Презентация Динамическое программирование. (11 класс) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Динамическое программирование. (11 класс) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Динамическое программирование. (11 класс)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    31 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    973.50 kB
  • Просмотров:
    78
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Кружок Олимпиадное
Содержание слайда: Кружок «Олимпиадное программирование» 19 ноября Григорьева Анастасия Викторовна .

№2 слайд
Для класса Приглашённый
Содержание слайда: Для 11 класса Приглашённый преподаватель Лектор: Антон Козмирчук студент 4 курса мат-меха, кафедры Матобес, выпускник АГ. Призёр городского этапа ВОШ в 2012 Тема лекции: Динамическое программирование

№3 слайд
Разбор ДЗ Пирожные
Содержание слайда: Разбор ДЗ Пирожные Переливания Чехарда Телефонные номера Простой квадрат

№4 слайд
Пирожные Для праздничного
Содержание слайда: Пирожные Для праздничного чаепития необходимо купить n пирожных. В магазине продается всего два вида пирожных, причем пирожных одного вида осталось a штук, а пирожных другого вида осталось b штук. Пирожные одного вида считаются одинаковыми. Сколькими способами можно купить ровно n пирожных? Входные данные В первой строке входных данных записано число n — количество пирожных, которое нужно купить, во второй и третьей строке записаны числа a и b — количество пирожных каждого из двух видов, которые есть в магазине. Все числа — целые, от 1 до 100. Выходные данные Программа должна вывести одно целое число — количество различных способов купить n пирожных.

№5 слайд
Разбор
Содержание слайда: Разбор

№6 слайд
Второй способ
Содержание слайда: Второй способ

№7 слайд
Переливания Имеется колб с
Содержание слайда: Переливания Имеется 10 колб с водой и известен объем воды в каждой из них. За одно “касание” можно взять одну колбу и часть воды (или всю воду) из этой колбы разлить по одной или нескольким другим колбам в любом количестве. За какое наименьшее количество “касаний” можно уравнять объемы воды во всех колбах? Каждая колба может вместить любой объем воды. Входные данные Программа получает на вход 10 целых чисел ai, каждое записанное в отдельной строке объем воды в каждой из колб. Все числа — целые, от 0 до 100. Выходные данные Выведите одно целое число — минимальное количество “касаний”, за которое можно уравнять объемы воды во всех колбах.

№8 слайд
Разбор
Содержание слайда: Разбор

№9 слайд
Чехарда
Содержание слайда: Чехарда

№10 слайд
Чехарда продолжеие Например,
Содержание слайда: Чехарда (продолжеие) Например, если кузнечики первоначально сидели на плитках номер 1, 5, 10, то первым ходом кузнечик с плитки номер 10 может перепрыгнуть на плитку номер 3 (она находится посередине между 1 и 5), или кузнечик с плитки номер 1 может перепрыгнуть на плитку номер 7 или 8 (эти две плитки находятся посередине между плитками 5 и 10). Даны три числа: A, B, C. Определите, какое наибольшее число ходов может продолжаться игра.

№11 слайд
Разбор
Содержание слайда: Разбор

№12 слайд
Телефонные номера Телефонные
Содержание слайда: Телефонные номера Телефонные номера в адресной книге мобильного телефона имеют один из следующих форматов: +7<код><номер> 8<код><номер> <номер> где <номер> — это семь цифр, а <код> — это три цифры или три цифры в круглых скобках. Если код не указан, то считается, что он равен 495. Кроме того, в записи телефонного номера может стоять знак “-” между любыми двумя цифрами (см. пример). На данный момент в адресной книге телефона Васи записано всего три телефонных номера, и он хочет записать туда еще один. Но он не может понять, не записан ли уже такой номер в телефонной книге. Помогите ему! Два телефонных номера совпадают, если у них равны коды и равны номера. Например, +7(916)0123456 и 89160123456 — это один и тот же номер.

№13 слайд
Разбор
Содержание слайда: Разбор

№14 слайд
Простой квадрат У Пети
Содержание слайда: Простой квадрат У Пети имеется игровое поле размером 3x3, заполненное числами от 1 до 9. В начале игры он может поставить фишку в любую клетку поля. На каждом шаге игры разрешается перемещать фишку в любую соседнюю по стороне клетку, но не разрешается посещать одну и ту же клетку дважды. Петя внимательно ведет протокол игры, записывая в него цифры в том порядке, в котором фишка посещала клетки. Пете стало интересно, какое максимальное число он может получить в протоколе. Помогите ему ответить на этот вопрос. Входные данные Входной файл содержит описание поля — 3 строки по 3 целых числа, разделенных пробелами. Все девять чисел различны и лежат в диапазоне от 1 до 9. Выходные данные Выведите одно целое число — максимальное число, которое могло получиться в протоколе при игре на данном поле.

№15 слайд
Разбор
Содержание слайда: Разбор

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Второй способ
Содержание слайда: Второй способ

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Эти задачи больше не
Содержание слайда: Эти задачи больше не принимаются!

№23 слайд
Лучшие в классе
Содержание слайда: Лучшие в 10 классе

№24 слайд
Общие вопросы Динамический
Содержание слайда: Общие вопросы Динамический массив в С++ cout << N знаков после запятой long в C++

№25 слайд
Динамический двумерный массив
Содержание слайда: Динамический двумерный массив

№26 слайд
Специальные символы для
Содержание слайда: Специальные символы для использования с cout Замечание: При использовании специальных символов, перечисленных в табл. 3.1, вам следует располагать их внутри одинарных кавычек, если вы используете данные символы сами по себе, например '\n', или внутри двойных кавычек, если вы используете их внутри строки, например "Привem\nMup!".

№27 слайд
Погрешность в С С точностью
Содержание слайда: Погрешность в С++ С точностью до 3 знака после запятой: cout<<fixed<<setprecision(3)<<x<<' '<<y

№28 слайд
long Тип long предназначен
Содержание слайда: long Тип long предназначен для представления 64-битовых чисел со знаком. Его диапазон допустимых значений достаточно велик даже для таких задач, как подсчет числа атомов во вселенной.

№29 слайд
Задачи На динамическое
Содержание слайда: Задачи На динамическое программирование

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Литература http www.intuit.ru
Содержание слайда: Литература http://www.intuit.ru/studies/courses/648/504/lecture/11452 http://www.programmersclub.ru/03/

Скачать все slide презентации Динамическое программирование. (11 класс) одним архивом: