Презентация Классификации видов тестирования онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Классификации видов тестирования абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 50 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Классификации видов тестирования



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    50 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    7.25 MB
  • Просмотров:
    90
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Классификации видов
Содержание слайда: Классификации видов тестирования По доступу к коду (по знанию системы) По степени изолированности компонентов По степени автоматизации По степени подготовленности к тестированию По признаку +/- сценариев (по требованиям) По запуску кода По объекту тестирования

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Smoke тестирование - это
Содержание слайда: Smoke тестирование - это минимальный набор написанных тест-кейсов, определяющий, что билд готов к передаче в тестирование. Цель для команды тестирования – не нахождение дефектов, а убедиться, что вся функциональность работает стабильно и готова к тестированию. Занимает от 15 минут до 2х часов. Если не работают элементарные вещи, то билд отдают на доработку. Можно использовать средства автоматизации. Smoke тестирование - это минимальный набор написанных тест-кейсов, определяющий, что билд готов к передаче в тестирование. Цель для команды тестирования – не нахождение дефектов, а убедиться, что вся функциональность работает стабильно и готова к тестированию. Занимает от 15 минут до 2х часов. Если не работают элементарные вещи, то билд отдают на доработку. Можно использовать средства автоматизации.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Альфа тестирование - это
Содержание слайда: Альфа тестирование - это тестирование, обычно проводимое на ранней стадии разработки продукта и включающее имитацию реального использования продукта штатными разработчиками либо его реальное использование потенциальными клиентами. Альфа тестирование - это тестирование, обычно проводимое на ранней стадии разработки продукта и включающее имитацию реального использования продукта штатными разработчиками либо его реальное использование потенциальными клиентами. Бета-тестировании -  интенсивное использование почти готовой версии продукта с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (Релизом).

№15 слайд
Regression testing повторное
Содержание слайда: Regression testing – повторное тестирование после внесение изменений в программное обеспечение или в его окружение (в новой версии приложения), чтобы убедиться, в том, что функции, которые работали в предыдущей версии системы, по-прежнему работают так, как ожидалось. Regression testing – повторное тестирование после внесение изменений в программное обеспечение или в его окружение (в новой версии приложения), чтобы убедиться, в том, что функции, которые работали в предыдущей версии системы, по-прежнему работают так, как ожидалось.

№16 слайд
Тестирование
Содержание слайда: Тестирование производительности – тестирование  поведение системы при различных нагрузках и при различных сценариях использования. Тестирование производительности – тестирование  поведение системы при различных нагрузках и при различных сценариях использования. Основные виды тестирования производительности: Stress testing Load testing Stability testing Volume testing

№17 слайд
Стрессовое тестирование
Содержание слайда: Стрессовое тестирование (Stress testing) – проверка системы при пиковых нагрузках, ограниченных ресурсах и восстановление после  возвращению к нормальному состоянию. Стрессовое тестирование (Stress testing) – проверка системы при пиковых нагрузках, ограниченных ресурсах и восстановление после  возвращению к нормальному состоянию. Нагрузочное тестирование (Load testing) - проверка систем на различных уровнях нагрузки. Определяем, при какой максимальной нагрузке (максимальном количестве пользователей) система способна функционировать в соответствии с требованиями к производительности.

№18 слайд
Тестирование стабильности
Содержание слайда: Тестирование стабильности (Stability testing) - оценка работоспособности системы при длительной нагрузке. Главная задача - выявить утечки памяти или другие проблемы, которые не позволяют системе стабильно работать. Тестирование стабильности (Stability testing) - оценка работоспособности системы при длительной нагрузке. Главная задача - выявить утечки памяти или другие проблемы, которые не позволяют системе стабильно работать. Объемное тестирование (Volume testing) - тестирование проводится с увеличением не нагрузки и времени работы, а количества используемых данных, которые хранятся и используются в приложении.

№19 слайд
При тестировании
Содержание слайда: При тестировании производительности нас интересует: При тестировании производительности нас интересует: изменение времени выполнения операций в зависимости от интенсивности операций (где интенсивность операций = кол-во пользователей * кол-во операций * единицу времени). определение границы приемлемой производительности (где приемлемая производительность - это либо четко прописанное в ТЗ среднее время отклика системы, либо такая скорость работы, когда уже с приложением нормально работать невозможно). определение количества пользователей, которые могут одновременно работать с приложением.

№20 слайд
Тестирование интерфейса
Содержание слайда: Тестирование интерфейса пользователя (UI testing) - тестирование графического интерфейса пользователя для того, чтобы убедиться, что он соответствует принятым стандартам и их требованиям. Тестирование интерфейса пользователя (UI testing) - тестирование графического интерфейса пользователя для того, чтобы убедиться, что он соответствует принятым стандартам и их требованиям. Тестирование удобства использования (Usability testing) - тестирование, определяющее, насколько продукт отвечает требованиям той аудитории, для которой он пишется.

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Тестирование совместимости
Содержание слайда: Тестирование совместимости (compatibility testing) - проверить, что приложение совместимо с определенными конфигурациями оборудования, операционными системами, базами данных, браузерами и т.д. Тестирование совместимости (compatibility testing) - проверить, что приложение совместимо с определенными конфигурациями оборудования, операционными системами, базами данных, браузерами и т.д.

№23 слайд
Localization testing -
Содержание слайда: Localization testing - проверяет, правильно ли локализован продукт. То есть, переведен на другой язык и корректно работает с учетом национальных особенностей страны или региона. Localization testing - проверяет, правильно ли локализован продукт. То есть, переведен на другой язык и корректно работает с учетом национальных особенностей страны или региона.

№24 слайд
. Методологии разработки ПО
Содержание слайда: 2.3 Методологии разработки ПО Модель жизненного цикла программного обеспечения - структура, содержащая процессы действия и задачи, которые осуществляются в ходе разработки, использования и сопровождения программного продукта. Водопад или каскадная модель Водоворот или каскадная с промежуточным контролем V модель - разработка через тестирование Спиральная модель Итеративная модель Cемейство Agile: Scrum, XP, Kanban

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
quot Водопад quot или
Содержание слайда: "Водопад" или каскадная модель "Водопад" или каскадная модель Модель предусматривает последовательное выполнение всех этапов проекта в строго фиксированном порядке. Переход на следующий этап означает полное завершение работ на предыдущем этапе. Требования, определенные на стадии формирования требований, строго документируются в виде технического задания и фиксируются на все время разработки проекта. Каждая стадия завершается выпуском полного комплекта документации, достаточной для того, чтобы разработка могла быть продолжена другой командой разработчиков.

№27 слайд
quot Водоворот quot или
Содержание слайда: "Водоворот" или каскадная модель с промежуточным контролем - в этой модели предусмотрен промежуточный контроль за счет обратных связей. "Водоворот" или каскадная модель с промежуточным контролем - в этой модели предусмотрен промежуточный контроль за счет обратных связей.

№28 слайд
V модель - разработка через
Содержание слайда: V модель - разработка через тестирование которая предполагает регулярное тестирование продукта во время разработки. V модель - разработка через тестирование которая предполагает регулярное тестирование продукта во время разработки.

№29 слайд
Особенности V модели
Содержание слайда: Особенности V модели: Особенности V модели: • детализация проекта возрастает при движении слева направо, одновременно с течением времени, и ни то, ни другое не может повернуть вспять • приемо-сдаточные испытания основываются, прежде всего, на требованиях, системное тестирование — на требованиях и архитектуре, комплексное тестирование — на требованиях, архитектуре и интерфейсах, а компонентное тестирование — на требованиях, архитектуре, интерфейсах и алгоритмах

№30 слайд
Спиральная модель Спиральная
Содержание слайда: Спиральная модель Спиральная модель Общая идея спирального процесса заключается в том, чтобы на каждой итерации строить очередную версию программы, используя в качестве основы ее предыдущую версию. Включает в себя постадийное проектирование и прототипирование.

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Agile семейство гибких
Содержание слайда: Agile – семейство гибких методологий разработки. Agile – семейство гибких методологий разработки.

№33 слайд
Scrum - одна из самых
Содержание слайда: Scrum - одна из самых популярных методологий гибкой разработки. Одна из причин ее популярности - простота. Scrum - одна из самых популярных методологий гибкой разработки. Одна из причин ее популярности - простота.

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Скрам Мастер СМ - отвечает за
Содержание слайда: Скрам Мастер (СМ) - отвечает за успех Scrum в проекте. По сути, СМ является интерфейсом (посредником) между менеджментом и командой. В Agile команда самоорганизующаяся и самоуправляемая. Скрам Мастер (СМ) - отвечает за успех Scrum в проекте. По сути, СМ является интерфейсом (посредником) между менеджментом и командой. В Agile команда самоорганизующаяся и самоуправляемая.

№36 слайд
Product Owner - это человек,
Содержание слайда: Product Owner - это человек, отвечающий за разработку продукта. Как правило, это product manager для продуктовой разработки, менеджер проекта для внутренней разработки и представитель заказчика для заказной разработки. Единая точка принятия окончательных решений для команды в проекте. Product Owner - это человек, отвечающий за разработку продукта. Как правило, это product manager для продуктовой разработки, менеджер проекта для внутренней разработки и представитель заказчика для заказной разработки. Единая точка принятия окончательных решений для команды в проекте.

№37 слайд
Обязанности команды -
Содержание слайда: Обязанности команды (7 +/- 2): Обязанности команды (7 +/- 2): Отвечают за оценку элементов бэклога Принимают решение по дизайну и имплементации Разрабатывают софт и предоставляют его заказчику Отслеживают собственный прогресс Отвечают за результат перед Product Owner

№38 слайд
Содержание слайда:

№39 слайд
Содержание слайда:

№40 слайд
Особенности Scrum Особенности
Содержание слайда: Особенности Scrum Особенности Scrum - Sprint Backlog - содержит функциональность, выбранную Product Owner на итерацию из Product Backlog. В Scrum итерация называется Sprint длительностью 2-4 недели. Результатом Sprint является готовый продукт (build), который можно передавать (deliver) заказчику (по крайней мере, система должна быть готова к показу заказчику). В течение спринта делаются все работы по сбору требований, дизайну, кодированию и тестированию продукта. Планирование спринта происходит в начале новой итерации, где выбираются задачи, обязательства по выполнению которых за спринт принимает на себя команда. При этом никто не может менять список задач утвержденный на Sprint.

№41 слайд
Содержание слайда:

№42 слайд
Содержание слайда:

№43 слайд
Особенности Scrum Особенности
Содержание слайда: Особенности Scrum Особенности Scrum Retrospective meeting - проводится после завершения спринта. Члены команды высказывают своё мнение о прошедшем спринте. Отвечают на два основных вопроса: – Что было сделано хорошо в прошедшем спринте? – Что надо улучшить в следующем? В процессе митинга решают вопросы и фиксируют удачные решения. Совещание ограничено одним-тремя часами.

№44 слайд
Особенности Scrum Особенности
Содержание слайда: Особенности Scrum Особенности Scrum Planning Poker / Scrum poker — техника оценки, используемая для оценки сложности предстоящей работы или относительного объёма решаемых задач при разработке программного обеспечения.

№45 слайд
Содержание слайда:

№46 слайд
Содержание слайда:

№47 слайд
Содержание слайда:

№48 слайд
Содержание слайда:

№49 слайд
Содержание слайда:

№50 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Классификации видов тестирования одним архивом: