Презентация Методологии проектирования онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методологии проектирования абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 62 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Методологии проектирования



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    62 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.38 MB
  • Просмотров:
    74
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Методологии проектирования
Содержание слайда: Методологии проектирования Мартынов А.И. – директор департамента разработки ITECH.group Ульяновск, 2015

№2 слайд
Рассматриваемые вопросы Обзор
Содержание слайда: Рассматриваемые вопросы Обзор методологий проектирования: классические методологии проектирования, гибкие методологии Достоинства и недостатки используемых методологий Методология ITECH.group Из опыта компании: где и когда следует применять различные методологии?

№3 слайд
Причины неуспешного завершения
Содержание слайда: Причины неуспешного завершения

№4 слайд
Примеры самых долгих проектов
Содержание слайда: Примеры самых долгих проектов Mac OS X была продемонстрирована на презентации в 1997 году, а выпущена в 2011 году Windows Vista – планировалась к выпуску в 2003 году, была выпущена в 2006 году Проект Xanadu – был начат в 1960 и завершен в 2014 году (общий срок проекта 54 года)

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Основные этапы жизненного
Содержание слайда: Основные этапы жизненного цикла системы Определение требований (подготовка документации, расчет экономической эффективности, заключение и подписание договоров) Разработка спецификаций (детальная проработка требований, детализация смет, расширенная постановка задачи) Проектирование (написание технического задания, разработка прототипа) Реализация (различные работы в зависимости от спецификации проекта) Тестирование (различные виды тестирования: функциональное, usability, нагрузочное) Сопровождение (устранение недочетов, ошибок, замечаний, адаптация к новым условиям) Развитие проекта (модификация, добавление новой функциональности, рефакторинг) Вывод проекта из эксплуатации

№7 слайд
Идеальная модель ЖЦ
Содержание слайда: Идеальная модель ЖЦ

№8 слайд
Классификация методологий
Содержание слайда: Классификация методологий Классические методологии проектирования Модель Build&Fix Водопадная (каскадная) модель проектирования Итеративная модель Спиральная модель Гибкие методологии проектирования Методология XP Манифест Agile/Методология SCRUM

№9 слайд
Модель Build amp Fix
Содержание слайда: Модель Build&Fix

№10 слайд
Водопадная модель идеальный
Содержание слайда: Водопадная модель (идеальный вариант)

№11 слайд
Водопадная модель в реальном
Содержание слайда: Водопадная модель в реальном применении

№12 слайд
Достоинства и недостатки
Содержание слайда: Достоинства и недостатки водопадной модели Достоинства: Последовательное выполнение этапов проекта в строгом фиксированном порядке Позволяет оценивать качество продукта на каждом этапе Недостатки: Жесткость модели «Запаздывание» и «Бесполезность»

№13 слайд
Итеративная модель
Содержание слайда: Итеративная модель

№14 слайд
Организация работ при
Содержание слайда: Организация работ при использовании итеративной модели

№15 слайд
Спиральная модель
Содержание слайда: Спиральная модель

№16 слайд
Цели решаемые в итеративной и
Содержание слайда: Цели решаемые в итеративной и спиральной модели Сделать процесс более гибким и дать возможность корректировать результаты полученные на предыдущем этапе Вовлечь заказчика в процесс разработки как можно раньше (в конце каждой итерации) Сократить время одной итерации до месяца или нескольких месяцев

№17 слайд
Область применения
Содержание слайда: Область применения классических методологий Фиксированный бюджет и сроки проекта Четкие требования, известные в самом начале использования проекта Сложное программное обеспечение (встроенные системы, системы реального времени, промышленные и военные системы) Конвейерный подход к разработке

№18 слайд
Недостатки классических
Содержание слайда: Недостатки классических методологий «Запаздывание» и «Бесполезность» Завышенная стоимость проекта Авральные работы в последние дни Слабая связь с заказчиком Необходимость точной оценки в начале проекта

№19 слайд
Когда не использовать
Содержание слайда: Когда не использовать классику? Для стартапов, в которых нет четкого понимания сроков и целей Когда цели, сроки и бюджет проекта может меняться по мере его развития Когда сложно оценить всевозможные риски на начальных этапах Когда нет большого опыта работы над подобными проектами («нетиповой» для исполнителя проект)

№20 слайд
Основная проблема классики
Содержание слайда: Основная проблема классики

№21 слайд
Практические проблемы
Содержание слайда: Практические проблемы разработки Изменение требований непосредственно в процессе разработки Нечеткое распределение ответственности за выполняемую работу и ее результат Наличие непрерывного потока мелких, «быстрых», наваливающихся требований, отвлекающих разработчиков и менеджеров от основного направления работ Как следствие, срыв сроков, раздувание бюджетов, потеря качества

№22 слайд
Методология XP XP
Содержание слайда: Методология XP XP – экстремальное программирование Дата появления - была впервые предложена в 1996 году Автор методологии - Кент Бэк Основные идеи методологии усовершенствовать взаимосвязь разработчиков упростить проектные решения усилить обратную связь с заказчиком проявлять больше активности

№23 слайд
Базовые идеи методологии
Содержание слайда: Базовые идеи методологии

№24 слайд
Основные принципы XP
Содержание слайда: Основные принципы XP Ежедневное планирование задач и ежедневный выпуск релизов Тестирование до начала разработки – сначала пишется тест, затем код Парное программирование Постоянная переработка кода (рефакторинг) Простота разработки

№25 слайд
Основные принципы XP
Содержание слайда: Основные принципы XP Коллективное владение кодом Постоянно продолжающаяся интеграция Обязательное присутствие заказчика на рабочей площадке Сорокачасовая рабочая неделя (без авралов и переработок) Почасовая оплата (отсутствие жестких сроков и бюджетов)

№26 слайд
Модель одной итерации XP
Содержание слайда: Модель одной итерации XP

№27 слайд
Область применения XP
Содержание слайда: Область применения XP

№28 слайд
Что такое Agile? Гибкая
Содержание слайда: Что такое Agile? Гибкая методология разработки (англ. Agile software development) – это набор принципов и правил, в рамках которого осуществляется разработка ПО. Методология Agile – это семейство процессов разработки, а не единственный подход к разработке программного обеспечения Ценности и принципы Agile методологии закреплены в документе ‘Agile Manifesto’, принят в 2003 году

№29 слайд
Ценности Agile личности и их
Содержание слайда: Ценности Agile личности и их взаимодействия важнее, чем процессы и инструменты работающее программное обеспечение важнее, чем полная документация сотрудничество с заказчиком важнее, чем контрактные обязательства реакция на изменения важнее, чем следование плану

№30 слайд
Методология SCRUM
Содержание слайда: Методология SCRUM

№31 слайд
Роли в SCRUM Scrum Master -
Содержание слайда: Роли в SCRUM Scrum Master - отвечает за успех Scrum в проекте. SM является интерфейсом между менеджментом и командой Product Owner - это человек, отвечающий за разработку продукта (представитель заказчика) Team – команда разработчиков

№32 слайд
Обязанности Scrum Master
Содержание слайда: Обязанности Scrum Master Создает атмосферу доверия Участвует в митингах в качестве инициатора Устраняет препятствия Делает проблемы и открытые вопросы видимыми Отвечает за соблюдение практик и процесса в команде

№33 слайд
Обязанности Product Owner
Содержание слайда: Обязанности Product Owner Отвечает за формирование product vision Управляет ROI Управляет ожиданиями заказчиков и всех заинтересованных лиц Координирует и приоритизирует Product backlog Предоставляет понятные и тестируемые требования команде Взаимодействует с командой и заказчиком Отвечает за приемку кода в конце каждой итерации

№34 слайд
Обязанности команды Отвечает
Содержание слайда: Обязанности команды Отвечает за оценку элементов баклога Принимает решение по дизайну и имплементации Разрабатывает софт и предоставляет его заказчику Отслеживает собственный прогресс (вместе со Скрам Мастером). Отвечает за результат перед Product Owner

№35 слайд
Процесс SCRUM
Содержание слайда: Процесс SCRUM

№36 слайд
Что такое Sprint? Sprint это
Содержание слайда: Что такое Sprint? Sprint – это итерация в SCRUM Длительность спринта – от одной недели до одного месяца Каждый Sprint – это меленький «водопад» Результатом спринта является готовая версия продукта - build

№37 слайд
Backlog Product Backlog - это
Содержание слайда: Backlog Product Backlog - это приоритезированный список имеющихся на данный момент бизнес-требований и технических требований к системе. Sprint Backlog содержит функциональность, выбранную Product Owner из Product Backlog. Все функции разбиты по задачам, каждая из которых оценивается командой. 

№38 слайд
Жизненный цикл спринта
Содержание слайда: Жизненный цикл спринта Планирование спринта, митинг первый Участники: команда, Product Owner, Scrum Master, пользователи, менеджемент Цель: Определить цель спринта (Sprint Goal) и Sprint Backlog -функциональность, которая будет разработана в течение следующего спринта для достижения цели спринта. Артефакт: Sprint Backlog Планирование спринта, митинг второй Участники: Скрам Мастер, команда Цель: определить, как именно будет разрабатываться определенная функциональность для того, чтобы достичь цели спринта. Для каждого элемента Sprint Backlog определяется список задач и оценивается их продолжительность. Артефакт: в Sprint Backlog появляются задачи

№39 слайд
Burndown диаграмма
Содержание слайда: Burndown диаграмма

№40 слайд
Когда бы помог SCRUM? Куча
Содержание слайда: Когда бы помог SCRUM? Куча денег и времени ушла на проработку ТЗ, но по ходу работы над проектом поменялась концепция или бизнес-процессы. Доводить проект до конца в том виде, как описано в ТЗ — нет смысла. Деньги на ТЗ выброшены напрасно. Разработчик отказывается вносить изменения по ходу работы, ссылаясь на ТЗ. Разработчик показывает проект в последний день перед запуском. Однако все сделано не так, как вы себе это представляли. Нужна значительная переделка. Разработчикпо-своему трактует описанные в ТЗ требования и отказывается вносить изменения в проект на этом основании. Нужно запустить костяк интернет-проекта с минимально-возможным бюджетом и сроками. Дополнительные функции разрабатывать уже после запуска, когда проект начнёт отбивать начальные инвестиции.

№41 слайд
Положительные стороны SCRUM
Содержание слайда: Положительные стороны SCRUM пользователи начинают видеть систему спустя всего несколько недель и могут выявлять проблемы на ранних стадиях разработки программного продукта; интеграция технических компонентов происходит в ходе каждого спринта и поэтому проблемы проекта (если они возникают) выявляются практически сразу; в каждом спринте команда фокусируется на контроле качества; гибкая работа с изменениями в проекте на уровне спринта

№42 слайд
Когда SCRUM не подходит? ГОС
Содержание слайда: Когда SCRUM не подходит? ГОС заказы и тендеры, где изначально присутствуют фиксированные сроки и цены Низкая квалификация и ответственность команды исполнителей Некомпетентный менеджер проекта

№43 слайд
Достоинства гибких
Содержание слайда: Достоинства гибких методологий Риски распределены между заказчиком и исполнителем Хорошая обратная связь с заказчиком за счет более коротких итераций Изменение требований к проекту во время его разработки

№44 слайд
Недостатки гибких методологий
Содержание слайда: Недостатки гибких методологий Необходимо полное доверие заказчика к исполнителю Заказчик не имеет полной гарантии получить то, что он ожидал Необходимо больше усилий на управление проектом

№45 слайд
Опыт использования в
Содержание слайда: Опыт использования в ITECH.group В данный момент используется классическая водопадная модель Количество проектов в работе – от 25 до 40 проектов на разных стадиях Команда разработчиков – 25 человек (менеджеры, проектировщики, дизайнеры, верстальщики, программисты, тестировщики) Инструменты автоматизации – JIRA, BaseCamp, GitLab

№46 слайд
Основные этапы работ
Содержание слайда: Основные этапы работ Предварительный этап: Оценка проекта на этапе Presale, составление документации для начала работы Этап 1: Аналитика Этап 2: Проектирование Этап 3: Дизайн Этап 4: Верстка + Front-end Этап 5: Программирование и интеграция верстки Этап 6: Тестирование, наполнение контентом и передача проекта на сопровождение

№47 слайд
Договор на что следует
Содержание слайда: Договор: на что следует обратить внимание разработчику? Контактные лица: обязательно должны быть указаны контакты менеджера и руководителя Правила сдачи и приемки работ: работы подтверждаются актом выполненных работ, который выставляется заказчику после выполнения всех работ Гарантийные обязательства: должны быть прописаны условия гарантийного обслуживания Детальная смета и сроки: необходимо включать в договор смету и сроки работ, которые разделены по конкретным задачам

№48 слайд
Договор гарантийные
Содержание слайда: Договор: гарантийные обязательства На созданный в соответствии Договору №__-МК от 5 августа 2014г. web-сайт устанавливается гарантия на срок 1 (Один) год с момента его передачи по акту сдачи-приёмки выполненных работ, в течение которого Исполнителем от Заказчика принимаются претензии в отношении качества выполненных работ. Гарантия распространяется на web-сайт, созданный в соответствии с Техническим заданием на разработку и все дополнительные сервисы и модули, реализованные Исполнителем в рамках дополнительных работ. Исполнитель гарантирует правильную работу web-сайта согласно Техническому заданию, отсутствие ошибок в работе сервисов web-сайта при условии соблюдения Технических требований для работы интернет-сайта, предоставленных Исполнителем в составе Технического задания, а так же своевременное, не позднее 2 (Двух) рабочих дней с момента получения обращения Заказчика, исправление недоработок, возникших в процессе эксплуатации. Гарантийное обязательство не распространяется на сторонние сервисы, от которых может зависеть правильная работа web-сайта.

№49 слайд
Когда гарантия не работает
Содержание слайда: Когда гарантия не работает Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях: Если в программный код были внесены изменения сторонними лицами; Если неправильная работа web-сайта обусловлена ошибками в работе сервера, которая привела к повреждению файлов сайта, либо структуры базы данных; Если web-сайт был подвержен при атаке злоумышленников через хостинг, на котором web-сайт расположен, либо в связи с неправильной работой с web-сайтом (простые пароли, предоставление доступа к панели администрирования или хостингу третьим лицам, самостоятельное внедрение стороннего кода); Если ошибку в работе web-сайта повлекло стороннее ПО, расположенное с ним на одном сервере; Если Заказчик самостоятельно, либо через третьи лица: пытался включить в работу web-сайта сторонние сервисы; произвёл изменения css, javascript файлов и\или их имён как через файловую систему, так и через панель администрирования; произвёл изменения изображений и\или их имён, используемых для отображения шаблонов как через файловую систему, так и через панель администрирования; произвёл изменения шаблонов web-сайта и\или их частей как через файловую систему, так и через панель администрирования; использовал в контентной части web-сайта элементов, не предусмотренных страницей стилей; использования при заполнении контента на web-сайте визуального редактора

№50 слайд
Пример указания сметы и сроков
Содержание слайда: Пример указания сметы и сроков

№51 слайд
Этап Аналитика Составление
Содержание слайда: Этап 1: Аналитика Составление расширенной постановки задачи Формирование целевой аудитории Анализ текущего сайта и анализ конкурентов Анализ современных трендов Анализ систем статистики (если они были установлены на текущем сайте) Разработка структуры сайта Разработка списка предлагаемых сервисов

№52 слайд
Этап Проектирование
Содержание слайда: Этап 2: Проектирование Разработка интерактивного прототипа Web-сайта с перечнем всех страниц и сервисов (имитация работы сервисов) Написание технического задания (описание всех сервисов и разделов сайта + нефункциональные требования) Разработка дизайн-концепции и ее защита перед заказчиком (в виде презентации)

№53 слайд
Нефункциональные требования
Содержание слайда: Нефункциональные требования Требования к верстке (перечень браузеров и устройств) Требования к программному обеспечению Требования к БД Требования к поисковой оптимизации Требования к пиковым нагрузкам Требования к аппаратному обеспечению Требования к защите информации

№54 слайд
Этап Дизайн Подготовка и
Содержание слайда: Этап 3: Дизайн Подготовка и передача дизайн-макетов в формате jpg Исходные макеты не передаются заказчику до тех пор, пока не будет подписан акт выполненных работ и не будет проведена оплата

№55 слайд
Этап Верстка Статичная
Содержание слайда: Этап 4: Верстка Статичная верстка дизайн-макетов Программирование логики front-end сервисов Размещение результатов верстки на тестовом домене разработчика Изолирование тестового домена от поисковых систем и защита общего доступа паролем

№56 слайд
Этап Интеграция и
Содержание слайда: Этап 5: Интеграция и программирование Интеграция сверстанных шаблонов в CMS Программирование сервисов Программирование интеграции со сторонними сервисами и системами

№57 слайд
Этап Внедрение Тестирование
Содержание слайда: Этап 6: Внедрение Тестирование сайта и исправление ошибок Наполнение сайта контентом Подготовка закрывающих документов: Акт выполненных работ Счет на оплату Акт сверки Акт передачи проекта на сопровождение Выливка сайта на домен заказчика только после подписания акта и оплаты!!!

№58 слайд
Инструменты управления
Содержание слайда: Инструменты управления Автоматизированные системы JIRA – для постановки задач и контроля их исполнения BaseCamp – система общения с клиентом gitLab – система управления версиями Диаграмма процессов - для описания регламентов для бизнес процессов Диаграмма Ганта – инструмент календарного планирования Матрица ответственности Карточки рисков

№59 слайд
Построение диаграммы процесса
Содержание слайда: Построение диаграммы процесса с учетом ролей участников проекта

№60 слайд
Диаграмма Ганта
Содержание слайда: Диаграмма Ганта

№61 слайд
Матрица ответственности кто
Содержание слайда: Матрица ответственности: кто отвечает за продвижение проекта

№62 слайд
Карточки рисков как не
Содержание слайда: Карточки рисков: как не наступать на грабли дважды Описание проблемы Возможные последствия Что было предпринято Реальные последствия Что надо было предпринять «до», для избежания проблемы Рекомендации Исправление договора Исправление документации Изменение процессов Разработка инструкций и т.д.

Скачать все slide презентации Методологии проектирования одним архивом: