смысла, например, если приложение не запущено, ему нет смысла принимать сообщения о заряде батареи.

№18 слайд
Следим за уровнем громкости
Содержание слайда: Следим за уровнем громкости

№19 слайд
Следим за питанием
Содержание слайда: Следим за питанием

№20 слайд
Следим за вай-фаем
Содержание слайда: Следим за вай-фаем MyReceiver.java: https://git.io/vXvF3

№21 слайд
Следим за смсками
Содержание слайда: Следим за смсками MyReceiver.java: https://git.io/vXfeW

№22 слайд
Следим за входящими
Содержание слайда: Следим за входящими MyReceiver.java: https://git.io/vXJU8

№23 слайд
Системный интент TIME TICK
Содержание слайда: Системный интент TIME_TICK Системное событие TIME_TICK срабатывает каждую минуту: https://git.io/vXJLM

№24 слайд
Запуск после перезагрузки
Содержание слайда: Запуск после перезагрузки

№25 слайд
Жизненный цикл рисиверов У
Содержание слайда: Жизненный цикл рисиверов У рисиверов только один колбэк-метод: void onReceive(Context context, Intent intent); Когда сообщение прибывает, Android вызывает метод onReceive() и передаёт в него интент, содержащий сообщение. Рисивер активен только во время выполнения этого метода. Выполняющийся в настоящее время код в методе onReceive() является приоритетным процессом и будет сохранён (защищён от уничтожения системой), кроме случаев критического недостатка памяти. Когда программа возвращается из метода onReceive(), рисивер становится неактивным – и такой процесс может быть уничтожен системой в любое время, когда память, которую он потребляет, будет необходима другим процессам.

№26 слайд
Другие действия для рисиверов
Содержание слайда: Другие действия для рисиверов Некоторые из встроенных действий, представленных как константы в классе Intent, которые используются для того, чтобы проследить изменения состояния устройства: ACTION_DATE_CHANGED и ACTION_TIME_CHANGED  — запускаются при ручном изменении пользователем даты или времени на устройстве ACTION_SCREEN_OFF и ACTION_SCREEN_ON — передаются, когда экран выключается или включается ACTION_TIMEZONE_CHANGED — передаётся при изменении текущего часового пояса

№27 слайд
Практика Создать рисивер в
Содержание слайда: Практика Создать рисивер в другом приложении. Сделать так, чтобы одно приложение отправляло сообщение, а другое – получало его.

№28 слайд
Практика Keep the screen on
Содержание слайда: Практика Keep the screen on: https://developer.android.com/training/scheduling/wakelock.html#screen

№29 слайд
Практика Активити ставит себя
Содержание слайда: Практика Активити ставит себя на передний план каждые 5 секунд: http://stackoverflow.com/questions/3801562/how-to-bring-an-activity-to-front-in-android

Скачать все slide презентации Android Broadcast receivers одним архивом: