Презентация Этапы разработки ПО онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Этапы разработки ПО абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 38 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Этапы разработки ПО
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:38 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:630.00 kB
- Просмотров:48
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
![Алфавит языка состоит из](/documents_6/23ce6a554d90d604e95f6a2a610c2746/img2.jpg)
Содержание слайда: Алфавит языка состоит из:
Прописных и строчных букв латинского алфавита (A-Z, a-z). Прописные и строчные буквы в коде различаются, это свойство называется чувствительностью к регистру символов (регистрозависимость). Примеры регистрозависимых языков: Java, C++, C#. Примеры регистронезависимых языков: HTML, SQL.
№7 слайд
![Понятие идентификатора](/documents_6/23ce6a554d90d604e95f6a2a610c2746/img6.jpg)
Содержание слайда: Понятие идентификатора
Идентификаторы - это имена, которыми обозначаются различные объекты программы, определяемые программистом (переменные, методы, классы и тд.)
Идентификатор обязан быть уникальным. Может состоять из букв латинского алфавита, цифр, символа подчеркивания. Идентификатор не может начинаться с цифры!
№12 слайд
![Литералы Литералы позволяют](/documents_6/23ce6a554d90d604e95f6a2a610c2746/img11.jpg)
Содержание слайда: Литералы
Литералы позволяют задать в программе значения для числовых, символьных и строковых выражений, а также null-литералов. Всего в Java определены следующие виды литералов:
целочисленный (integer);
дробный (floating-point);
булевский (boolean);
символьный (character);
строковый (string);
null-литерал (null-literal).
№17 слайд
![Группы операторов условные](/documents_6/23ce6a554d90d604e95f6a2a610c2746/img16.jpg)
Содержание слайда: Группы операторов
условные операторы (if, switch)
операторы цикла (while, do while, for)
операторы безусловного перехода (return, break, continue, throw)
метки (case, default, user labels)
операторы-выражения (любое выражение, которое заканчивается точкой с запятой, является оператором).
операторы-операции (арифметические, логические, поразрядные и операции сравнения)
блоки
№20 слайд
![Выражения Выражение это](/documents_6/23ce6a554d90d604e95f6a2a610c2746/img19.jpg)
Содержание слайда: Выражения
Выражение – это комбинация операндов (значений) и операторов, которая всегда имеет определённое результирующее значение. Это значение характеризуется типом данных. В выражении могут присутствовать переменные, литералы, результаты работы методов и тд. Пример выражения:
int result = 5 + x / 8 – (3 * number);
В результате этого выражения будет значение определённого типа данных, которое можно использовать в дальнейшем - например, присвоить переменной.
№23 слайд
![Понятие переменной Переменная](/documents_6/23ce6a554d90d604e95f6a2a610c2746/img22.jpg)
Содержание слайда: Понятие переменной
Переменная – это именованная область в оперативной памяти, которая может хранить и изменять своё значение на протяжении работы программы. Значение характеризуется типом данных. Для того, чтобы использовать переменную в программе, необходимо её объявить (создать). Объявление переменной даст компилятору понять, что для этой переменной необходимо выделить память, что данный идентификатор уже будет использоваться, и как с этой переменной работать в дальнейшем.
№25 слайд
![Виды типизаций Статическая](/documents_6/23ce6a554d90d604e95f6a2a610c2746/img24.jpg)
Содержание слайда: Виды типизаций
Статическая типизация – тип данных объекта определяется на этапе компиляции.
Если это происходит на этапе выполнения программы — то динамическая.
В Java используется статическая типизация, а это значит, что программисту придётся выбирать тип для переменной самостоятельно.
№28 слайд
![Разрядность и диапазон](/documents_6/23ce6a554d90d604e95f6a2a610c2746/img27.jpg)
Содержание слайда: Разрядность и диапазон значений
boolean – true или false
byte (1 байт) – от -128 до 127
char (2 байта) – от 0 до 65535
short (2 байта) – от -32768 до 32767
int (4 байта) – -2 147 483 648 …
long (8 байт) – до 9*1018 (квинтиллионы)
float (4 байта) - 3.4E-38…3.4E38
double (8 байт) - 1.7E-308…1.7E308
№29 слайд
![Вещественные типы По](/documents_6/23ce6a554d90d604e95f6a2a610c2746/img28.jpg)
Содержание слайда: Вещественные типы
По стандарту IEEE 754 представление действительных чисел должно записываться в экспоненциальном виде. Это значит, что часть битов кодирует собой мантиссу числа, другая часть — показатель порядка (степени), и ещё один бит используется для указания знака числа (0 — если число положительное, 1 — если число отрицательное).
№30 слайд
![Тип данных определяет Размер](/documents_6/23ce6a554d90d604e95f6a2a610c2746/img29.jpg)
Содержание слайда: Тип данных определяет:
Размер блока памяти, выделяемый для хранения данных
Структуру этого блока памяти (как в машине будет сохранено, и как машина будет воспринимать данное значение - наличие или отсутствие знакового бита для целых чисел; наличие или отсутствие в числе битов для мантиссы, порядка и знака дробного числа
Диапазон значений
Набор операторов для работы с этими значениями (например, для строк нельзя использовать оператор «минус», а для дробных чисел нельзя использовать битовые операции)
№34 слайд
![Понятие константы Константа](/documents_6/23ce6a554d90d604e95f6a2a610c2746/img33.jpg)
Содержание слайда: Понятие константы
Константа — это именованная область оперативной памяти, способная сохранить данные, которые потом измениться не смогут.
Константа — это фактически та же переменная, но объявленная с ключевым словом (модификатором) final. Также под понятие константы можно подвести понятие литерала.
Скачать все slide презентации Этапы разработки ПО одним архивом:
Похожие презентации
-
Этапы разработки программного обеспечения. Прикладное программирование
-
Janito. Этапы разработки
-
Технология разработки алгоритмов. Этапы решения задачи на ЭВМ. Структурное программирование. Пошаговая разработка программ
-
Этапы разработки технического задания
-
Технологии программирования. Этапы разработки программного обеспечения
-
Этапы создания (разработки) web-сайта
-
Этапы разработки программного обеспечения и языки программирования. (Глава 3)
-
Прикладное программирование. Этапы разработки программного обеспечения
-
Лекция 2. Основы программной инженерии. Основные этапы разработки программ, их назначение и характеристики
-
Проект: перевод. Последовательность действий для разработки обработчика событий