Презентация Этапы разработки ПО онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Этапы разработки ПО абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 38 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    38 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    630.00 kB
  • Просмотров:
    48
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Data Types
Содержание слайда: Data Types

№2 слайд
Контрольные вопросы Этапы
Содержание слайда: Контрольные вопросы Этапы разработки ПО Что такое алгоритм? Что такое пакет? Что такое main? Какая команда печатает текст на экране консоли? Что такое escape-последовательности?

№3 слайд
Алфавит языка состоит из
Содержание слайда: Алфавит языка состоит из: Прописных и строчных букв латинского алфавита (A-Z, a-z). Прописные и строчные буквы в коде различаются, это свойство называется чувствительностью к регистру символов (регистрозависимость). Примеры регистрозависимых языков: Java, C++, C#. Примеры регистронезависимых языков: HTML, SQL.

№4 слайд
Алфавит языка состоит из Цифр
Содержание слайда: Алфавит языка состоит из: Цифр от 0 до 9 Пробельных символов (пробел, горизонтальная табуляция TAB, переход на следующую строку ENTER) Специальных символов: , . ; : _ + - * / % < > = ^ ? ! & | ~ ( ) { } [ ] @ “ ‘

№5 слайд
Понятие лексемы Лексема это
Содержание слайда: Понятие лексемы Лексема – это наименьшая неделимая часть языка, которую распознает компилятор. Из лексем составляются все языковые конструкции.

№6 слайд
Классы лексем идентификаторы
Содержание слайда: Классы лексем идентификаторы (identifiers) ключевые слова (keywords) литералы (literals) разделители (separators) операторы (operators)

№7 слайд
Понятие идентификатора
Содержание слайда: Понятие идентификатора Идентификаторы - это имена, которыми обозначаются различные объекты программы, определяемые программистом (переменные, методы, классы и тд.) Идентификатор обязан быть уникальным. Может состоять из букв латинского алфавита, цифр, символа подчеркивания. Идентификатор не может начинаться с цифры!

№8 слайд
Регистрозависимость Язык Java
Содержание слайда: Регистрозависимость Язык Java регистрозависим – большие и маленькие буквы в лексемах различаются: Name name nAmE - это совершенно разные лексемы!

№9 слайд
Ключевые слова Ключевые слова
Содержание слайда: Ключевые слова Ключевые слова (keywords) - это зарезервированные, служебные слова, которые нельзя использовать в своих целях (например, идентификатор не может быть ключевым словом).

№10 слайд
Ключевые слова языка Java
Содержание слайда: Ключевые слова языка Java   

№11 слайд
Понятие литерала Литерал -
Содержание слайда: Понятие литерала Литерал - это лексема, жёстко прописанная в коде программы, которая представляет собой фиксированное значение определённого типа.

№12 слайд
Литералы Литералы позволяют
Содержание слайда: Литералы Литералы позволяют задать в программе значения для числовых, символьных и строковых выражений, а также null-литералов. Всего в Java определены следующие виды литералов: целочисленный (integer); дробный (floating-point); булевский (boolean); символьный (character); строковый (string); null-литерал (null-literal).

№13 слайд
Понятие оператора Оператор
Содержание слайда: Понятие оператора Оператор – это конструкция языка программирования, которая выполняет определённое действие над аргументами (операндами). Операнд - это аргумент оператора, то есть то значение, над которым оператор выполняет действие.

№14 слайд
Классификация по количеству
Содержание слайда: Классификация по количеству По количеству операндов операторы делят на: Унарные – требуют наличия 1 операнда: -5 level++ Бинарные – требуют 2 операнда: 3 * 6 2 + 2 Тернарный – состоит из трёх операндов: int max = a > b ? a : b;

№15 слайд
Операторы Примеры операторов
Содержание слайда: Операторы Примеры операторов: + - * / = ++ -- >> <= == Операторы отличаются: Количеством операндов Приоритетом Ассоциативностью

№16 слайд
Таблица приоритетов http pr
Содержание слайда: Таблица приоритетов http://pr0java.blogspot.ru/2015/04/java_7.html http://pr0java.blogspot.com/2015/04/java-2_24.html

№17 слайд
Группы операторов условные
Содержание слайда: Группы операторов условные операторы (if, switch) операторы цикла (while, do while, for) операторы безусловного перехода (return, break, continue, throw) метки (case, default, user labels) операторы-выражения (любое выражение, которое заканчивается точкой с запятой, является оператором). операторы-операции (арифметические, логические, поразрядные и операции сравнения) блоки

№18 слайд
Постфиксная и префиксная
Содержание слайда: Постфиксная и префиксная форма Одни операторы ставятся перед операндами и называются префиксными,  другие — после, их называют постфиксными операторами. Большинство же операторов ставят между двумя операндами, такие операторы называют­ся инфиксными бинарными операторами.

№19 слайд
Разделители Разделители это
Содержание слайда: Разделители Разделители – это специальные символы, используемые в коде: “()”, “[]”, “{}”, “;”, “,”, “.”

№20 слайд
Выражения Выражение это
Содержание слайда: Выражения Выражение – это комбинация операндов (значений) и операторов, которая всегда имеет определённое результирующее значение. Это значение характеризуется типом данных. В выражении могут присутствовать переменные, литералы, результаты работы методов и тд. Пример выражения: int result = 5 + x / 8 – (3 * number); В результате этого выражения будет значение определённого типа данных, которое можно использовать в дальнейшем - например, присвоить переменной.

№21 слайд
Основы синтаксиса Почти любая
Содержание слайда: Основы синтаксиса Почти любая команда (оператор) в языке Java заканчивается точкой с запятой. System.out.println("Hello, world!");

№22 слайд
Основы синтаксиса Хотя бы в
Содержание слайда: Основы синтаксиса Хотя бы в одном из классов должен существовать метод main(). Этот метод вызывается автоматически! В начале разбираться или пытаться запомнить правильное написание этого метода необязательно – NetBeans всё сгенерирует сам.

№23 слайд
Понятие переменной Переменная
Содержание слайда: Понятие переменной Переменная – это именованная область в оперативной памяти, которая может хранить и изменять своё значение на протяжении работы программы. Значение характеризуется типом данных. Для того, чтобы использовать переменную в программе, необходимо её объявить (создать). Объявление переменной даст компилятору понять, что для этой переменной необходимо выделить память, что данный идентификатор уже будет использоваться, и как с этой переменной работать в дальнейшем.

№24 слайд
Понятие переменной Переменные
Содержание слайда: Понятие переменной Переменные – это своеобразные контейнеры, которые могут нести в себе числовые, строковые или логические значения.

№25 слайд
Виды типизаций Статическая
Содержание слайда: Виды типизаций Статическая типизация – тип данных объекта определяется на этапе компиляции. Если это происходит на этапе выполнения программы — то динамическая. В Java используется статическая типизация, а это значит, что программисту придётся выбирать тип для переменной самостоятельно.

№26 слайд
Рождение переменной тип
Содержание слайда: Рождение переменной тип идентификатор = инициализатор; Инициализатор – это выражение, которое вычисляется в этом месте программы. Им будет инициализирована переменная.

№27 слайд
Примитивные типы данных
Содержание слайда: Примитивные типы данных логический – boolean целые – byte, short, int, long вещественные – float, double символьный – char

№28 слайд
Разрядность и диапазон
Содержание слайда: Разрядность и диапазон значений boolean – true или false byte (1 байт) – от -128 до 127 char (2 байта) – от 0 до 65535 short (2 байта) – от -32768 до 32767 int (4 байта) – -2 147 483 648 … long (8 байт) – до 9*1018 (квинтиллионы) float (4 байта) - 3.4E-38…3.4E38 double (8 байт) - 1.7E-308…1.7E308

№29 слайд
Вещественные типы По
Содержание слайда: Вещественные типы По стандарту IEEE 754 представление действительных чисел должно записываться в экспоненциальном виде. Это значит, что часть битов кодирует собой мантиссу числа, другая часть — показатель порядка (степени), и ещё один бит используется для указания знака числа (0 — если число положительное, 1 — если число отрицательное).

№30 слайд
Тип данных определяет Размер
Содержание слайда: Тип данных определяет: Размер блока памяти, выделяемый для хранения данных Структуру этого блока памяти (как в машине будет сохранено, и как машина будет воспринимать данное значение - наличие или отсутствие знакового бита для целых чисел; наличие или отсутствие в числе битов для мантиссы, порядка и знака дробного числа Диапазон значений Набор операторов для работы с этими значениями (например, для строк нельзя использовать оператор «минус», а для дробных чисел нельзя использовать битовые операции)

№31 слайд
Типы литералов
Содержание слайда: Типы литералов

№32 слайд
Синтаксис объявления тип
Содержание слайда: Синтаксис объявления тип идентификатор; int age; float price; short cats, dogs; char answer, symbol; boolean isHungry;

№33 слайд
Синтаксис объявления тип
Содержание слайда: Синтаксис объявления тип идентификатор = инициализатор; int age = 28; float price = 15.64; short cats = 3, dogs = 1; char answer = ‘b’, symbol = ‘x’; boolean isHungry = false; String name = “Alex”;

№34 слайд
Понятие константы Константа
Содержание слайда: Понятие константы Константа — это именованная область оперативной памяти, способная сохранить данные, которые потом измениться не смогут. Константа — это фактически та же переменная, но объявленная с ключевым словом (модификатором) final. Также под понятие константы можно подвести понятие литерала.

№35 слайд
Оператор присваивания x y x z
Содержание слайда: Оператор присваивания x = 3; y = x; z = x; многократное использование операции присваивания в одном выражении: x = y = z = 0; Не рекомендуется так делать!

№36 слайд
Инкремент и декремент
Содержание слайда: Инкремент и декремент инкремент "++"– увеличивает значение переменной на 1 декремент "--" – уменьшает значение переменной на 1 Для этих операторов существует префиксная и постфиксная форма (практика).

№37 слайд
Арифметические операторы
Содержание слайда: Арифметические операторы + сложение  - вычитание  * умножение / деление % остаток от деления ++ инкремент -- декремент

№38 слайд
Практика У моей соседки N
Содержание слайда: Практика У моей соседки N кошек. Каждая кошка за день съедает M граммов кошачьего корма. Килограмм корма стоит G гривен. Сколько денег уходит на кошачий корм в месяц, и за целый год?

Скачать все slide презентации Этапы разработки ПО одним архивом: