Презентация Аттестационная работа. Творческие проекты в среде программирования скретч, для 5-6 класса онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Творческие проекты в среде программирования скретч, для 5-6 класса абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Аттестационная работа. Творческие проекты в среде программирования скретч, для 5-6 класса
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:18 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:154.42 kB
- Просмотров:101
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Краткая характеристика](/documents_6/2c6a7eb35df2fcd60b36b74c46dd10d0/img1.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения
МБОУ «Школа №11» основана в 1921 году. С 2001 года развивается как инновационное образовательное учреждение. Свою задачу педагогический коллектив решает через повышение качества образования, совершенствование программно-методического комплекса общего и профильного обучения. В школе разработана программа развития «Формирование социально-успешной личности в условиях здоровьесберегающей среды школы».
В школе открыто 38 классов, в которых обучается 980 учащихся. В 10-11-х классах ведется обучение по следующим профилям: социально-экономический, физико-химический. Создано школьное научное общество «Эрудит». За период с 2013 года учащиеся школы заняли 64 призовых мест в городских, 3 призовых места в областных предметных олимпиадах, 17 призовых мест в городской научно-практической конференции школьников и 67 призовых мест за участие в различных региональных и федеральных конкурсах. Организована внеурочная деятельность, которая позволяет каждому ребенку найти занятия по интересам. 42% учащихся посещают спортивные секции, 38% развивают творческие способности в кружках, студиях по интересам.
В 2008 году школа стала победителем федерального конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы и получила грант в размере 1 млн. рублей. В 2009 году школа включена в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России».
№3 слайд
![Краткая характеристика работы](/documents_6/2c6a7eb35df2fcd60b36b74c46dd10d0/img2.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика работы
Программа «Творческие проекты в среде программирования Скретч» предназначена для организации внеурочной деятельности по нескольким взаимосвязанным направлениям развития личности, таким как общеинтеллектуальное, общекультурное и социальное.
Программа предполагает ее реализацию в кружковой форме в 5-6 классе основной школы.
№4 слайд
![Цель и задачи Основной целью](/documents_6/2c6a7eb35df2fcd60b36b74c46dd10d0/img3.jpg)
Содержание слайда: Цель и задачи
Основной целью учебного курса является обучение программированию через создание творческих проектов по информатике.
Задачи:
развитие творческих способностей учащихся;
пропедевтика наиболее значимых тем курса информатики;
подготовка к участию в олимпиадах по математике и информатике;
создание условий для индивидуального развития ребенка в области информатики;
формирование системы знаний, умений, навыков в области информатики;
создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
основными задачами внеурочной деятельности являются:
развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества.
№5 слайд
![Основное содержание](/documents_6/2c6a7eb35df2fcd60b36b74c46dd10d0/img4.jpg)
Содержание слайда: Основное содержание
Обоснование актуальности
Проблема обучения программированию в школе в настоящее время очень актуальна. Далеко не все учащиеся могут освоить этот курс на уроках: сложность предмета высока, не хватает достаточно времени на уроке, не у всех сформирована в должной мере мотивация к серьезной кропотливой работе, требующей высокого интеллектуального напряжения.
Оказывается, можно научиться программировать играя. Среда «Скретч» понятна любому ребенку, умеющему читать. Подобно тому, как дети, только-только начинающие говорить, учатся складывать из отдельных слов фразы, и Скретч обучает из отдельных кирпичиков-команд собирать целые программы.
Скретч легко перекидывает мостик между программированием и другими школьными науками. Так возникают межпредметные проекты. Они помогут сделать наглядными понятия отрицательных чисел и координат или, например, уравнения плоских фигур, изучаемых на уроках геометрии. В них оживут исторические события и географические карты. А тесты по любым предметам сделают процесс обучения веселым и азартным...
№6 слайд
![Основное содержание Структура](/documents_6/2c6a7eb35df2fcd60b36b74c46dd10d0/img5.jpg)
Содержание слайда: Основное содержание
Структура образовательной программы
1. Цели изучения курса
2. Общая характеристика курса
3. Описание места в учебном плане
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного курса
5. Планируемые результаты изучения учебного курса
6. Содержание учебного курса с описанием учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
7. Рекомендуемое поурочное планирование по курсу
№7 слайд
![Основное содержание Описание](/documents_6/2c6a7eb35df2fcd60b36b74c46dd10d0/img6.jpg)
Содержание слайда: Основное содержание
Описание места в учебном плане
Учебный курс «Творческие задания в среде программирования Скретч» реализуется за счет вариативного компонента, формируемого участниками образовательного процесса.
Используется время, отведенное на внеурочную деятельность.
Форма реализации курса — кружок.
Общий объем часов, необходимых для реализации программы, — 68 часов (на два года обучения по 1 часу в неделю).
№8 слайд
![Основное содержание](/documents_6/2c6a7eb35df2fcd60b36b74c46dd10d0/img7.jpg)
Содержание слайда: Основное содержание
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного курса
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции).
№9 слайд
![формирование ответственного](/documents_6/2c6a7eb35df2fcd60b36b74c46dd10d0/img8.jpg)
Содержание слайда: формирование ответственного отношения к учению;
формирование ответственного отношения к учению;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, творческой и других видов деятельности.
Предметные результаты
на формирование умений формализации и структурирования; информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей с использованием соответствующих программных средств обработки данных;
формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы;
информационной этики и права.
№10 слайд
![Основное содержание](/documents_6/2c6a7eb35df2fcd60b36b74c46dd10d0/img9.jpg)
Содержание слайда: Основное содержание
Планируемые результаты изучения учебного курса
Обучающийся научится:
целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
планировать пути достижения целей;
уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им.
№11 слайд
![Основное содержание](/documents_6/2c6a7eb35df2fcd60b36b74c46dd10d0/img10.jpg)
Содержание слайда: Основное содержание
Планируемые результаты изучения учебного курса
Обучающийся научится:
устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;
аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
№14 слайд
![Основное содержание](/documents_6/2c6a7eb35df2fcd60b36b74c46dd10d0/img13.jpg)
Содержание слайда: Основное содержание
Содержание учебного курса представлено в виде поурочного планирования учебного курса, рассчитанного на 68 часов
В процессе работы используется издание: Пашковская Ю. В. Творческие задания в среде Scratch: рабочая тетрадь для 5-6 классов. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013
Скретч — свободно распространяемая программа, скачать которую можно, к примеру, с сайта: http://info.scratch.mit. edu/Scratch_1.4_Download
Компьютеры
Интерактивная доска
Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Творческие проекты в среде программирования скретч, для 5-6 класса одним архивом:
Похожие презентации
-
Аттестационная работа. Творческие задания в среде программирования «Скретч». 5 класс
-
Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса для 10 класса «Алгоритмизация и программирование»
-
Аттестационная работа. Элективный курс «Объектно-ориентированное программирование» для учащихся 11-х классов
-
Аттестационная работа. Программирование игр на Construct 3. (5-7 классы)
-
Аттестационная работа. Программа элективного курса по информатике и ИКТ для 9 класса «Программируем на языке паскаль»
-
Проект: перевод. Последовательность действий для разработки обработчика событий
-
Разработка программного решения в пакете Excel для проектного планирования в форме диаграмм Ганта
-
Разработка программы учета арендаторов для ТК «Манеж» на языке программирования С
-
Разработка логического контроллера малой автоматизации и ПО для упрощенного программирования
-
Проектирование и разработка системы классов с использованием р-схем администраторской компоненты теоретического тестирования