Презентация Классы и ключевые слова ООП. Лекция 7 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Классы и ключевые слова ООП. Лекция 7 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Классы и ключевые слова ООП. Лекция 7



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    920.13 kB
  • Просмотров:
    64
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Основы программированя C
Содержание слайда: Основы программированя C++ Лекция 7. Классы и ключевые слова ООП

№2 слайд
Мемчик
Содержание слайда: Мемчик

№3 слайд
МЫ ПРИШЛИ К ООП!
Содержание слайда: МЫ ПРИШЛИ К ООП!

№4 слайд
Что такое ООП и с чем его
Содержание слайда: Что такое ООП и с чем его едят? Объектно-ориентированное программирование (ООП) - подход к программированию, при котором основными концепциями являются понятия объектов и классов. Класс — это определяемый разработчиком абстрактный тип данных. Объект — конкретное представление абстракции, имеющее свои свойства и методы. Созданные объекты на основе одного класса называются экземплярами этого класса.

№5 слайд
Основные понятия ООП
Содержание слайда: Основные понятия ООП: Инкапсуляция — свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними, в классе.  Наследование - свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью. Полиморфизм - свойство системы, позволяющее использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта.

№6 слайд
На примере машина Класс ВАЗ-
Содержание слайда: На примере: машина Класс «ВАЗ-2106»

№7 слайд
Класс в C
Содержание слайда: Класс в C++

№8 слайд
Конструкция класса class имя
Содержание слайда: Конструкция класса class /*имя класса*/ { private: /* список свойств и методов для использования внутри класса */ public: /* список методов доступных другим функциям и объектам программы */ protected: /*список средств, доступных при наследовании*/ }; Private, public, protected – метки доступа

№9 слайд
Компоненты класса Поле -
Содержание слайда: Компоненты класса Поле - параметры объекта (конечно, не все, а только необходимые в программе), задающие его состояние. Иногда поля данных объекта называют свойствами объекта, из-за чего возможна путаница. Физически поля представляют собой значения (переменные, константы), объявленные как принадлежащие классу. Метод - процедуры и функции, связанные с классом. Они определяют действия, которые можно выполнять над объектом такого типа, и которые сам объект может выполнять.

№10 слайд
Конструктор, деструктор,
Содержание слайда: Конструктор, деструктор, методы-свойства Конструктор - специальная функция, которая выполняет начальную инициализацию элементов данных, причём имя конструктора обязательно должно совпадать с именем класса. Есть 3 вида конструкторов: По умолчанию – class(). С параметрами – class(int i, …) Копирования – class(class &obj) Деструктор - особый метод класса, который срабатывает во время уничтожения объектов класса. Чаще всего его роль заключается в том, чтобы освободить динамическую память, которую выделял конструктор для объекта. Объявлен деструктор в классе как ~class()

№11 слайд
Некоторые из полей потребуют
Содержание слайда: Некоторые из полей потребуют сокрытия и правильной настройки поведения при изменении объекта. То есть прямой доступ к ним запрещён. Некоторые из полей потребуют сокрытия и правильной настройки поведения при изменении объекта. То есть прямой доступ к ним запрещён. Если необходимо изменить объект или получить его, нужно реализовать методы-свойства, иначе называемые get и set (геттеры и сеттеры). С помощью них можно задать поведение для изменения или получения значений объекта.

№12 слайд
Статические поля Для того,
Содержание слайда: Статические поля Для того, чтобы обратиться к полям класса, нужен созданный объект этого класса. Но есть случаи, когда у класса есть константные поля или поля, не зависящие от объекта напрямую. Такие поля организуются как статичные и перед ними стоит атрибут static. Необходимы такие поля бывают когда есть некие константы (как пример, число Pi, или число литров водки для создания ВАЗ-2106).

№13 слайд
Задание Организовать класс
Содержание слайда: Задание Организовать класс автомобиля ВАЗ-2109 малинового цвета. Реализовать все необходимые поля, конструкторы, деструкторы, геттеры, сеттеры, методы. Поля должны быть приватными.

№14 слайд
Мемчик в конце
Содержание слайда: Мемчик в конце

Скачать все slide презентации Классы и ключевые слова ООП. Лекция 7 одним архивом: