Презентация Графические возможности Паскаля. Цикл с параметром онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Графические возможности Паскаля. Цикл с параметром абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Графические возможности Паскаля. Цикл с параметром



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    233.50 kB
  • Просмотров:
    126
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема урока Графические
Содержание слайда: Тема урока: Графические возможности Паскаля. Цикл с параметром. Тема урока: Графические возможности Паскаля. Цикл с параметром. Девиз урока: Знание только тогда знание, когда оно добыто усилием собственной мысли, а не памятью. Л.Н.Толстой Цель наших занятий: Создание проекта: «Я и мои друзья». Цель нашего урока: Познакомиться с циклом «со счетчиком», его называют «цикл с параметром», также «цикл для каждого».

№2 слайд
Устная работа. Устная работа.
Содержание слайда: Устная работа. Устная работа. Как подключить библиотеку графических процедур? uses graph; { подключение библиотеки графических процедур} Как должна заканчиваться любая графическая программа? CloseGraph; Как выглядит координатная плоскость на экране? Начало координат находится в левом верхнем углу экрана. Ось х направлена слева направо, а ось y – сверху вниз. Размер экрана 640*480 пикселей.

№3 слайд
Устная работа. Устная работа.
Содержание слайда: Устная работа. Устная работа. Назовите основные графические примитивы. 1.точка цвета с (может меняться от 0 до 15) с координатами (x,y) - putpixel(x,y,c); 2.отрезок (линия) с началом в точке с координатами (x1,y1) и концом (x2,y2) – line(x1,y1,x2,y2); 3.прямоугольник со сторонами параллельными осям координат и диагональю с началом в точке (x1,y1) и концом (x2,y2) – rectangle (x1,y1,x2,y2); 4.окружность с центром в точке (x,y) и радиусом r – circle(x,y,r).

№4 слайд
Устная работа. Устная работа.
Содержание слайда: Устная работа. Устная работа. С помощью, какой команды мы можем ввести в переменную а значение во время выполнения программы? С помощью команды read(a). С помощью, какой команды мы можем вывести значение а на экран компьютера? С помощью команды write(a); Что получиться в результате выполнения фрагмента программы: x:=1; x:=x+10; x:=x-2; write(‘x=’,x); Ответ: x=9

№5 слайд
Устная работа. Устная работа.
Содержание слайда: Устная работа. Устная работа. Какие этапы разработки алгоритма вы знаете? Этап 1. Разрабатывается примерный алгоритм достижения цели. Этап 2. На втором этапе алгоритм детализируется с учётом среды его будущего выполнения. Этап 3. На третьем этапе алгоритм (программа) подвергается дальнейшему уточнению и полностью записывается на языке программирования с помощью команд.

№6 слайд
Новая тема. Составить
Содержание слайда: Новая тема. Составить программу построения следующей картинки: writeln(‘vvedite x,y,r’); readln(x,y,r); I:=1; Circle(x,y,r); I:=2; X:=X+2*R; Circle(x,y,r); I:=3; X:=X+2*R; Circle(x,y,r); I:=4; X:=X+2*R; Circle(x,y,r);

№7 слайд
Новая тема. Составить
Содержание слайда: Новая тема. Составить программу построения следующей картинки: writeln(‘vvedite x,y,r’); readln(x,y,r); I:=1; Circle(x,y,r); I:=2; X:=X+2*R; Circle(x,y,r); I:=3; X:=X+2*R; Circle(x,y,r); I:=4; X:=X+2*R; Circle(x,y,r); Посмотреть: urokz1.pas

№8 слайд
Новая тема. Составить
Содержание слайда: Новая тема. Составить программу построения следующей картинки: writeln(‘vvedite x,y,r’); readln(x,y,r); I:=1; Circle(x,y,r); I:=2; X:=X+2*R; Circle(x,y,r); I:=3; X:=X+2*R; Circle(x,y,r); I:=4; X:=X+2*R; Circle(x,y,r);

№9 слайд
Новая тема. Составить
Содержание слайда: Новая тема. Составить программу построения следующей картинки: writeln(‘vvedite x,y,r’); readln(x,y,r); I:=1; Circle(x,y,r); Для I:=2 до 4 повторять {X:=X+2*R; Circle(x,y,r);}

№10 слайд
Новая тема. Составить
Содержание слайда: Новая тема. Составить программу построения следующей картинки: writeln(‘vvedite x,y,r’); readln(x,y,r); I:=1; Circle(x,y,r); Для I:=2 до 4 повторять {X:=X+2*R; Circle(x,y,r);}

№11 слайд
Новая тема. Составить
Содержание слайда: Новая тема. Составить программу построения следующей картинки: writeln(‘vvedite x,y,r’); readln(x,y,r); I:=1; Circle(x,y,r); For I:=2 to 4 do Begin X:=X+2*R; Circle(x,y,r); End;

№12 слайд
Новая тема. Составить
Содержание слайда: Новая тема. Составить программу построения следующей картинки: writeln(‘vvedite x,y,r’); readln(x,y,r); I:=1; Circle(x,y,r); For I:=2 to 4 do Begin X:=X+2*R; Circle(x,y,r); End;

№13 слайд
Новая тема. Составить
Содержание слайда: Новая тема. Составить программу построения следующей картинки: writeln(‘vvedite x,y,r’); readln(x,y,r); I:=1; Circle(x,y,r); For I:=2 to 4 do Begin X:=X+2*R; Circle(x,y,r); End; Посмотреть: urokz2.pas

№14 слайд
Закрепление материала. Задача
Содержание слайда: Закрепление материала. Задача 1. Что получится в результате выполнения программы? x:=100; y:=100; SetColor(5); For i:=1 to 4 do Begin line(x,y,x,y+150); x:=x+50; End;

№15 слайд
Закрепление материала. Задача
Содержание слайда: Закрепление материала. Задача 2. Допишите программу таким образом, чтобы компьютер выводил следующую картинку. x:=100; y:=100; SetColor(5); For i:=1 to 4 do Begin line(x,y,x,y+150); x:=x+50; End; x:=100; y:=100; For i:=1 to 4 do Begin line(x,y,x+150,y); y:=y+50; End; Посмотреть: urok42.pas

№16 слайд
Закрепление материала. Задача
Содержание слайда: Закрепление материала. Задача 3. Измените программу таким образом, чтобы компьютер нарисовал следующую картинку: x:=100; y:=100; SetColor(5); For i:=1 to 2 do Begin line(x,y,x,y+150); x:=x+150; End; x:=100; y:=100; For i:=1 to 4 do Begin line(x,y,x+150,y); y:=y+50; End; Посмотреть: urok43.pas

№17 слайд
Тест Посмотреть urok .pas
Содержание слайда: Тест Посмотреть: urok13.pas Посмотреть: urok14.pas

№18 слайд
Домашнее задание Измените
Содержание слайда: Домашнее задание Измените исходную задачу таким образом, чтобы за параметр цикла взять Х, а не I. Вместо ? поставить нужный параметр. Напишите алгоритм рисование 4-х окружностей: Y:=100; R:=50; X:= 100; Пока X<=? выполнять { Circle(x,y,r); X:=X+?;} Посмотреть: urokdom.pas

№19 слайд
Урок хочется закончить
Содержание слайда: Урок хочется закончить словами: «Не возможно научить, возможно, научиться». Урок хочется закончить словами: «Не возможно научить, возможно, научиться».

Скачать все slide презентации Графические возможности Паскаля. Цикл с параметром одним архивом: