Презентация Аттестационная работа. Творческие проекты в среде программирования скретч, для 5-6 класса онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Творческие проекты в среде программирования скретч, для 5-6 класса абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Аттестационная работа. Творческие проекты в среде программирования скретч, для 5-6 класса



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    154.42 kB
  • Просмотров:
    101
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа

№2 слайд
Краткая характеристика
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения МБОУ «Школа №11» основана в 1921 году. С 2001 года развивается как инновационное образовательное учреждение. Свою задачу педагогический коллектив решает через повышение качества образования, совершенствование программно-методического комплекса общего и профильного обучения. В школе разработана программа развития «Формирование социально-успешной личности в условиях здоровьесберегающей среды школы». В школе открыто 38 классов, в которых обучается 980 учащихся. В 10-11-х классах ведется обучение по следующим профилям: социально-экономический, физико-химический. Создано школьное научное общество «Эрудит». За период с 2013 года учащиеся школы заняли 64 призовых мест в городских, 3 призовых места в областных предметных олимпиадах, 17 призовых мест в городской научно-практической конференции школьников и 67 призовых мест за участие в различных региональных и федеральных конкурсах. Организована внеурочная деятельность, которая позволяет каждому ребенку найти занятия по интересам. 42% учащихся посещают спортивные секции, 38% развивают творческие способности в кружках, студиях по интересам. В 2008 году школа стала победителем федерального конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы и получила грант в размере 1 млн. рублей. В 2009 году школа включена в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России».

№3 слайд
Краткая характеристика работы
Содержание слайда: Краткая характеристика работы Программа «Творческие проекты в среде программирования Скретч» предназначена для организации внеурочной деятельности по нескольким взаимосвязанным направлениям развития личности, таким как общеинтеллектуальное, общекультурное и социальное. Программа предполагает ее реализацию в кружковой форме в 5-6 классе основной школы.

№4 слайд
Цель и задачи Основной целью
Содержание слайда: Цель и задачи Основной целью учебного курса является обучение программированию через создание творческих проектов по информатике. Задачи: развитие творческих способностей учащихся; пропедевтика наиболее значимых тем курса информатики; подготовка к участию в олимпиадах по математике и информатике; создание условий для индивидуального развития ребенка в области информатики; формирование системы знаний, умений, навыков в области информатики; создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; основными задачами внеурочной деятельности являются: развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества.

№5 слайд
Основное содержание
Содержание слайда: Основное содержание Обоснование актуальности Проблема обучения программированию в школе в настоящее время очень актуальна. Далеко не все учащиеся могут освоить этот курс на уроках: сложность предмета высока, не хватает достаточно времени на уроке, не у всех сформирована в должной мере мотивация к серьезной кропотливой работе, требующей высокого интеллектуального напряжения. Оказывается, можно научиться программировать играя. Среда «Скретч» понятна любому ребенку, умеющему читать. Подобно тому, как дети, только-только начинающие говорить, учатся складывать из отдельных слов фразы, и Скретч обучает из отдельных кирпичиков-команд собирать целые программы. Скретч легко перекидывает мостик между программированием и другими школьными науками. Так возникают межпредметные проекты. Они помогут сделать наглядными понятия отрицательных чисел и координат или, например, уравнения плоских фигур, изучаемых на уроках геометрии. В них оживут исторические события и географические карты. А тесты по любым предметам сделают процесс обучения веселым и азартным...

№6 слайд
Основное содержание Структура
Содержание слайда: Основное содержание Структура образовательной программы 1. Цели изучения курса 2. Общая характеристика курса 3. Описание места в учебном плане 4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного курса 5. Планируемые результаты изучения учебного курса 6. Содержание учебного курса с описанием учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса 7. Рекомендуемое поурочное планирование по курсу

№7 слайд
Основное содержание Описание
Содержание слайда: Основное содержание Описание места в учебном плане Учебный курс «Творческие задания в среде программирования Скретч» реализуется за счет вариативного компонента, формируемого участниками образовательного процесса. Используется время, отведенное на внеурочную деятельность. Форма реализации курса — кружок. Общий объем часов, необходимых для реализации программы, — 68 часов (на два года обучения по 1 часу в неделю).

№8 слайд
Основное содержание
Содержание слайда: Основное содержание Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного курса умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции).

№9 слайд
формирование ответственного
Содержание слайда: формирование ответственного отношения к учению; формирование ответственного отношения к учению; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, творческой и других видов деятельности. Предметные результаты на формирование умений формализации и структурирования; информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей с использованием соответствующих программных средств обработки данных; формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы; информационной этики и права.

№10 слайд
Основное содержание
Содержание слайда: Основное содержание Планируемые результаты изучения учебного курса Обучающийся научится: целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; планировать пути достижения целей; уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

№11 слайд
Основное содержание
Содержание слайда: Основное содержание Планируемые результаты изучения учебного курса Обучающийся научится: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

№12 слайд
Основное содержание
Содержание слайда: Основное содержание Планируемые результаты изучения учебного курса Обучающийся научится: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

№13 слайд
Методы диагностики
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата Способы проверки начальная диагностика (выявление уровня ЗУН, который имеют дети); промежуточная диагностика (выявление степени усвоения ЗУН за 1 полугодие); итоговая аттестация (защита проекта, реферата).

№14 слайд
Основное содержание
Содержание слайда: Основное содержание Содержание учебного курса представлено в виде поурочного планирования учебного курса, рассчитанного на 68 часов В процессе работы используется издание: Пашковская Ю. В. Творческие задания в среде Scratch: рабочая тетрадь для 5-6 классов. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013 Скретч — свободно распространяемая программа, скачать которую можно, к примеру, с сайта: http://info.scratch.mit. edu/Scratch_1.4_Download Компьютеры Интерактивная доска

№15 слайд
Основное содержание
Содержание слайда: Основное содержание

№16 слайд
Основное содержание
Содержание слайда: Основное содержание

№17 слайд
Основное содержание
Содержание слайда: Основное содержание

№18 слайд
Основное содержание
Содержание слайда: Основное содержание

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Творческие проекты в среде программирования скретч, для 5-6 класса одним архивом:
Похожие презентации