Презентация Лабораторная работа. Циклы в С/С онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Лабораторная работа. Циклы в С/С абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Лабораторная работа. Циклы в С/С



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    31 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    0.97 MB
  • Просмотров:
    113
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Задание . . Устный опрос
Содержание слайда: Задание 1.1. Устный опрос

№5 слайд
Задание . . Перевести на язык
Содержание слайда: Задание 1.2. Перевести на язык программирования следующие команды

№6 слайд
Задание . . Продолжить
Содержание слайда: Задание 1.3. Продолжить

№7 слайд
. Самоконтроль
Содержание слайда: 2. Самоконтроль

№8 слайд
Задание . . Найти и объяснить
Содержание слайда: Задание 2.1. Найти и объяснить ошибки

№9 слайд
Задание . . Записать в
Содержание слайда: Задание 2.2. Записать в сокращенном виде операции

№10 слайд
Задание . . Записать цикл
Содержание слайда: Задание 2.3. Записать цикл

№11 слайд
Задание . . Определить
Содержание слайда: Задание 2.4. Определить значение переменной с

№12 слайд
Задание . . Определить, что
Содержание слайда: Задание 2.5. Определить, что будет напечатано в результате работы фрагмента программы

№13 слайд
Что нужно знать Что нужно
Содержание слайда: Что нужно знать: Что нужно знать: сложность базовая; время на решение каждой задачи 1-2 минуты. проверяется умение построить алгоритм ветвления и цикла по заданным входным данным. Не забывать: что начальные значения переменных не всегда равны нулю; значения каких переменных надо выводить.

№14 слайд
Перечень возможных ошибок .
Содержание слайда: Перечень возможных ошибок 1. Синтаксические ошибки. 2. Ошибки в вычислениях. 3. Ошибки в обозначении операций отношения и логических операций (!=, ==, ||, &&). 4. Операции отношения и логические операции в условных операторах и циклах должны быть заключены в скобки (). 5. Скобки { } должны быть парными. 6. В процессе выполнения программы происходит обновление данных.

№15 слайд
. Разбор задач
Содержание слайда: 3. Разбор задач

№16 слайд
Рекомендации по использованию
Содержание слайда: Рекомендации по использованию циклов 1. Если в теле цикла больше одного оператора, тело цикла заключается в скобки { }. 2. В операторе цикла do ... while скобки { } обязательны. 3. В условных циклах обязательно должен быть оператор, влияющий на изменение условий. 4. В условных циклах, переменные входящие в условия, должны быть определены до цикла. 5. Цикл с постусловием do ... while рекомендуется применять для проверки правильности ввода данных, или когда цикл должен быть выполнен хотя бы один раз. 6. Оператор цикла с предусловием while удобнее использовать в случаях, когда число итераций заранее неизвестно. 7. Оператор for предпочтительнее в большинстве остальных случаев (однозначно – для организации циклов со счетчиками).

№17 слайд
Вопросы для обсуждения
Содержание слайда: Вопросы для обсуждения

№18 слайд
Задача Используя цикл for,
Содержание слайда: Задача 1 Используя цикл for, напишите программу, которая определяет среднее арифметическое всех чисел на отрезке [a,b]

№19 слайд
Задача Используя цикл while,
Содержание слайда: Задача 2 Используя цикл while, напишите программу, которая определяет среднее арифметическое всех чисел на отрезке [a,b]

№20 слайд
Задача Решить предыдущую
Содержание слайда: Задача 3 Решить предыдущую задачу с проверкой ввода интервала

№21 слайд
. Задачи для самостоятельного
Содержание слайда: 4. Задачи для самостоятельного решения

№22 слайд
а. Задачи для обязательного
Содержание слайда: 4а. Задачи для обязательного решения 4.1. Напечатать 10 раз столбиком и строкой слово “komp”. Алгоритм. Для вывода в столбик использовать endl, для вывода в строку endl заменить на разделитель “ “ . 4.2. По введенному числу n вычислить n!. Алгоритм. Применить алгоритм нахождения произведения. Не забывать присваивать в начале значение 1 переменной (f=1), в которой будет храниться произведение. f=1; f=f*i. 4.3. По трем заданным числам определить и вывести на экран число, имеющее в своем составе больше всего единиц. Алгоритм. Для хранения вводимых данных ввести дополнительные переменные. Используя операции целочисленного деления и цикл найти количество единиц в каждом числе. Далее решение задачи сведется к алгоритму нахождения наибольшего из трех чисел. 4.4. Определить, является ли введенное число палиндромом. Алгоритм. Необходимо перевернуть введенное число и сравнить его с оригиналом. Алгоритм перевертывания: 123  3*100 +2*10+1.

№23 слайд
а. Задачи для
Содержание слайда: 4а. Задачи для самостоятельного решения 4.5. Дано десятичное число. Определить, сколько нулей и единиц в его двоичном представлении. Алгоритм. Применить алгоритм перевода числа из 10 СС в 2 СС. В цикле делим число на 2 до тех пор, пока оно не станет равным нулю, при этом подсчитываем количество остатков равных 1 и 0. 4.6. Вычислить s=x/1! + x/2! + x/3! + .. + x/n!. Алгоритм. Применить алгоритм суммирования, рекурсию и алгоритм задачи 4.2. 4.7. Напишите программу, которая находит произведение двух наибольших чисел из последовательности натуральных чисел. Программа получает на вход натуральные числа, количество введённых чисел не известно, последовательность чисел заканчивается числом 0. Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000. Алгоритм. По условию задачи числа натуральные, поэтому в начале max1=max2=0.Числа вводим до тех пор, пока вводимое число станет =0. Если вводимое число a > max1, то заменяем max2 на max1, a max1=a. Особенность – вводимое число м.б. < max1, но > max2, поэтому нужно заменять max2 на это число.

№24 слайд
в. Задачи для подготовки к
Содержание слайда: 4в. Задачи для подготовки к ГИА и ЕГЭ 4.8. Напишите программу, которая в последовательности целых чисел определяет произведение двух наибольших чисел. Программа получает на вход целые числа, количество введённых чисел не известно, но не больше 1000. Последовательность чисел заканчивается числом 0. Введённые числа по модулю не превышают 30 000. Алгоритм. Использовать алгоритм задачи 4.7. Наибольшее произведение могут дать как 2 положительных числа, так и 2 отрицательных. В последовательности находим 2 максимальных и 2 минимальных числа, и определяем наибольшее произведение. 4.9. Напишите программу, которая из введенного с клавиатуры натурального числа удаляет все цифры 5. Программа получает на вход целое число, не превышающее 30 000. Программа должна вывести одно число – число, полученное из исходного, после удаления всех цифр 5 из его записи. Алгоритм. Делим число до тех пор, пока оно не станет =0. Если цифра числа не равна 5 - оставляем ее. Используем позиционность 10 СС. Особенность: оставшиеся цифры должны сохранять последовательность. k=k*10 отвечает за сдвиг числа влево каждый раз на разряд, а - z*k цифра z в своем разряде. Пример. Дано число 1253, получим новое n = 1 +2 *10 + 1* 100 = 123. 4.10. Напишите программу, которая в последовательности целых чисел находит наименьшие порядковые номера двух соседних чисел, произведение которых меньше 50. Программа должна вывести 2 числа (разделенных пробелом) – порядковые номера двух соседних чисел, произведение которых меньше 50. Алгоритм. Для решения этой задачи лучше использовать цикл do…while. Находим произведение двух чисел – предыдущего и текущего. Если произведение чисел > 50, опять переходим к вводу нового числа, до тех пор - пока оно будет < 50. Также считаем количество введенных чисел, чтобы определить порядковые номера двух соседних чисел, дающих такой результат.

№25 слайд
. Задачи повышенной сложности
Содержание слайда: 5. Задачи повышенной сложности

№26 слайд
. . Для заданных чисел a и b
Содержание слайда: 5.1. Для заданных чисел a и b (a>1) найти такое наименьшее целое натуральное число k, что ak>b. 5.1. Для заданных чисел a и b (a>1) найти такое наименьшее целое натуральное число k, что ak>b. Алгоритм. Возведение в степень – это сокращенная форма умножения. Умножаем число само на себя до тех пор, пока результат не станет больше заданного. Количество умножений даст число k. 5.2. Для заданного натурального числа n найти такое наименьшее число k, что к!>=n. Алгоритм. Использовать алгоритм задачи 4.2. 5.3. Напишите программу, которая в последовательности целых чисел, не превышающих по модулю 30000, находит 3-е положительное число и его порядковый номер. Программа должна вывести 2 числа (разделенных пробелом) – это число и его порядковый номер. Если такого числа нет – сообщение “no”. Алгоритм. Организовать счетчик по количеству введенных положительных чисел и количеству введенных чисел. Как только встретится 3-е положительное число или число равное 0 – цикл прекратит работу.

№27 слайд
. . Известно, что число
Содержание слайда: 5.4. Известно, что число делится на 3, когда сумма его цифр делится на 3. Проверить этот признак на примере заданного натурального числа n. 5.4. Известно, что число делится на 3, когда сумма его цифр делится на 3. Проверить этот признак на примере заданного натурального числа n. Алгоритм. Используя операции целочисленного деления найти сумму цифр числа s, проверить на кратность 3 (s % 3 = 0). 5.5. Посчитать сумму таких натуральных чисел, у которых удалены все четные цифры. Алгоритм. Организовать вложенные циклы. Во внутреннем цикле из числа удалить все четные цифры (алгоритм задачи № 4.9), во внешнем - подсчитать сумму чисел. 5.6. Напишите программу, которая в последовательности целых чисел, не превышающих по модулю 500, находит и выводит среднее арифметическое всех положительных чисел, которые кратны первому введенному числу. Если таких чисел нет, нужно вывести сообщение «no». Алгоритм. Ввести до цикла 1- число. В цикле проверять: вводимое число на кратность первому, положительность, подсчитать количество таких чисел.

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
. Материалы для
Содержание слайда: 7. Материалы для самоподготовки и самообразования

№30 слайд
Чтобы научиться бегать, нужно
Содержание слайда: Чтобы научиться бегать, нужно сначала научиться ходить 1. В чем отличие цикла do .. while от цикла while? 2. Можно ли цикл for заменять циклом while? 3. Какой цикл удобнее использовать для проверки корректности вводимых данных? 4. Когда тело цикла заключается в операторные скобки? 5. В чем особенности применения оператора цикла while? 6. В чем особенности применения оператора цикла do … while? 7. Как Вы понимаете эпиграф к занятию?

№31 слайд
Литература Литература .
Содержание слайда: Литература: Литература: 1. Динман М.И. С++. Освой на примерах. — СПб-Петербург, 2006. 3. Культин Н. С/С++ в задачах и примерах. — СПб-Петербург, 2006. 4. Крупняк А.Б. Самоучитель С++. — СПБ.: Питер, 2005. Интернет-источники: 1. Гущин Д.Д. Задания В2. Оператор присваивания и ветвления. http://inf.reshuege.ru/test?theme=176 2. Гущин Д.Д. Задания В5. Анализ программ с циклами. http://inf.reshuege.ru/test?theme=176 3. Калинина Н.А., Костюкова Н.И. Основы программирования на языке С. http://www.intuit.ru/department/pl/c/1/1.html 4. Основы программирования для начинающих. http://iguania.ru/ 5. Поляков К.Ю. Программирование на языке Си. http://kpolyakov.narod.ru/school/c.htm. 6. Поляков К.Ю. Задания В2. Оператор присваивания и ветвления. http://kpolyakov.narod.ru/school/ege.htm/ 7. Поляков К.Ю. Задания В5. Анализ программ с циклами. http://kpolyakov.narod.ru/school/ege.htm/

Скачать все slide презентации Лабораторная работа. Циклы в С/С одним архивом: